НАШ ЛЯГУШАТНИК. ДЕБИЛЫ И ДЖАЗ

Oct 11, 2019 00:55

=============================
Дисклеймер: всё нижеследующее есть авторские галлюцинации, совершенно и абсолютно не связанные с реальностью и не соответствующие ничему. Любые совпадения с реальными персонажами и событиями случайны. Автор ни к чему не призывает и ничего не пропагандирует.
=============================

Музыка, как и любая другая человеческая деятельность, производит сегрегацию людей. И если высшие люди, обладающие развитой культурой и хорошим эстетическим вкусом, выбирают самую лучшую музыку, то низшие люди (дегенераты и недочеловеки) радостно хватаются за самые отвратительные и подлые разновидности музыки.

А поскольку сегодня повсеместно на планете правят одни только иудо-фашистские подонки, то они поощряют и культивируют всяческие мерзкие дегенерации - и в музыке тоже. Поэтому, вся современная музыкальная культура человечества переживает кошмарный кризис, ведь равнение на жлобских уродов, неспособных создавать высшую культуру, приводит к тому, что музыкальное творчество ориентируется на самые низшие вкусы и самых подлых слушателей.

Именно таким образом случилось то, что сегодня "популярными" становятся такие низменные, отрицающие культуру, музыкальные "стили", каким является, например, джазовая "музыка". И, как любое творчество недочеловеков, джаз самым явным образом содержит в себе типичные отличительные черты дегенеративной "культуры" жидов.

Любая музыка основана на двух непременных атрибутах - гармонии и мелодии. Причём, мелодия не может существовать без гармонии, а гармония вполне может обойтись без мелодии - но любая "музыка" становится настоящей Музыкой только при полном наличии как гармонии, так и мелодии. Например, в сочинениях Фридерика Шопена можно найти как точные гармонии, так и выразительные мелодии - и, может быть, именно поэтому Шопен, будучи настоящим и выдающимся композитором, искренне презирал мерзких жидов с их убогими подделками под музыку.

В противоположность этому великому композитору, существуют низшие "композиторы", которые оказываются вполне разумными для усвоения технических приёмов извлечения звуков, и даже достаточно смышлёными для гармоничного сочетания этих звуков во многочасовые "произведения". Но поскольку эти убогие псевдо-композиторы являются по своему происхождению недочеловеками, то они органически неспособны создавать красивые мелодии. В этом и состоит главное отличие между музыкальными способностями высших и низших рас - представители высшей расы легко могут сочинить мелодию, а представители низших рас могут освоить лишь гармоническое сочетание звуков.

И поскольку сегодня на планете официозно культивируются лишь недочеловеческие элементы, то это приводит к тому, что большая часть официозно-одобряемой "музыки" содержит, в лучшем случае, только гармонию - или не содержит даже и этого. Но, если с последним случаем всё и так ясно (ведь только выродки будут восхищаться "авангардной музыкой"), то в случае, например, с джазом - здесь присутствует некоторая хитрая двусмысленность.

Джазовые музыканты, являясь людьми с недочеловеческим художественным вкусом, стремятся к такой "музыке", где бы вообще не присутствовала мелодия. Но как это сделать, чтобы слушатель не понял, что музыку вообще хотят лишить мелодии? Нужно лишить музыкальное произведение тех самых коренных условий, необходимых для появления и развития мелодии! А что это за условия?

Чтобы музыкальное произведение содержало красивую, выдающуюся мелодию - для этого композитору нужно сначала ПРИДУМАТЬ эту мелодию, а затем исполнители должны сыграли эту, УЖЕ ГОТОВУЮ, мелодию для благодарной публики. . . Наиболее изящная и тончайше проработанная мелодия - НЕ МОЖЕТ родится в один момент! Выдающаяся мелодия - это результат творчества, а ни в коем случае не результат механического перебора звуков.

Но ведь именно этим и отличается высший человек от недочеловека - высший человек ТВОРИТ! А недочеловек механически перебирает ноты, пытаясь достичь того же ВЫСШЕГО результата путём бессмысленного тыканья пальцем в небо. Никакая "импровизация" неспособна породить прекрасную мелодию, но только случайно можно сыграть несколько подряд нот, которые будут красивы - и чтобы из этой случайной находки создать истинно великую мелодию, нужно обладать способностью к сознательному творчеству.

Не обладая такими способностями, недочеловеки отвергают всякую предварительную работу по сочинению мелодии - ведь для них это просто невозможная и заведомо бесплодная работа. Именно поэтому, сторонники недочеловеческой музыки знают только один метод - импровизацию. А как раз это и является основным и главным отличием джаза от прочих "музыкальных стилей".

Джаз - это такая "музыка", цель которой в полном избавлении музыки от какой-либо мелодии. То есть, джаз был создан именно для уничтожения осмысленного творчества, и для замены любых попыток творчества - исключительно на ТЫКАНЬЕ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО. Причём, наиболее "почётным" среди джазовых музыкантов считается НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ - то есть, не только не сочинять никаких мелодий, но и сознательно уходить от любых фиксации даже случайно найденных зачатков красивых мелодий.

Джаз - это хитрый и подлый способ соблазнить музыкантов к полному отказу от ВЫСШЕЙ МУЗЫКИ. Те музыканты, которые поддаются на этот обман, становятся людьми, целенаправленно избегающими "остановить прекрасное мгновенье" - и если кому-нибудь из них несказанно повезёт и он в результате импровизации изобретёт прекрасную мелодию, то такой музыкант будет считать себя обязанным "не заточать мелодию в клетку". То есть, мелодия пропадёт, забывшись - поскольку такова установка джаза: не фиксировать мелодий.

Джаз - это жидовская идея, состоящая в пропаганде отказа от мелодического творчества. "Только импровизация! И если импровизация рождает чудо - то чудо следует выбросить! "

Доктрина джаза - это преступление против высшей культуры. Джаз - это хитрый способ уничтожить высшую культуру. И придуман он выродками, ненавидящими любое творчество.

Механическое перебирание нот - вместо осмысленного сочинения. Только гармония, или даже отказ от гармонии - лишь бы не родилась мелодия. Целенаправленное культивирование безмозглого хаоса - лишь бы уничтожить стройное создание изящества.

Вот почему выродки так любят джаз - потому что выродки дико ненавидят высшую культуру.

Павел Козловских

От себя могу добавить, что автор таки прав: все мои знакомые, кто любит джаз - таки дебилы. Ну, и к джазу можно в кучу добавить модную нынче электронщину а-ля Продиджи - это вообще для конченых олигофренов, обдолбаных наркотой.

Наш лягушатник

Previous post Next post
Up