(no subject)

Aug 05, 2019 14:36

На днях в соцсетях был призыв к расправам над семьями правохранителей. Терориста сразу задержали. Кроме этого стали появлятся списки самих правохранителей, пресекавших погромы и беспорядки. Ладно если бы это был маргинал из бармалеев с ними все понятно.
Но как оказалось, отцом майданного террора был и сам Ленин, вскоре после революции начались еще более жесткоие расправы над полицейскими. Любая революция, какие бы то ни было благие цели не преследовала, считает, что ради своих благих целей она имеет право на безграничное насилие и террор.

Пишет о. В. Вигилянский
^^^
РЕВОЛЮЦИЯ И ПОЛИЦЕЙСКИЕ

Не перестаю повторять, что любая революция - это, прежде всего, технология: четкая организация смуты, поддержанная деньгами и СМИ (интернет, соцсети). Потом - всё остальное.
Каждое из этих звеньев решает свои задачи.
Любой бунт - это четкое взаимодействие «штаба» и «улицы». Первое, с чем сталкивается «улица» - это полицейские. Их нейтрализация - главная, хотя и временная задача…

Великий революционер В.И. Ленин еще в октябре 1905 года писал в Боевой комитет при Петербургском комитете РСДРП:

«Основывайте тотчас боевые дружины везде и повсюду, и у студентов, и у рабочих особенно… Пусть тотчас же вооружаются они как могут, кто револьвером, кто ножом, кто тряпкой с керосином для поджога… Отряды должны тотчас же начать военное обучение на немедленных операциях. Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие - нападение на банк для конфискации… Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых».

В ночь с 27 на 28 февраля 1917 года, после того как из Государственной Думы был получен приказ об «аресте всей полиции», в Петрограде произошло повсеместное избиение полицейских - в дни массового восстания погибла едва ли не половина всех полицейских Петрограда.

Мятежники, - пишет в своих воспоминаниях генерал К.И. Глобачев «Правда о русской революции: Воспоминания бывшего начальника Петроградского охранного отделения» - «рыскали по всему городу, разыскивая городовых и околоточных, выражали бурный восторг, найдя новую жертву для утоления своей жажды невинной крови, и не было издевательств, глумлений, оскорблений и истязаний, которых не испробовали звери над своими жертвами. Мальчишки, остервенелые революционные мегеры бежали вприпрыжку вокруг каждой группы убийц и указывали им, где искать полицейских».

О тех же днях В.Д. Набоков (отец писателя) вспоминал:

«На Потемкинской мы встретили довольно большую толпу городовых, которых вели под конвоем... В эти 40-50 минут, пока мы шли к Государственной думе, я пережил не повторившийся больше подъем душевный. Мне казалось, что в самом деле произошло нечто великое и священное, что народ сбросил цепи, что рухнул деспотизм... Я не отдавал себе тогда отчета в том, что основой происшедшего был военный бунт… и что в этой основе лежит семя будущей анархии и гибели...»

Генерал К.И. Глобачев, как и В.Д. Набоков, делал тот же вывод:

«Те зверства, которые совершались взбунтовавшейся чернью февральские дни по отношению к чинам полиции, корпуса жандармов и даже строевых офицеров, не поддаются описанию. Они нисколько не уступают тому, что впоследствии проделывали со своими жертвами большевики в своих чрезвычайках».

Историю надо изучать…^^^

На фото: Летописец революции художник И.А. Владимиров «Расстрел городовых»

Оппозиция, Революция

Previous post Next post
Up