Продолжаю цикл фотоочерков о воздушных дорогах Колымы. Сегодня мы с Вами совершим путешествие из Магадана в поселок Охотск, что в Хабаровском крае. Полетим на самолете авиакомпании ИрАэро, Антонов Ан-26…
Регулярного авиарейса Магадан-Охотск-Магадан сейчас нет, осуществляются только чартерные и грузовые авиаперелеты. В этот раз рейс был грузовой, в Охотск везут различные грузы в том, числе и продукты питания.
В Магадане сейчас морозно, по утрам температура воздуха может опускаться за - 40 градусов по Цельсию, поэтому перед вылетом самолет в обязательном порядке прогревают. Греют двигатели, салон, кабину пилотов и приборы управления самолетом. При отрицательных температурах некоторые приборы могут работать неправильно, а это уже безопасность полетов.
Как я уже отмечал выше в Охотск везут различные грузы, в том числе и продукты питания. По логистике из Магадана это будет быстрее и дешевле. Из Магадана лететь около часа из Хабаровска почти три часа.
Самолет Антонов Ан-26 способен взять на борт за один раз около 5500 кг груза, в нашем случае после готовности самолета к полету, его быстро загрузили и мы полетели в Охотск.
На рынке авиаперевозок Северо-Востока России авиакомпания ИрАэро прочно заняла лидирующие позиции, в Магадане действует Северо-Восточный филиал компании, на территории аэропорта Сокол построена развитая инфраструктура.
У меня есть читатели с Охотска? Половина груза к Вам это продукты питания, причем самые обычные, картофель и капуста. Говорят у Вас сейчас дефицит с этими овощами, правда или нет? Да и цены интересно узнать какие у Вас…
От Магадана до Охотска примерно 400 километров, через горы, тундру, тайгу и болота. Как наверно вы уже догадались автодороги между населенными пунктами нет, да в принципе в Охотск вообще нет никакой дороги кроме морского и авиа сообщения.
По времени полет занимает непродолжительное время, около одного часа, плюс минут двадцать минут. Вот под крылом и Охотск. Кстати Охотск это одно из из старейших русских поселений на Дальнем Востоке. 23 мая 1647 года казаками под предводительством атамана Семёна Шелковникова, после тяжёлого боя с местными племенами, было заложено зимовье, на месте которого к 1649 году под руководством Ивана Афанасьева срубили добротный острог - будущий Охотск.
В Охотске кстати уникальная взлетно-посадочная полоса и перрон они металлические. Да, да сделаны из металлических плит, об этом можно было бы сделать замечательный пост, показать широкому кругу людей, что это такое и как это выглядит. Ведь в принципе это уже большая редкость в авиации.
Но в Охотске руководители соблюдают строжайшую секретность, съемка на территории аэропорта была категорически запрещена. Уж не знаю как повлияли бы на безопасность страны и полетов несколько хороших и красивых фотографий, кто знает просветите меня?
Члены нашей команды с флагом на фоне административного здания аэропорта Охотск. Нравится авиация? Присоединяйтесь к
Дальневосточной команде споттеров.
Разгрузка прошла быстро, как и обратный путь домой. В принципе на этом и построена вся работа авиакомпании ИрАэро, быстро, безопасно и комфортно доставить пассажиров и грузы из точки А в точку Б, в непростых условиях русского Севера.
Спасибо за возможность побывать в аэропорту Охотск авиакомпании ИрАэро и
Дальневосточной команде споттеров, надеюсь Вам понравилось…
P.S. Спасибо за фотографии Ростиславу Королеву и Денису Трофимову
Добавляйтесь в
друзья, можно в
facebook,
twitter,
одноклассники,
вконтакте и будете в курсе событий