Nov 26, 2013 23:19
Во-первых несмотря на благотворительные цели с одной стороны, мы видим обычную рекламу бренда с другой. Все-таки когда мы делаем добро на этой земле, мы не кричим об этом на каждом углу, ибо теряется смысл. Здесь мы видим рекламу прикрытую выставкой и благотворительностью.
Во-вторых идет подмена ценностей. Мы много кричим на тему снижения патриотизма. Нам пытаются представить бренд премиум класса, как что-то возвышенное. Все эти выставки с историей меняют сознание в умах нашей молодежи.
В-третьих как можно устраивать такие мероприятия в историческом месте. Вы можете привести в пример концерты, каток... Но Красная площадь издревне была местом народных гуляний. Представьте на минуточку, что сидит какой-нибудь ребенок, где-нибудь в Норильске, и смотрит по телевизору, читает в учебниках, представляет себе Красную площадь как один из символов своей страны. И вот так случается что папа привез его в Столицу, привел на Красную площадь, а там... И я боюсь папа не сможет ответить на вопрос сына: "Папа, что это?"
Москва,
louis vuitton