На выходные в городе стояла прекрасная солнечная и теплая погода, решили с семьей выбраться за город, погулять и подышать свежим воздухом, а заодно поснимать прыжки парашютистов и авиатехнику, что поднимала их в небо.
Дело было так, вышел на связь
ageenkomihael и говорит, что в воскресенье будет прыгать с парашютом в составе группы недалеко от поселка Уптар. Погода была хорошая и мы поехали туда посмотреть, погулять, поснимать. Фотоматериала получилось очень много поэтому разделю на два поста. Первый будет об вертолете Ми-8, а второй непосредственно уже о прыжках с парашютом.
Ми-8 советский-российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется во многих странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач. Так, что нам есть чем гордиться.
Первый Ми-8 поднялся в воздух в 1961 году, был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что производится для российских ВВС до сих пор. Вертолет Ми-8 летает более чем пятидесяти странах мира, в том числе в Индии и Китае.
В 1980 году была проведена модернизация вертолета и на экспорт новая машина пошла под собственным именем Ми-17 от восьмерки отличается улучшенной силовой установкой и наличием вспомогательной силовой установки, Ми-17 летает примерно в 20 странах.
В 1991 году начали выпускать новую гражданскую транспортную модификацию Ми-8АТМ, экспортное название Ми-171Е. В конце 90-х годов для военных транспортно-штурмовая модификация Ми-8АМТШ (Ми-171Ш) В 2014 году был поставлен заказчику 3500-й вертолёт семейства Ми-17.
Вертолёт одновинтовой схемы с 5-лопастным несущим и 3-лопастным рулевым винтами. Лопасти несущего винта цельнометаллические, состоят из полого лонжерона, прессованного из алюминиевого сплава, к задней кромке которого приклеены 24 отсека (на некоторых версиях 23) с сотовым заполнителем из алюминиевой фольги, образующих профиль. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона.
Ми-8 оборудован электрической противообледенительной системой лопастей, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах. При отказе одного из двигателей в полёте другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полёт выполняется без снижения высоты. Ми-8 оборудован автопилотом. В пассажирском варианте в салоне могут устанавливаться до 18 кресел, в транспортном варианте применяются откидные скамейки на 24 места. Для поддержания комфортной температуры в кабине экипажа и грузовой кабине, вертолёт оборудован системой обогрева. Навигационно-пилотажные приборы и радиооборудование во всех модификациях вертолёта позволяют совершать полёты в любое время суток в простых и в сложных метеоусловиях.
Вертолет имеет бортовой номер RA-24704, первый полет совершил в 1981 году, в эксплуатации уже 34 года. Как ни странно с завода сразу был направлен в Магаданскую область, где до сих пор и трудится. С 1981 по 1994 год Магаданское УГА (бортовой номер СССР-24704), с 1994 по 2007 год Магаданское АП, с 2007 года по настоящее время Поляр авиа (Магадан).
С 2008 по 2014 год борт был в лизинге к авиакомпании ПАНХ и даже попал в мой объектив в ливрее ПАНХа. посмотреть можно тут: «
Последний день лета».
Авиакомпания Поляр авиа зарегистрирована в Магадане, базируется в аэропорту 13 км. Информации о данной компании нет вообще никакой. На сколько я понял, компания сдает свой флот в аренду, осуществляет чартерные перевозки по Магаданской области и Чукотке и оказывает услуги государственным органам Российской Федерации по перевозкам в рамках исполнения госконтрактов. Если у Вас есть более детальная информация пишите в комментарии.
Вот такой вот небольшой рассказ получился об этом вертолете, проиллюстрированный моими фотографиями. Надеюсь, Вам понравилось. Следующая часть будет непосредственно о парашютистах и
ageenkomihael.
Если понравилось поделись с друзьями.