Зимний споттинг в аэропорту Магадан (часть 2)

Apr 30, 2015 15:36

Продолжаю фоторассказ о весеннем споттинге в аэропорту Магадан, во второй части будут самолеты авиакомпаний Трансаэро, Якутия и других. Если интересно, то вперед под кат, начнем )))




Кто еще не видел, первую часть моего повествования можно посмотреть тут « Зимний споттинг в аэропорту Магадан (часть 1)»
А вот и борт Трансаэро совершает посадку, обратите внимание редкий для нашего аэропорта случай, когда образовалась небольшая очередь.

На фоне белых сопок и синего неба, самолет смотрится просто шикарно )))


Обслуживание проводится четко и быстро, буквально через несколько часов самолет снова взлетит в небо и возьмет курс на Москву.


У вертолета лопасти в чехлах, ведь они сделаны из дорогого и хрупкого материала.

А у этого борта, происходит их замена.


А это российский пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100).  Это первый самолет, разработанный в России после распада СССР и первый российский пассажирский самолет, полностью созданный с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой".


Мы поднялись по трапу, самолет планомерно готовится к обратному вылету, во вторую дверь загружают бортовое питание для пассажиров. Кстати  самолет  прилетел из Хабаровска в Магадан и сейчас как это видно на кадрах готовится к обратному вылету. В настоящее время на Дальнем Востоке только эта авиакомпания эксплуатирует наши Суперджет-100, остальные летают на б/у самолетах западных концернов или старой советской техники (Ан-24, Ан-74).


Святая святых самолета, а если по простому то кабина пилотов. В кабине пилотов установлено современное  оборудование, посмотрите сколько тут  кнопочек и тумблеров. А Вы уже представили себя пилотом самолета?

Прочитать и посмотреть более подробные фотографии Вы можете в моем отдельном посте про этот самолет: « Российский самолет Sukhoi Superjet 100».

И снова плавность и изящность линий,  почитать более подробно о самолете КБ Туполева Ту - 154 можно в моем отчете « Самолет КБ Туполева - Ту-154б-2 авиакомпании Мавиал».


Ну а это Вам фото загадка, что за тип самолета? )))


Ан-12  -  самолет, созданный русским конструктором Олегом Константиновичем Антоновым. Простой в освоении и неприхотливый в эксплуатации, он по праву заслужил признание и мировую известность, самолет использовался и до сих пор используется в народном хозяйстве и военных целях.

Ходят легенды, что разработка самолёта Ан-12 была инициирована Хрущёвым во время визита в ОКБ. Он спросил во время осмотра Ан-8, какие есть аналоги за рубежом. После того как узнал, что там есть аналогичные самолёты с четырьмя двигателями, предположил, что в СССР тоже должны делать самолёты с четырьмя двигателями.


Прочитать и посмотреть более подробные фотографии этого самолета, Вы можете в моем отдельном посте про этот самолет: « Советский самолет КБ Антонова - Ан-12».


Не знаю почему но мне нравится этот снимок )))


Ну и на последок, я собственной персоной ))


Если понравилось, поделись с друзьями.
Спасибо за организацию и проведение съемок  ОАО  «Аэропорт Магадан» и общественной организации  FEST - Far East Spotting Team.

ан-12, аэропорт Магадан, авиакомпания Якутия, авиакомпания Трансаэро, авиация, аэропорт Сокол

Previous post Next post
Up