Sep 28, 2016 14:07
Не скажу, что самый счастливый - но самый интересный год моей жизни.
Из-за какой-то размолвки с другом, обычно дававшим мне приют в Питере, я в тот год систематически ночевал у других людей. А поскольку я был весьма общителен, а в силу своих стихов и песен еще и интересен окружающим - я перезнакомился с массой своеобразных людей.
Одна дивная супружеская пара, где муж был садистом, а жена мазохисткой, совместными пинками загнали меня в издательство, которое опубликовало мою первую книгу. Без них я бы еще долго не решился... Кстати, муж был тоже Антонов.
В то же лето епископ, уходящий из православной церкви в раскол, но еще не запрещенный в служении, по пьяни совершил надо мной хиротонию, посвятив во епископы Всея Чудская Земли и Народов Древних. Он, правда, забыл спросить крещен ли я. А поскольку я был некрещен (как, впрочем, и по сию пору, если не считать эпизод с крайне неправославной сектой) - хиротония недействительна.
Великий ситх нашей планеты дарт-Зинур в тот год, наоборот, умер. И я, будучи его падаваном уже лет шесть, принял бремя великого ситха на себя под именем дарт-Асант.
И в том же году я унаследовал Атолл Муруроа. Пили мы как-то вместе с наследным принцем Атолла, и он отдал мне наследство. 18 лет я был наследным принцем (на случай, если кто-то из его случайных детей предъявит свои права), а теперь уже полноправный король.
А вспомнилось мне это под песню "Пора в дорогу, старина - подъем пропет!"
Лето 1997-го, белая ночь, и мы - примерно две дюжины бардов из КСП при ДК имени Ленсовета - под дюжину гитар поем Городницкого и Ланцберга на набережной Невы над урезом воды.
счастливые девяностые,
и о себе