Месяц был и правда насыщенный =) хе-хе.
Ну и по порядку:
Вождение.
Экзамен был, экзамен не сдан, экзамен будет.
27.09. в 8.00 в ГАИ...Хоть сбор был в 9.00 - так было удобней. Сдали документы, потом стали прорешивать нечетные билеты в лайтовой манере на телефоне, думая, что какой-нибудь попадется и будет нам счастье...На билет тратили порядка 3 минут. У нас была небольшая компания из трех человек, которые катали у одного инструктора, вместе нас и посадили (вот повезло). Номер компьютера 14. Сели, ознакомились с правилами, с мини клавиатурой и стали решать...
Кстати, нужно сказать, что я с трудом сдал экзамен в автошколе - мы решали 2 билета (для сложности), разрешалось допустить 2 ошибки...3 ошибки давали возможность получения контрольного билета, который нужно было решить без единой ошибки. Я допустил 4! ошибки, но мне дали шанс и контрольный билет (думаю за то, что хорошо ходил, что тесты писал хорошо, что медицину сдал и просто отвечал), в котором я допустил 1! ошибку, но в меня поверили и ушел я со сданным экзаменом и обещанием, что я все выучу...Вот так всегда - вечно я чем-то выделяюсь =).
И обещание я сдержал - решил все без единой ошибки меньше чем за 5 минут, и вышел одним из первых 2-х - 3-х человек...Хотя честно говоря боялся нереально, но билет был легким, да и вроде нам попался перед началом экзамена...
За площадку я волновался меньше всего, но расчитывал на змейку, парковку, бокс и горку, когда услышал, что будем делать разворот в 3 приема - счастья не испытал...Я открывал "бал"...Перед первым элементом (парковкой) возникла какая-то заминка с документами и просидел на старте минут 5...Все разрешилось - поехали. Идеально. На горке уже сердце и руки успокоились и делал все спокойно - отлично. А вот на развороте налажал: стал слишком рано поворачивать налево, когда я сдал назад - понял что мне не хватит места чтобы выровнять машину (4,5 метра как никак) поэтому психанул =) и чуть на см 20 залез за стоп-линию, думая, что пересдам элемент, но инструктор каким-то макаром уломал инспектора и мне засчитали - ну и гуд! Оставался город.
После перекуса и 1,5 часа ожидания поехали...Я снова был первым. Мне понравилось как я проехал: чистенько, спокойно, не создал аварийных ситуаций и избежал как минимум 2-3-и...Но не сдал! Набрал два крестика за поворотники...Был разочарован и не понял за что - один я скорее всего показал раньше чем нужно, а вот где второй косяк - не знаю...Но перестроений было много, как и перекрестков...Ну и ладно.
От мотоцикла пришлось отказаться. Не насовсем. Сдавать экзамен, так и не откатав толком элементы и вообще половину занятий - было бы глупо. Вот и сегодня жду звонка от инструктора, погода мешает нам встретиться и провести занятие. Короче, в среду должен быть экзамен а я еще катать на мото не умею - пиз*ец! Не хочу передавать своих эмоций по этому поводу...За 2 месяца, которые инструктор здесь - мы не откатали 4-х занятий =(. Но теория на мото действительна до среды...
Итог:
- Нужно сдать город на В (честно - потому что в целом верю, что получится откатать нормально). Если завалят или ошибусь, то в 3-й раз скорее всего буду платить.
- Нужно сдать площадку на А (может в среду, а может хз когда)
ЗЫ: как я понимаю, за счет того, что я иду на две категории, пока я не сдам их две - мне не дадут общие права, то есть: допустим сдам В, а А завалю и буду пересдавать долго - мне не дадут права отдельно В...Короче вопросов много даже после того, как многое страшное уже позади...
Работа.
Месяц прошел. Вопросов очень много, нужно многое выучить, нужно набраться опыта.
Пока многое не нравится. Не нравится жесткий контроль, не нравится отношение начальства к подчиненным (и это при милом, отзывчивом руководителе). Просто можно сделать все гораздо лучше, интересней...Но есть много стандартов, вижу, что есть давление на подчиненных, специально поддерживается чувство страха...страха Тайного покупателя, невыполнения плана личного и банковского отделения, страха банального расположения предметов на столе, в подсобке, в тумбочке и посудомойке...Короче мысли упорядочу позже, а пока убегаю...