Jan 01, 2015 13:49
В полночь мерным шагом я вышел на пустынную площадь перед беловатым домом и встал под тенью Лукича.
Когда из окон послышались хлопки шампанского, я запел - и голос мой, в предыдущие дни хриплый и больной, оказался достаточно громким.
Я спел только официальный гимн:
Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.
Для верности повторил припев, и на повторе приехала милицейская машина. Но из нее никто не вышел. Возможно, узнали Писателя, а Писателю в этом городе позволено чудить.
Зато уже на подходе к елочке (напротив Ленина через площадь) меня встретили цыгане с рюмкой водки.
Далее меня поили узбеки, таджики и азербайджанцы. Русские дали глотнуть из банки пива.
До появления Деда Мороза я честно исполнял обязанности Деда Жары. Забыв о больных ногах, плясал на верхних ступеньках дворца культуры с огненным именем "Светоч" на пару с безумным человеком, который с каждой новой песней исполнял стриптиз. Сначала сбросил куртку, потом свитер, потом тельняшку...
На площадке ДК было скользко, и я научил его делать сальхов. Он оказался достаточно энергичным и гибким, чтобы сделать одинарный. С хода назад подпрыгнуть, обернуться вокруг себя, приземлиться на другую ногу и не сразу ставить вторую на лед.
Сейчас с утра меня поражает, как мы оба ни разу не упали. А еще я жду появления интересных кадров на ютубе, потому что нас в это время снимали тысячи глаз, в том числе с подсветкой и со вспышкой.
Новый год,
Городок,
и о себе,
Ще не вмерла