Сегодня блогеры вместе с губернатором Магаданской области проверяли готовность машин станции «Скорой помощи» к экспуатации в суровых зимних условиях…
Предистория банальна, в четверг вечером
alkrylov в Твитере написал критическое замечание, что в машинах скорой помощи марки УАЗ холодно (на улице в тот момент была температура около - 30 с ветерком, причем проверил это он на личном опыте, Саша напиши в коменте, что ты там делал). На замечание в социальной сети отреагировал лично губернатор области Владимир Печеный и предложил в субботу проверить техническое состояние автопарка станции «Скорой помощи». К данному мероприятия присоединился и я, так как последнее время машины скорой в Магадане у всех на слуху, даже Президент России в курсе :), об этом можно почитать в Интернете, найдете сразу инфу.
В общем перед проверкой ответственные лица, доложили губернатору о состоянии дел на текущий момент, описывать это я не буду все это покажут и расскажут по телевизору. На фото кстати та самая машина в которой в мороз холодно. Объективности ради стоит отметить, что сейчас в Магадане оттепель, на момент съемки температуры воздуха была примерно около - 4 - 5 градусов мороза.
На фотографии кстати собственной персоной
alkrylov, и наша злополучная машина. Немного об авто, сделана она на Ульяновском автозаводе в 2012 году с того же года на дорогах Магадана. В этом году ее будут выводить из парка стации и связано это не с жалобой блогера, а подошел срок ее эксплуатации, у нас это пять лет, ее не спишут в утиль, будет обычной санитарной машиной. Кстати машина вполне себе в хорошем состоянии, бывает и хуже, на фотографиях видно, что она не убитая в хлам, в салоне тоже.
Перед поездкой, администрация станции представила нам для ознакомления копии гаражных листов, из которых видно, что 11 января 2017 года в нашей машине меняли радиатор отопления в салоне, а 21 января 2017 года радиатор отопления в кабине машины.
Не доверять этим документам у меня повода нет, так как замена системы отопления салона в январе, никак не повлияла на сохранение тепла 2 февраля. Это может говорить только об одном, проблемы это не решило.
Вот так выглядит салон «проблемной» машины. Как видите все нормально, машина оборудована для выезда и оказания помощи больным по месут их жительства, также больного можно без проблем перевезти в медицинское учреждение, даже лежачего.
В ходе поездки по городу учитываю теплую погоду в салоне машины было тепло, но все же мы пришли к выводу, что автозавод УАЗ ничего не делает для улучшения качества своих машин, «северного» варианта машины скорой помощи, нет. При получении машины уже в Магадане, работники скорой своими силами готовят машину к непростым условиям эксплуатации. В принципе на мой взгляд в этой машине в мороз скорее всего действительно не жарко, опыт эксплуатации подобных машин у меня зимой есть.
Вывод сделали такой, учитывая пожелания самих водителей, губернатор пообещал, что теперь при закупках предпочтение будет отдаваться более подготовленным для Севера автомобилям которые также собирают в России это Форд и Соболь. Ну а УАЗу надо, что-то менять в своей политике продаж, иначе скоро они останутся без клиентов.
Добавляйтесь в
друзья, можно в
facebook,
twitter,
одноклассники,
вконтакте и будете в курсе событий