НАШ ЛЯГУШАТНИК. ТАЧКИ ДЛЯ ПЕДИКОВ

Jan 26, 2019 01:25

На просторах интернетов нынче полно всяких инфантильных идиотов, с пеной у рта сюсюкающих вокруг очередного высера долбоёбнутого на весь череп немецкого авто-промного гения. Ну, знаете, все эти, сука, Ха-Ха-пять и Ку-Ку-семь, сверкающие хромом, ксеноном и космическим ценником. "Премиум", ёпта. Для колхозников. Ну, потому что купить это Ха-Ха за такой ценник может только тот, кто совсем Ку-Ку. И такое, сука, чуЙство, что эти "премиум" тачки, сука, делаются для педиков.

Снаружи, блять, обилие ломаных линий (чтобы починить было невозможно, да и жесткость кузовни чтобы поднять на боль-мень приемлемый уровень, а то навострились авто-бляди лепить кузовню из фольги), кругом всякие фонарики, подсветочки и блестелочки, сука. Но самый цимес - внутри.

Всё в салоне такое округленькое, сука, такое мягонькое, блять, такое пухленькое, нахуй! И такие, сука, свистелочки, и вот эдакие, нахуй, перделочки, и ебаные экранчики, и сраные крутилочки, креслица, блять, со 100500 регулировками, нахуй, чтобы драгоценную жопочку на кочечках не отбить, сука, и вот всё вот такое вот, нахуй блять, для жеманных педиков, сука, которые боятся свой драгоценный маникюрчик поцарапать, нахуй.

Меня лично уже тошнит от всех этих петушиных интерьеров. Блять, почему ни один авто-производитель не сделает что-нибудь брутальное, а-ля старый дефендер, только шире? Успех был бы на десятилетия вперёд! Спрос есть! Но, сука, делают петушиное говно для педиков с мягеньким салончиком и свистелочками с перделочками. ДЕТСКИЙ САД, нахуй блять!

Но если глянуть глобально, то становится понятно, для чего авто делаются вот в таком вот детсадно-петушином стиле, покомфортнее для жопочки. Всё просто: живя в комфорте воевать не пойдёшь. ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ. Отсюда дикое стремление производителей окружить инфантильных идиотов максимальным комфортом - чтобы привыкли и воевать не вздумали. Ибо на войне можно маникюрчик поцарапать. Крылышко своей нанаглядной Ха-пятой ласточки ободрать. А ценничег на это крылышко такой, что полгода придётся на дошираке сидеть, чтобы ремонт оплатить...

Отсюда же - резкое усложнение конструкция современных "премиум" авто. Причем, усложнение технически не только не нужное, но даже и вредное - ломаются нынешние авто в 100500 раз чаще старых, а чинятся левой ногой через правое ухо насквозь через жопу немытого негра. Например, норматив на замену цепи ГРМ на некоторых моторах БМВ - 40 нормо-часов. СОРОК ЧАСОВ, КАРЛ!!! Чтобы цепульку ГРМ поменять, надо разобрать ВЕСЬ МОТОР, предварительно сняв его с машины и сняв с него всё навесное оборудование. ЭТО ПИЗДЕЦ, КАРЛ!!! Для чего такое усложнение? А для того, чтобы отбить у народа навыки самостоятельного ремонта своих самобеглых кобыл. Чтобы чуть что - к дилеру бежали как заиньки. Какой из такого безрукого педика воин? С кем он воевать будет? Он даже таракана убить не сдюжит без специалиста.

Такая вот хуйня для педиков...



Наш лягушатник

Previous post Next post
Up