Сегодня в России отмечается День гражданской авиации

Feb 09, 2016 11:31

Именно сегодня 93 года назад, а если быть точнее в 1923 году в нашей стране появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, почту и другие грузы по просторам нашей необъятной страны. Представляю подборку фотографий воздушных судов нашей Родины сделанных мною…


Возле аэропорта Шереметьево в 2015 году поставили на постамент легендарный флагман воздушного флота СССР Ил-62. Кто еще не был у этого памятника рекомендую его посетить, очень красиво, особенно вечером когда включается подсветка.


А ведь еще какие-то 7-10 лет назад, этот самолет выполнял перелеты по воздушным дорогам страны, именно на этом типе самолета я летал из Магадана в Москву и обратно.


В этом 2015 году через Магадан, совершили свой полет легендарные самолеты времен Великой отечественной войны Douglas DC-3,  другие обозначения - C-47, C-53, R4D, «Dakota», Ли-2 (в СССР), Showa L2D2 - L2D5 (в Японии)) - американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан предприятием Douglas Aircraft Company. Первый полёт - 17 декабря 1935 г. Выпускался во множестве пассажирских и транспортных вариантов, в США и Японии - до 1945 г., в СССР - до 1952 г.


А этот снимок я сделал в 2006 году, только обанкротилась местная авиакомпания Мавиал и на задворках аэропорта Магадан, стоит ее флот. К настоящему времени от этих самолетов осталась только одна тушка, на которой тренируются спасатели. Остальные порезали на метал.


Но в России в настоящее время еще можно встретить легендарный Ту-154 в небе и аэропорту, сейчас их эксплуатируют военные летчики. Самолет эксплуатируется 223-им лётным отрядом, полное наименование Федеральное государственное казенное учреждение «Государственная авиакомпания «223 Лётный отряд» Министерства обороны Российской Федерации -  российское государственное авиационное предприятие подчинённое Министерству обороны России. В авиапарке компании Ан-140, Ил-62м, Ил-76мд, Ту134, Ту-154б-2, Ту-154м.


А это Ан-38-100, по конструкции самолет близок к Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным числом мест и более мощными турбовинтовыми двигателями. Шасси неубирающееся, в зимнее время предусмотрена установка лыж. Салон оборудован одно и двухместными креслами на 26-27 пассажиров, в задней части имеется багажный отсек и туалет. Самолет имеет бортовой номер RA-41903, свой  первый полет совершил в 1998,  в эксплуатации уже 17 лет. Летает в парке  дальневосточной авиакомпании "Восток".


Ан-24 - турбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней протяженности. Дальность полета самолета составляет 2000 км, крейсерская скорость - 450 км/ч. Самолет выпускался с 1959 по 1979 годы, всего было выпущено более 1200 машин, в настоящее время в эксплуатации остается примерно около 100-105 самолетов. С 60-х годов являлся основным самолетом летающим на местных авиалиниях. Также Ан-24 производился в Китае под названием Xian Y-7.


На фотографии самолет КБ Антонова, Ан-12 в модификации Ан-12БК, во времена службы в ВВС МО СССР имел другую модификацию. Предназначен для гражданской авиации, отличался отсутствием оборонительного вооружения.  Выпускался примерно с 1967 года, проем грузового люка увеличен по порогу на 105 мм, по бортам установлены обтекатели грузового люка. Турбогенератор ТГ-16 заменен на ТГ-16М, обеспечивающий запуск двигателей до высоты 3000 м. Установлены лебедки ГЛ-1500ДП с дистанционным управлением, кран-балки грузоподъемностью 2300 кг и грузовые трапы - сиденья.


Эх, а как здорово во время полета любоваться небом…


SSJ100 это коммерческий самолет, созданный с применением новейших технологий,  рассчитан на перевозку пассажиров как на ближнемагистральных, так и среднемагистральных маршрутах. Самолет полностью спроектирован на основе цифровых технологий. В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в России технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера и многих других. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, что соответствует примерно 860км час на высоте от 8 850 метров или выше эшелона полета FL 290.   Это означает, что SSJ100 может выполнять полеты на тех же эшелонах, что и ближнемагистральные Boeing 737 и Airbus 320, оптимизируя тем самым не только топливные расходы, но и время полета из пункта А в пункт Б.


Ну а это я собственной персоной в новом самолете SSJ-100.


Самолеты SSJ100 летают уже по всей России и на заводе их производство, перешагнуло за 100 штук.


Еще раз, всех причастных и не только с праздником, каждый работник этой отрасли - настоящий профессионал, иначе и быть не может. Чтоб количество взлетов равнялось количеству посадок, чтоб небо всегда было к вам благосклонно, мягких посадок, послушной техники и всяческих благ!!!!

Все фотографии были мною сняты в разные годы, в моем журнале по каждой представленной фотографии есть отдельный фоторассказ, если Вы хотите больше фотографий смотрите тут: Авиация.

Если Вам понравился мой журнал добавляйтесь в друзья  и будете в курсе событий

авиакомпания Газпромавиа, авиакомпания Аэрофлот, ту-154, ил-62м, самолеты, авиа, ssj100, авиация, sukhoi superjet 100, ан-38, сухой, ан-12, ан-24, авиакомпания Ираэро

Previous post Next post
Up