Воздушные дороги Колымы. На Сеймчан.

Mar 25, 2018 18:00

Сегодня полетим из Магадана в Сеймчан на новом самолете авиакомпании Сила L-410 UBP-E20,  для Магаданской области это событие знаковое и характеризуется началом масштабного обновления авиапарка Магаданской области. Но для пассажиров все это вторично, главное это быстро и комфортно переместится из пункта А в пункт В…


Из Магадана в поселок Сеймчан, что примерно в 500 км можно добраться двумя способами это по земле (машина или автобус) и на самолете. Регулярно в Сеймчан летают самолеты авиакомпании Сибирская легкая авиация (Сила).  Буквально еще в 2017 году в Сеймчан можно было добраться на самолете Ан-28, который не отличался повышенным комфортом, здесь узкие кресла и тесный проход, низкий потолок и громкий звук от работающих двигателей.


Все поменялось в  феврале 2018 года, когда  в Магаданскую область прибыл первый L-410, приобретенный по договору лизинга. Новые самолеты заменят предшественников Ан-28 на маршрутах Магадан - Омсукчан - Магадан, Магадан - Сеймчан - Магадан и Магадан - Сусуман - Магадан. Кроме того, компания планирует открыть авиарейс Магадан - Усть-Омчуг - Омчак.  Направление будет востребовано у пассажиров, так как в Тенькинском городском округе расположены крупнейшие горнодобывающие предприятия Магаданской области. Кроме того, этот самолет будет летать в село Омолон, расположенное на границе Магаданской области и Чукотки.


Пока Вам рассказывал официальную информацию, мы успели взлететь и набрать высоту. На фотографии Вы можете видеть примерно то место где более теплый морской климат сменяется на мороз материковой части Магаданской области, короче если коротко там где туман еще - 15-20, а где  солнечно и красиво всего -40 по Цельсию. 


Кто не знает, но 80 процентов территории Магаданской области, а может и больше это горы и сопки. Но там внизу текут горные реки, которые практически все перекопаны в поисках и добыче золота, сейчас зимой под снегом, это не особо бросается в глаза, но все же деятельность человека можно увидеть.


Под крылом самолета открывается шикарный пейзаж, от которого трудно оторваться. Все полтора часа полета пассажиры залипли в иллюминатор.


Ну а как тут не залипнуть? Под крылом на сотни километров раскинулась горная страна, неповторимая и  безмолвная в своем  величии.


Под крылом Усть-Среднеканская ГЭС, которая не замерзает даже в самый пик морозов - 60 градусов по Цельсию, кстати на ГЭС я был на экскурсии, как это было можно почитать тут: Каскад гидроэлектростанций на реке Колыме.


Круг над целью нашего путешествия, поселок Сеймчан.


Немного другой ракурс, но мы все там же, кстати привет, тем кто до сих пор пишет, что в Сеймчане все покрыто черным снегом…


На фотографии здание аэровокзала, которое стало знаменитым на всю Россию.  Возможно, это единственный действующий аэропорт который был построен во время Великой Отечественной войны и работал для фронта, его здание  сохранилось до настоящих дней в неизменном виде. Более подробно почитать об истории воздушной гавани можно тут: Аэропорт Сеймчан история Победы.


А вот и наш герой, двухмоторный самолет L-410 UVP-E20 предназначен для перевозки 19 пассажиров на расстояние 1040-1540 км со скоростью 310 -400 км/час. Он приспособлен для работы в сложных условиях, в том числе на грунтовых посадочных площадках. Кабина пилотов оборудована современным цифровым комплексом авионики и навигации.


Как сообщил директор авиакомпании Владимир Кушнир,  самолет L-410 «Сибирская легкая авиация» планируется  окупить за 10 лет эксплуатации. В планах - приобретение второй такой же машины.  По словам губернатора Владимира Печеного, региональное правительство планирует приобретение еще двух таких самолетов по льготной лизинговой схеме.

Что это за сумасшедшая река? Думаю это Сеймчанка?


Знаменитые поля совхоза Сеймчан, в этой долине заниматься сельским хозяйством начали еще в 30-х годах 20 века, жаль только, что сейчас половина полей заросло лесом.


И снова горы...


Это надо видеть своими глазами...


Вот там внизу, знаменитая Колымская трасса, по которой из Магадана до Сеймчана в среднем ехать 8-11 часов, а на самолете всего  полтора, называется почувствуй разницу.


Кто угадает, что за поселок под крылом самолета?


Краткий итог полета, самый быстрый способ попасть из пункта А в пункт Б это самолет, тем более Правительство Магаданской области субсидирует этот маршрут на 50% его стоимости. Летайте самолетами, это быстро, удобно и дешево.


Спасибо за организацию полета авиакомпании Сила, за фотографии Павлу Кравцову, аэропорту Сеймчан за возможность провести фотосъемку.

Добавляйтесь в друзья:
 





аэропорт магадан, сеймчан, магадан, авиация, аэропорт сеймчан, авиакомпания сибирская легкая авиация, магаданская область, l410, самолет, авиакомпания сила, аэропорт сокол, сибирская легкая авиация

Previous post Next post
Up