Агентство США по международному развитию (USAID) уже давно прославилось тем, что вмешивается во внутреннюю политику других стран. Делает оно это не в открытую, а использует предлоги.
В этот раз США решили вмешаться в дела жителей Боснии и Герцеговины. Они решили их осведомлять о своей деятельности с помощью социальных сетей. Для данной цели было выбрано даже рекламное бюро. В техническом задании там было написано, что нужно сделать особый акцент на том, как агентство помогало балканскому государству во время вспышки коронавирусной инфекции. Формат выбран в виде минутного ролика. В обязанности подрядчика также войдут другие задачи, в том числе распространение пресс-релизов, создание инфографики, фотоматериалов и т.п.
Очевидно, что в данном ролике будут использоваться техники влияния на общественность. Похоже, что в Боснии и Герцеговине могут провернуть очередную цветную революцию.