Oct 02, 2015 15:54
Будучи в политике крайним либералом и даже почти либертарианцем, по жизни я - сугубый консерватор. Крайне не люблю каких-то бытовых изменений и даже по городу хожу одними и теми же дорогами.
С 2000 года, когда я впервые подключился к интернету из дома по диалап-модему на 56 килобит, моим провайдером неизменно оставался Новгородтелеком, влившийся затем в Ростелеком.
Но на днях чаша терпения переполнилась. Мало того, что я плачу по тарифу за 15 Мегабит, а получаю по гнилым телефонным проводам максимум 2 (причем ограничение пришлось ставить принудительно, иначе не подключалось вообще). Мало того, что сеть отключается на полдня несколько раз в месяц. Мало того, что до техподдержки не дозвониться. Мало того, что владельцы Ростелекома по совместительству являются создателями печально известной Лиги Без Интернета.
Так ведь ко всему еще они на голубом глазу вводят клиентов в заблуждение.
В минувшее воскресенье с утра обнаружил, что в очередной раз нету интернета. Привычно позвонил в техподдержку Ростелекома. Привычно послушал минут двадцать мерзкую музыку, прерываемую сообщениями: "Все операторы заняты". Дорвался до оператора. И добрая девушка, несколько раз прервавшись на "поиск информации по вашему запросу" (в ушах опять мерзкая музыка) - начала убеждать меня, что проблема заключается:
а) в моем компьютере;
б) в моей операционной системе (у вас XP? Так чего же вы хотите...)
в) в моем оконечном оборудовании.
Вот тут сгоряча я и сделал заявку на подключение у другого провайдера, который уже примерно год как протянул в наши чудовские хрущобы свои новенькие провода.
После чего пошел за покупками в ближайший магазин. И ничего не смог купить, потому что деньги у меня на карточке, а оплата по карточкам не работала. Потому что обмен данными по интернету, интернет в магазинах - от Ростелекома, а у Ростелекома, оказывается, была авария. А девочка из техподдержки парила мне мозги.
Первые дни с ТТК проходят тоже не без шероховатостей. Юный мастер сначала никак не мог настроить соединение, а потом ушел, ничего толком не объяснив ни по технике, ни по финансам (а это было важно, поскольку раньше у меня был USB-модем, а теперь подключение через сетевую карту).
Еще не начав пользоваться новым интернетом, я оказался в минусе по деньгам. Минус небольшой, но странный - ведь было обещано, что все работы по подключению бесплатны. И саппорт ничего не смог по этому поводу объяснить.
Возникли и технические шероховатости. Например - перестало работать подключение по FTP через Total Commander. Я опять же напряг их саппорт, но гораздо быстрее решил проблему сам, погуглив аналогичную ошибку и почитав форумы.
Но зато:
- У меня теперь есть честные 10 мегабит (проверил, скачав кино с торрента за 15 минут против прежних полутора часов).
- Плата - на сто рублей меньше.
- Саппорт берет трубку либо сразу после звонка, либо в течение пары минут.
интернет,
Городок,
и о себе