Зачастую связь между смысловым содержанием бренда и той продукцией, которую он представляет, либо полностью отсутствует, либо весьма туманна. Больше того, многие бренды вообще не имеют смысла - или же этот смысл очевиден только автору.
Например, о том, почему самые знаменитые немецкие автомобили называются "Мерседес", невозможно догадаться, не зная о взаимоотношениях создателя бренда с девушкой, носившей это имя.
Нечто подобное рассказывают и о питерской фабрике электровакуумных приборов "Светлана", про которую я уже как-то писал, и которая, якобы, названа в честь дочери хозяина. Правда, в этом случае обнаружилась и более прозрачная связь между брендом и продукцией - через аббревиатуру СВЕТовые ЛАмпы НАкаливания.
А бывает и иначе. Иногда ассоциативная связь между брендом и продукцией может возникнуть сама собой - даже без явного желания автора.
Вот, например, душевые боксы
Apollo. Они выглядят, как настоящая космическая техника - и легко поверить, что именно чем-то подобным пользуются космонавты, чтобы мыться в условиях невесомости.
Не знаю, вкладывал ли эту идею в название бренда его автор - но ассоциация возникает мгновенно. Ведь Apollo - это еще и наименование американской программы пилотируемых полетов на луну, а также название лунных кораблей, известных у нас под именем "Аполлон".
И ведь действительно - агрегаты вроде душевого бокса Apollo Guci-861 можно снимать в любом фильме про звездные экспедиции - в роли космической шлюпки, противоперегрузочного отсека или, к примеру, кабины машины времени.