ХРОНИКИ ПУТИНИЗМА. О ГРЕБЛЕ

Jul 08, 2019 01:08

Российские и немецкие железнодорожники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования.

Немцы победили с преимуществом в 1 км.

После поражения российская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.

После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой, а в российской - один на веслах и семеро рулевых!

Руководством российских железнодорожников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:

Слишком много начальников в российской команде подает команды и слишком мало гребет.

После реструктуризации российская команда выглядела так:

- четыре рулевых,
- два старших рулевых,
- один рулевой директор,
- и один гребец.

Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.

На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.

В результате очередного поражения, руководством российской команды железнодорожников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду.

Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2016 -2017 годы в новую лодку и весла были отменены. Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии.

Хроники путинизма

Previous post Next post
Up