Обращение в Государственную Думу

Oct 01, 2012 18:32

Оригинал взят у anton21 в Обращение в Государственную Думу
Масштабная приватизация на территории РФ-ии проводилась при отсутствии необходимых законов, которые бы определяли правомерность источников приватизационных средств, ответственность за будущее приватизированных предприятий, гарантии для трудовых коллективов и т. д. Цель приватизации-изгнать государство из экономики (устранить влияние государства-а, значит, народа, из экономического сектора), распродать государственную собственность в частные руки и предоставить управление страной абстрактным рыночным механизмам, которые сами собой начнут обеспечивать рост благосостояния народа за счет резкого роста частного хозяйственного комплекса страны.



23 ноября 2004 счетная палата опубликовала аналитическую записку «Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993-2003 гг.». В этой записке государственные чиновники впервые признались, что почти все приватизационные сделки указанного периода являются экономическими преступлениями: «Всего, по сведениям МВД России, за период с 1993 по 2003 годы было выявлено 52938 преступлений, связанных с приватизацией. По результатам следствия в суд направлено 11045 уголовных дел, по которым привлечено к уголовной ответственности 1526 лиц». Счетная палата подсчитала, что за десять лет федеральному бюджету в результате несправедливой приватизации был нанесен ущерб в 905, 61 млрд. руб. Основная часть нарушений - это отсутствие четкого описания активов и их недооценка. По результатам проверок Генпрокуратурой было возбуждено 702 уголовных дела. Однако государство не обратило на данный документ особого внимания. Во многих приватизированных АО было осуществлено вытеснение государства из структур, реально влияющих на основное производство, управление и распоряжение имуществом. Эта процедура осуществлялась путем расчленения единых производственных комплексов на ряд дочерних и зависимых акционерных обществ, создаваемых без участия государства, с передачей им основных производственных фондов и активов фактически за бесценок. Так, только цеху 52 ОАО «Пермский моторный завод» было передано 895 имущественных объектов не по рыночной, а по нулевой остаточной стоимости. Дочерние структуры создавались не через реорганизацию базовых обществ, а как вновь учреждаемые юридические лица, что позволяло концентрировать все долговые обязательства на базовые (материнские) общества, которые, трансформируясь в управляющие структуры, утрачивали возможность погашения долговых обязательств перед кредиторами. .Типичным примером в этой связи является ОАО «Авиастар», превратившееся к 1999 году в «держательскую компанию» с активами, на 75% состоящими из фондовых ценностей. Общество подвергнуто процедуре банкротства со значительными, порядка 2 млрд. рублей, только прямыми потерями для государства. Созданное в результате приватизации ОАО «Пермские моторы» превратилось из крупного производственного комплекса в управляющую структуру с ограниченными функциями управления. Уставы ОАО «Пермские моторы» и его дочерних обществ не наделяют ОАО «Пермские моторы» правом давать обязательные для дочернего общества оперативные указания, связанные с управлением производством продукции и распоряжением имуществом. Централизованная схема оперативного управления основным производством фактически заменена схемой, основанной на экономическом взаимодействии самостоятельных юридических лиц, что неизбежно ведет к снижению оперативности управления производством и росту издержек производства. Единый производственный и имущественный комплекс уникального предприятия разделен между более чем 44 акционерными обществами, часть акций которых продана сторонним организациям. Основываясь на этом мы можем утверждать, что приватизация была проведена с вопиющим нарушением Основного Закона страны - Конституции Российской Федерации 1993 года. Экономические потери за эти годы составили 2.7 трлн. долл., что 2,5 раз больше ущерба, нанесенных Советскому Союзу в Великой Отечественной войне. Однако выводы и уроки этой массовой приватизации не были сделаны и сейчас разворачивается новая драма: начинается этап точечной приватизации. Идея второй “большой приватизации” вышла на поверхность во время обсуждения основных параметров проекта бюджета -2011 и бюджетной трехлетки до 2013 года включительно. В Минфине исходили из того, что дефицит федерального бюджета в