Какие в ВКонтакте товары?

Sep 11, 2015 13:32


Жители Живого журнала обычно недолюбливают другие социальные сети, особенно  ВКонтакте и Facebook. А тем временем, самой популярными в нашей стране являются именно эти порталы. Ежедневная посещаемость ВКонтакте порядка 80 млн человек.




Что интересного в этой сети? Помимо того, что там очень просто вести диалоги, в ВК очень много неплохих сообществ и тематических страничек. Любой найдет себе что-то по вкусу. Я, например, очень люблю группы о дизайне интерьера, моде и кулинарные странички.
Ещё в Вконтакте есть много групп каких-либо интернет-магазинов, более 100 тысяч. Там можно посмотреть фотографии, почитать отзывы живых людей, задать вопросы поставщику.

Сегодня появилась новость, что на сайте запустят новый раздел, который будет называться «Товары в контакте». Теперь пользователи смогут создавать интернет-магазины внутри сети. Это очень удобно, мне кажется. Во-первых, для самих магазинов это большой плюс, потому что им больше не нужно тратить деньги на создание и раскрутку сайта. Во-вторых, очевидная польза для нас с вами, ведь теперь все товары будут в одном разделе, оформленном как витрина, с удобной навигацией.

А ещё в Вконтакте, в связи с огромной посещаемостью, введен новый инструмент-фильтр, который помогает администраторам публичных сообществ бороться с экстремистскими и прочими нежелательными комментариями. Ключевые слова задает сам администратор. Все комментарии, попавшие в «стоп-список» модератор сообщества увидит. Эта функция не только сохранит некоторым людям нервы, но и поможет отследить экстремистские настрои у некоторых граждан. Знаете ведь, как обычно террористы что-то готовят? Они подают друг другу знаки в социальных сетях. Так что это хоть отслеживать и пресекать теперь можно. Согласитесь, что такая функция в ЖЖ бы нашем тоже пригодилась? Уж больно много тут недоброжелательных людей развелось. Я бы с радостью поставила стоп-фильтр на своей страничке.

А вам нравится социальная сеть ВКонтакте?

актуально, жж, вконтакте

Previous post Next post
Up