Кто имеет право использовать бренд "Русская водка"?

Jan 21, 2016 13:25


Каждая страна имеет какие-то закреплённые мифы-стереотипы. Назовёте вы какому угодно иностранцу вещь или блюдо, которое традиционно считается принадлежащим той или иной стране, уж он не ошибётся.

Так, например, при упоминании сосисок и пива любому в голову придёт Германия.



Если я вам скажу об овсянке на завтрак и напомню про «файв о клок», то вы точно подумаете об Англии.



А кто постоянно ест лягушек, запивая вином?
Правильно, французы.



Кто обожает рис и ест всё, что движется? Китайцы.



Кто почти круглый год ходит в валенках и пьёт водку, чтобы не замёрзнуть, да икрой её закусывает? Русские, конечно.



Любой здравомыслящий человек понимает, что сложившиеся стереотипы не соответствуют действительности. Однако, несмотря ни на что, они плотно закрепились за каждой из этих стран. Возможно, виной тому писатели или создатели фильмов. Но какими бы глупыми ни казались эти мифы, каждая страна старается «держать марку» и не спешит разуверять иностранных туристов в этом. И пускай приезжие отлично понимают, что в повседневной жизни жители страны не соответствуют традициям, которые им приписывают, они всё равно всегда покупают сувениры, характеризующие страну, и пробуют то, что называют местной кухней.

Так, например, Россия сегодня в огромных количествах продаёт туристам матрёшек, шапки-ушанки, валенки, варежки и платки с росписью. О том, чем больше всего интересуются туристы, можно судить, заглянув в любую сувенирную палатку в центре города. Частенько и летом в Санкт-Петербурге можно увидеть туриста, который берёт футболку с Путиным (что в жаркую погоду логично), а к ней в дополнение меховую шапку (да-да, летом). Они сразу надевают это на себя, а потом так и гуляют по Дворцовой площади в +25.



В том, что в России царит беспробудное пьянство, иностранцы заблуждаются. Данные об официальной продаже алкоголя в России подтверждают, что пьют у нас не так-то и много. Нелегальный же алкоголь в нашей стране под запретом. Сегодня для тех, кто пытается продать алкоголь через Интернет, установили немалые штрафы: штраф для граждан в размере до 5 тыс. рублей, для должностных лиц - до 50 тыс. рублей и для юридических - до 1 млн рублей. Реклама алкоголя вносится в разряд запрещённой деятельности. Короче говоря, этот стереотип мы никоим образом не подтверждаем. Разве что водку иностранцам предлагаем, но это отдельная тема.

Итак, что касается водки. Любой иностранец обязательно пробует её в России. Конечно, он может сделать это и в своей стране, ведь бренд «Водка» стал популярен в мире, однако там она другая. По этому поводу, кстати, сейчас ведутся споры. В правительстве всерьёз задумались о том, чтобы юридически защитить бренд. Многие страны свой алкоголь запатентовали, это правильно. Бренд «Водка» уже давно относят к России согласно мировым экспертным исследованиям. Если закрепить его за государством официально, то можно извлечь немалую выгоду: доход от тех, кто будет использовать бренд в своих целях, а также увеличение экспорта, в связи с тем, что не все смогут позволить себе использование этого бренда.

Каково ваше мнение относительно официального закрепления бренда «Водка» за Россией?

Какие интересные мифы-стереотипы всплывают в вашей памяти при упоминании какой-либо страны?

каждая страна, стереотипы, иностранцы в россии, водка, страны, россия, иностранцы, мифы

Previous post Next post
Up