этом году дойдет до 3,6% ВВП. Это сейчас ясно, что он может не превысить и 1% (после весенних поправок официально - 1,3% ВВП). Или даже вообще опуститься до нуля. Но год назад ведомству Алексея Кудрина приходилось искать любые деньги для покрытия бюджетной недостачи. Важнее было закрыть дыру в бюджете, а не добиваться роста эффективности госуправления. Начало латанию дыр в бюджете этому положил Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ (далее - Закон №178-ФЗ), где продекларировано, что будут приватизированы 900 крупнейших предприятий, в том числе Сбербанк, РАО РЖД, РОСНЕФТЬ, ТРАНСНЕФТЬ, ВТБ Совкомфлот, РУСГИДРО, Россельхозбанк, Мурманский морской порт. На заседании Правительства Глава Правительства Д.А.Медведев 7 июня 2012 года провел заседание посвященное этому этапу приватизации: На этом заседании был озвучен проект распоряжения предусматривает возможность полной или частичной приватизации таких крупных акционерных обществ, как «Совкомфлот», Сбербанк России, банк ВТБ, Объединённая зерновая компания, «Росагролизинг», РОСНАНО, РЖД. В список также входят крупнейшие энергетические и нефтедобывающие компании, очень солидные производственные корпорации, в том числе «Роснефть», которая должна быть выведена из-под прямого контроля государства к 2016 году. Цель приватизации: «должно быть снижено избыточное присутствие государства в конкурентном секторе экономики, созданы условия для добросовестной конкуренции, привлечения дополнительных инвестиций в развитие предприятий и отраслей в целом». Медведев заявил, что «…Все принимаемые решения должны быть, естественно, взвешенными, стратегически обоснованными. Учитывать нужно и текущую конъюнктуру на рынке капитала, возможные риски. Но в любом случае двигаться вперёд необходимо, выдерживая заявленные темпы и сроки … Я напомню, что все вносимые изменения касаются той части программы, в которой указаны основные направления приватизации на плановый период. Конкретные сроки, объёмы продаж пакетов акций компаний-лидеров будут определяться отдельными решениями». Далее Медведев Д.А. предоставил слово министру экономического развития Белоусову А. Р., который доложил: «Всего данной программой предусматривается приватизация пакетов акций 1408 акционерных компаний, акционерных обществ … Из них к продаже запланировано примерно 1,3 тыс. пакетов акций, к внесению в уставные капиталы интегрированных структур - 7,4 пакета акций. Кроме этого предусмотрено акционирование 278 ФГУПов из 2427. В рамках реализации указанной программы в 2011 году была обеспечена программа пакетов акций 319 обществ, включая 10% акций банка ВТБ. Доход от продажи приватизированного федерального имущества в 2011 году составил порядка 121 млрд. рублей…. от продажи акций ВТБ Российская Федерация получила порядка 100 млрд. рублей - 95,7 млрд. рублей». В 2012 году приватизационные мероприятия продолжаются в отношении порядка 200 предприятий и пакетов акций порядка 960 акционерных обществ. И всего с учётом пакетов, о которых речь пойдёт ниже, мы планируем получить порядка 300 млрд. рублей в этом году, то есть существенно превысить прошлогодний показатель. Кроме этого, в настоящее время завершается подготовка сделок в отношении семи крупных акционерных обществ. Указанные сделки осуществляются с участием назначенных Правительством Российской Федерации инвестиционных консультантов. Из наиболее крупных в этой части пакетов - 20-процентный пакет общества «Апатит», 100-процентный пакет акционерного общества «СГ-транс», 55-процентный пакет «Ванинского морского торгового порта», соответствующие пакеты Мурманского морского торгового порта, авиакомпании «Сибирь», Архангельского тралового флота и ТГК-5 («Территориальной генерирующей компании №5»). Всего в этой части планируется примерно получить порядка 30 млрд. рублей. Теперь в части крупнейших компаний. В ближайшее время уже может быть осуществлена приватизация следующих пакетов акций: во-первых, это акции Сбербанка. По сегодняшнему курсу акций речь идёт о 7,58% минус одна акция. По сегодняшнему курсу этот пакет стоит больше 100 млрд. рублей. Это 25% минус одна акция «Совкомфлота» - где-то порядка 25-27 млрд. рублей. Это пакет «АЛРОСА». Это до 49% акций Объединённой зерновой компании, и это 10% акций «РОСНАНО». Это те пакеты, которые в принципе на сегодняшний день уже более или менее готовы к продаже и могут быть реализованы в относительно короткие сроки.