МИРОВАЯ ИСТОРИЯ. ДРАГОЦЕННОСТИ

Jul 03, 2020 02:15

Что такое "драгоценности"? Это, обычно, всякая бесполезная блескучая фигня - маленькие кристаллы, блестящие металлические штучки и всякая прочая мелочь, сделанная из блестящих металлов с кристаллами внутри. А каковы истоки данной "драгоценности"?

Народ, вы знаете, что я не люблю лить воду. Посему сразу к делу.
Read more... )

Мировая история

Leave a comment

23alexander July 6 2020, 16:39:27 UTC
"После потопа настала разруха, старые технологии не работают, приборы разбиты-разломаны,"
А что если было как Death Stranding? куда делись комбаины и прочая огроменная техника

Reply

anton_montana July 6 2020, 20:19:47 UTC
Ну, как вариант, рептилоиды их либо вывезли с планеты, либо утопили в океанах. Могли еще переплавить.

Reply

sergio_leone July 20 2020, 19:00:27 UTC
Ещё проще. Вспомни что было 30 лет назад, когда дожди были кислотные из за хреновой экологии. Кузов автомобиля сгнивал в ноль лет за 10 без обработки на улмце. Иномарки держались дольше. Через 10 была только сквлзная корозия. Сейчас Жигули даже самых лохматых лет ничего не берет. Посмотри во дворах. Советские авто у которых пороги прогнивали в 1990 насквозь за 2 года. Сегодня без всякой антикоррозики живут 10 лет. Нет сквозной корозиии.

Reply

anton_montana July 20 2020, 20:51:14 UTC
Хм...
Кстати, интересная идея.
А что если жидорептилоиды строили технику, которая имела ограниченный срок годности? Ну, типа 10 лет экскаватор попахал, а потом сгнил в труху.
Дождем кислотным полили - и превед.
А каменные строения остались, ибо не подвержены.

Reply

sergio_leone July 20 2020, 21:08:11 UTC
Нет. Ещё проще. Запретили карбюраторы и внедрили каталитические нейтрализаторы. А до них паровые двигатели своими выбросами металл в труху превращали. Все давно изучено и описано. Если вернуться к пару все металлические следы быстро растворятся....
В остальном все верно. Остался камень.

Reply

anton_montana July 20 2020, 21:28:42 UTC
Хм...
Слушай, а ведь вполне резонно. Нынче, правда, карбовые тачилы не гниют, но выбросов-то реально меньше.
Хотя, авиация и морской транспорт чихают на выбросы и коптят как звери...

Reply

sergio_leone July 21 2020, 04:01:36 UTC
Карбон теряет первоначальную крепкость буквально через 1-5 лет после изготовления. Поэтому из него обычные авто и не делают. Через 100 лет автомобиль из карбона будет как фарфоровая статуэтка.

Авиация ныне снизила токсичность выбросов. Морской транспорт банально не делает погоды.

Если раньше были кислотные дожди из-за неполного дожигания доплива и выбросов дыма, то теперь по сути нагревательный элемент в систему выхлопа поставили - все догорает, зато двигатели выбрасывают вместе с дымом много водяного пара, отсюда чудки с погодой - жара, ураганы... И пр.

Reply

anton_montana July 21 2020, 14:39:03 UTC
Слушай, а эти вещи где-нибудь подробно распианы?

Reply

sergio_leone July 21 2020, 15:17:40 UTC
Про кислотные дожди есть статья в википедии исчерпывающая. + наш личный опыт. Я до сих пор помню как умирали кузова автомобилей в 80-90-е. Более того какой-нибудь Форд фокус 1 проржавел местами внизу... В годах 2000-2005. А потом перестал. И до сих пор бегает. Чудеса. Таких примеров. В любой двор прийди, только обрати внимание. Не гниют машины.

Про углепластик писали лет 20 назад, когда кокпиты в исторической Ф-1 разваливались. Даже такие видео раньше на ютубе лежали. Грубо говоря, смола высыхает и прочность падает. Ничего не сделаешь.

Reply

joedoe_new July 7 2020, 05:06:09 UTC
Жизнь после людей (сериал 2009 - 2011) США

Reply


Leave a comment

Up