Сегодня на конференции (
33rd Degree) зашёл на один доклад. Гляжу - стоит докладчик, и в первом ряду сидит один слушатель. Доклад назвается "Scripted: blah blah Eclipse Orion". Жалко стало чувака, думаю - останусь.
Оказалось, чувак рассказывал именно про Scripted - редактор для жабаскрипта. Редактор - *клёвый*. Очень. И доклад хороший. И только 2 человека в аудитории.
Об Eclipse в докладе - ни слова. Так вот это то, что можно назвать натурально _bad marketing_ : люди посмотрели в название доклада и дальше даже читать не стали. А про Eclipse Orion он сказал ровно в одной строчке одного слайда, что маленький кусочек этого проекта там есть.
Что из себя представляет Scripted: редактор для жабаскрипта в броузере, с подсказками, анализом, шаблонами, поиском по файлам, вполне себе продвинутой навигацией итд итп. Короче - очень классная вещь. Вот вам и пример, когда скучное название доклада вредит реально хорошему проекту и вполне себе хорошему докладчику.
https://github.com/scripted-editor/scripted/