Теперь в рамках реализации мер по улучшению инвестиционного климата Правительством Российской Федерации была поставлена задача расширения приватизационных планов Российской Федерации в отношении крупнейших российских компаний. По итогам совместной с отраслевыми ведомствами работы Минэкономразвития подготовлены предложения о дополнении прогнозного плана приватизации. Соответствующий проект распоряжения находится в Правительстве. Указанные предложения включают как планы на ближайшую перспективу, о которых уже сказано и которые должны быть реализованы в основном уже в течение этого года и в 2013 году, так и планы до 2016 года. Перспективные планы по приватизации акций крупнейших компаний до 2016 года предусматривают полный выход государства из таких компаний, как банк ВТБ, где у нас остается 75% акций, Россельхозбанк (речь идёт о продаже 100 % акций), “Росагролизинг” (речь идёт о продаже 99,9% акций), “Совкомфлот” (100% акций), международный аэропорт Шереметьево (83% акций), “Аэрофлот” ( 51 % акций), Объединённая зерновая компания (100% акций ), “АЛРОСА “, “РусГидро” “ Роснефть”, причём в “Роснефти “, как было сказано, собственно, Россия напрямую владеет небольшим количеством акций, но 75,1% акций принадлежит “ Ротснефти газу“,“За рубеж нефть” ( 100% акций) и “Интер РАО”. До 2016 года также планируется сокращение степени участия государства до уровня 75% плюс одна акция в таких компаниях, как РЖД ” ФСК ЕЭС” и “ Транснефть”, и сокращение до 50% плюс одна акция в таких компаниях, как ОСК (Объединённая судостроительная корпорация), ОАК и “Уралвагонзавод”. Планируется также дальнейшая приватизация акций Сбербанка через Банк России. Хотел бы отметить, что предложение приватизации акций топливно- энергетических компаний, содержащееся в предлагаемых дополнениях в программу приватизации, в полной мере соответствует Указу Президента Российской Федерации “О мерах по приватизации находящихся в федеральной собственности пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса....” Далее вопрос касался приватизации Сбербанка. Главе Правительства доложили ( кто и когда?) : “В дополнение к этому Указом Президента о долгосрочной государственной экономической политике предусматривался в части приватизации до 2016 года выход из капитала компаний не сырьевого сектора, а также из капитала компаний естественных монополий. В этой связи в предлагаемых материалах предполагается в части Сберегательного банка Российской Федерации сохранение контрольного пакета в период после 2016 года. “Стратегией - 2020” предусматривалось сокращение участия государства до блоктрующего пакета к 2015 году. Это крайне важный вопрос в части обеспечения конкуренции на рынках банковских услуг и доступности капиталов для реальных секторов экономики. И поэтому я хотел бы, чтобы была учтена возможность приватизации и продажи акций принадлежащих Центральному банку в капитале Сбербанка Российской Федерации, со снижением доли к 2015 году до блокирующего пакета, как это было предусмотрено в предлагаемой и рассматриваемой “Стратегии -2020”. ЦБ готовится расстаться лишь с 7,58 % акций Сбербанка, а правительство- с 25% минус одна акция Россельхозбанка, “Роснефти” и РЖД. ВТБ повезло больше. Всего уйдёт с молотка 35,5% акций до 2013 года включительно, а в начале этого года 10% уже было реализовано ряду иностранных инвесторов за 95,3 млрд рублей. В результате одним из крупнейших миноритариев Госбанка стала американская инвест компания TPG Сapital , вложившая в ВТБ 100 млн долларов. Представители Минэкономразвития предполагают, что акции госкомпаний за редким исключением должны размещаться на отечественных площадках. Умение наших коммерческих структур, используя аффилированные структуры, скорректировать в ту или иную сторону даже биржевую цену, хорошо известно. Нефтепродукты, например, как выяснил ФАС , на биржах продаются с выгодой только для нефтемонополистов. Иными словами, существует опасность, что госсобственность по дешевке разойдется по приближенным бизнесменам, как это уже неоднократно случалось в истории российской приватизации. И тогда госмонополизм заменят на частный, что еще хуже для России. Факт беспрецедентного роста коррупции в ходе приватизации подтверждает изучение уровня доходов населения различных социальных групп. Так, например, по данным Госкомстата России, в конце 1994 года доходы с 10% самых богатых жителей Москвы в 24 раза превышали доходы 10 % самых бедных, сейчас этот децильный