Отличный, позитивный фотоотчет. Всем быстро читать и смотреть фотографии ))
Оригинал взят у
relax_action в
Новые друзья Суперджета. Санкции - нет, не слышали.Помнится, пару недель назад, а кажется уже так давно, парочка сурикатов промерзала в начале февраля под забором Домодедово. Обычный траффик, перрон в движении, выруливает кто-то, кто-то на посадке... И тут красавец такой выруливает Супеджет Red Wings. Удивление прошло, а поиск информации дал свои результаты. О них чуть ниже, а по факту, вчера в московском аэропорту Домодедово АК Red Wings презентовала новый тип воздушных судов, которые пополнили ее парк. Сами понимаете - это Суперджеты. Именно множественное число.
Рассказ - под катом)
02 Ударим крутыми тачками по бездорожью российским авиапромом. АК Red Wings единственный, на данный момент из не региональных перевозчиков, эксплуатант самолетов ТОЛЬКО российского производства.
03 С момента своего основания, а это 1999 год, АК "Авиалинии 400" была приверженицей воздушных судов советско-российского производства. Первоначально её флот состоял из самолётов Ту-154М и ИЛ-76
04 В 2007 году после смены собственника авиапарк пополнился уже известными многим Ту-204-100В в количестве трех, в течении еще трех лет - еще пять бортов пришли в парк АК.
05 Прошло время, потребности возрастают. Парк Red Wings расширяется. Теперь уже Суперждетами. На данный момент в эксплуатации 2 самолета, через несколько дней придет из покраски третий борт.
06 И немного официальной части. Презентацию проводили на борту Суперджета. Это очень здорово.
Евгений Ключарев, генеральный директор Red Wings, взял вступительное слово.
"Вы знаете, я еще в детстве мечтал стать бортпроводником и таким образом общаться с пассажирами. Увы, сами видите, рост не позволил мне стать бортпроводником. Зато, я презентую вам наш новый самолет!"
07 В октябре прошлого года был подписан контракт с ГСС на аренду Суперджетов АК Red Wings.
08 Первый самолет прибыл еще в январе, а когда пришел второй борт - АК начала осуществлять регулярные рейсы на SSJ по маршруту МСК-Махачкала, МСК-Грозный
09 Со дня всех любвеобильных начались еще рейсы и в Уфу
10 Вторым спикером был тезка Евгения, Евгений Андрачников - вице-президентпо продажам ГСС. Его просто засыпали вопросами про Суперджет, но это читайте в официальных СМИ
11 Добро пожаловать на борт
12 Что же у нас с комфортом на борту и сервисом? Удобство. Первая оценка самолета у пассажиров начинается с шага между кресел. 32 дюйма, в переводе на нашу метрику 800 мм.
13 Компановка салона идет 3+2. 93 кресла всего: эконом и 8 кресел бизнеса.
14 Про еду и сервис на борту. По умолчанию на всех бортах АК Red Wings кормят. В экономе еды больше, чем у конкурентов (можно я не буду озвучивать их?)))
15 Чай-кофе в неограниченных количествах
16 И свежая пресса. Кстати АК начала выпуск своего журнала. Небольшого объема, рекламы - минимум, статьи интересные. С точки зрения моей основной работы - просто здорово.
17 Знаете, всегда, когда проходят презентации на борту самолета, тем более которому уходить в рейс через пару часов, почему-то блогеры, которые на мероприятии присутствуют забывают про бортпроводников. Их такая незаметная, но очень ощутимая роль. Не только на прессухе, во время полета они вообще являются для нас не "подай-принеси", а людьми, которые обеспечивают нашу безопасность и приятный перелет. Лишний раз скажите "Спасибо" девчонкам и мальчишкам, с которыми вы провели в воздухе пару часов или больше
18 Вот все вопросы почти задали. Ожидаем очереди в кокпит.
19 А там толпа)))
20 Лишний раз убеждаюсь, камеры - это зло. Во время съемки, я имею ввиду. Минут на 20 один из каналов занял кабину пилота с интервью. Я только минут на пять успела забежать и пообщаться с Александром. Александр еще в 99 году летал на 154, потом 204, сейчас на SSJ. Сами понимаете, интересно узнать как прошло переучивание, как часто летать приходится и тд..
21 Голос сверху: "Уважаемые участники пресс-конференции. Просьба освободить борт. Пассажиры в терминале ожидают своей посадки"
Руки в ноги - убегаем. Девчонки - привет еще раз. Увидимся! Спасибо за вашу работу.
22 А мы поехали снимать вылет Супера.
23 Обидно, что Супер завели на полукороткую полосу, те на вылет не с конца полосы. В итоге от оторвался за нами
24
Оперативные картинки у меня в
Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в
Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в
Тви.
Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.