Вот так надо рекламировать!

Jan 20, 2009 10:58

В Лондоне, на станции метро Liverpool Street, специально для T-Mobile был снят рекламный ролик, задача которого была раскрыть смысл, закладываемый T-Mobile в слоган «Life’s For Sharing» («Жизнь, чтобы делиться»).

image Click to view


Выглядело это для обычных прохожих довольно удивительно - не все танцевали одновременно, и вдруг кто-то из, казалось бы, таких же прохожих органично вливался в общий танец.

8 недель репетиций по ночам, когда станция закрыта, 400 танцоров, 10 скрытых видео-камер и всего ОДИН дубль.

Лично я даже слегка прослезился от эмоциональности, которая, как мне показалось, царила на станции - я бы хотел туда попасть)

1. Lulu and the Lovers «Shout»;
2. - 3. Pussycat Dolls «Don't Cha»
4. к своему стыду, не вспомню, откуда вальс;
5. Blue - Get Down On It (или другая версия этой же композиции Kool & The Gang - Get Down On It);
6. Rainbow - Since You Been Gone (почти сразу же после предыдущей);
7. Millie Small - My Boy Lollipop (та, что весёлым голоском. Или, скорее всего, «Lollipop» by The Chordettes).
8. The Contours - Do You Love Me.

Previous post Next post
Up