Магадан - Охотск с авиакомпанией ИрАэро

Jan 31, 2017 16:21

Продолжаю цикл фотоочерков о воздушных дорогах Колымы. Сегодня мы с Вами совершим путешествие из Магадана в поселок Охотск, что в Хабаровском крае.  Полетим на самолете авиакомпании ИрАэро,  Антонов Ан-26…


Регулярного авиарейса Магадан-Охотск-Магадан  сейчас  нет, осуществляются только чартерные и грузовые авиаперелеты. В этот раз рейс был грузовой, в Охотск везут различные грузы в том, числе и продукты питания.


В Магадане сейчас морозно, по утрам температура воздуха может опускаться за - 40 градусов по Цельсию, поэтому перед вылетом самолет в обязательном порядке прогревают. Греют двигатели, салон, кабину пилотов и приборы управления самолетом. При отрицательных температурах некоторые приборы могут работать неправильно, а это уже безопасность полетов.


Как я уже отмечал выше в  Охотск везут различные грузы, в том числе и продукты питания. По логистике из Магадана это  будет быстрее и дешевле. Из Магадана лететь около часа из Хабаровска почти три часа.  


Самолет Антонов Ан-26 способен взять на борт за один раз около 5500 кг груза, в нашем случае после готовности самолета к полету, его быстро загрузили и мы полетели в Охотск.


На рынке авиаперевозок Северо-Востока России авиакомпания ИрАэро прочно заняла лидирующие позиции,  в Магадане действует Северо-Восточный филиал компании, на территории аэропорта Сокол построена развитая инфраструктура.


У меня есть читатели с Охотска? Половина груза к Вам это продукты питания, причем самые обычные, картофель и капуста. Говорят у Вас сейчас дефицит с этими овощами, правда или нет? Да и цены интересно узнать какие у Вас…


От Магадана до Охотска примерно 400 километров, через горы, тундру, тайгу и болота. Как наверно вы уже догадались автодороги между  населенными пунктами нет, да в принципе в Охотск вообще нет никакой дороги кроме морского и авиа сообщения.


По времени полет занимает непродолжительное время, около одного часа, плюс минут двадцать минут. Вот под крылом и Охотск. Кстати Охотск это одно из из старейших русских поселений на Дальнем Востоке. 23 мая 1647 года казаками под предводительством атамана Семёна Шелковникова, после тяжёлого боя с местными племенами, было заложено зимовье, на месте которого к 1649 году под руководством Ивана Афанасьева срубили добротный острог - будущий  Охотск.


В Охотске кстати уникальная взлетно-посадочная полоса и перрон они металлические. Да, да сделаны из металлических плит, об этом можно было бы сделать замечательный пост, показать широкому кругу людей, что это такое и как это выглядит. Ведь в принципе это уже большая редкость в авиации.


Но в Охотске руководители соблюдают строжайшую секретность, съемка на территории аэропорта была категорически запрещена. Уж не знаю как повлияли бы на безопасность страны и полетов несколько хороших и красивых фотографий, кто знает просветите меня?


Члены нашей команды с флагом на фоне административного здания аэропорта Охотск. Нравится авиация? Присоединяйтесь к Дальневосточной команде споттеров.


Разгрузка прошла быстро, как и обратный путь домой.  В принципе на этом и построена вся работа авиакомпании ИрАэро, быстро, безопасно и комфортно доставить пассажиров и грузы из точки А в точку Б, в непростых условиях русского Севера.


Спасибо за возможность побывать в аэропорту Охотск авиакомпании ИрАэро  и Дальневосточной команде споттеров, надеюсь Вам понравилось…

P.S. Спасибо за фотографии Ростиславу Королеву и Денису Трофимову

Добавляйтесь в друзья, можно в facebook, twitter, одноклассники, вконтакте и будете в курсе событий

ираэро, дальневосточная команда споттеров, антонов, самолет, аэропорт сокол, авиакомпания Ираэро, ан-26, Хабаровский край, аэропорт Магадан, магадан, аэропорт Охотск, авиация, магаданская область, far east spotting team, Охотск, полет

Previous post Next post
Up