коэффициент превысил цифру 50. Напомню, что 8 кратное превышение уже критично для государства. А по данным всероссийского исследования “Сбережения населения Российской Федерации”, проведенным Институтом социально-экономических проблем народонаселения (ИСЭПН) Российской Академии наук в 1996 году , 71 % жителей, относящихся к бедным слоям, владел лишь 3,3 % всех денежных сбережений, в то время как 5%, относящихся к категории богатых и очень богатых, владели 72,5 % сбережений, причем из них на долю 2% “очень богатых” приходилось 52,9 % всех сбережений населения России. Если в 1996 году долларовых миллиардеров было всего 4 с собственным капиталом 8,2 млрд долларов, то в 2011 году их количество возросло до 96 с собственным капиталом уже 140 млрд. долл. При этом в исследовании не учитывались многомиллиардные суммы средств, переведенные на зарубежные счета и значительно превышающие суммы сбережений в российских банках. Предприниматели в ходе приватизации незаконно получили огромные финансовые ресурсы, которые стали источником для легализации доходов за счет подкупа должностных лиц государственной власти. Таким образом, приватизация в России стала экономической базой для коррупции, в которую вовлечены все ветви государственной власти. И что самое отвратительное, что в коррупция вовлечено все самостоятельное население России, которое не считает взятку преступлением. Во всех документах президента и правительства, относящихся к приватизации, где подсчитывалась выручка от продажи предприятий, нет ни одного расчета экономического эффекта после приватизации. Потому что его не было и не должно было быть. Государственная власть любой страны управляет, в конечном счете, собственностью, которая исторически сформировалась к тому или иному времени правления. Данный вид собственности получил название государственной собственности. Согласно статье 209 ГК.РФ. “Содержания права собственности” Cобственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, то есть только собственник, имеющий права владения, пользования и распоряжения своим имуществом считается собственником имущества. Рассмотрим законность действий государственной власти России. На основе Конституции и статьи 71 в ведении правительства Российской Федерации находится территория Российской Федерации, федеральная государственная собственность и управление ею. Конституцией Российской Федерации предусмотрено, что Правительство согласно статье 114 осуществляет только управление федеральной собственностью. Данное право повторено в Федеральном конституционном законе “О правительстве Российской Федерации “ от 31 декабря 1997 года номер 3- ФКЗ , где указано, что Правительство осуществляет управление федеральной собственностью. Вместе с тем, в соответствие со статьей 28 этого федерального конституционного закона на заседаниях Правительства рассматриваются только проекты программ приватизации федеральной государственной собственности. Таким образом, вопросы распоряжения, в т.ч. и отчуждения собственности, находятся вне компетенции Правительства Российской Федерации. Российская Федерация в соответствии со статьей 9 Конституции только использует и охраняет природные ресурсы, совместно с её субъектами может только разграничивать государственную собственность, видимо, на основе совместных договоров с этими субъектами. На основании этого можно сделать следующее заключение : владение, пользование и распоряжение собственностью в Российской Федерации принадлежит только народу, воле изъявление которого происходит на основании референдума в соответствии с Конституцией, поэтому Федеральный Закон: “О приватизации государственного и муниципального имущества” номер 178-ФЗ, постановления Правительства, правительств регионов об отчуждении земли и собственности, продажа долей собственности не соответствует действующей Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года. Возврат незаконно приватизированного имущества государству не является национализацией, поскольку, исходя из статьи 301 Гражданского кодекса Российской Федерации, каждый законный собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения “. Описанное выше явление называется “деприватизацией». Для решения вопроса по приватизации необходимо:
1.Обязать Правительство Российской Федерации провести анализ и дать объективные данные расчета экономического эффекта приватизации, включая не только доходы от продажи, но и от управления частным собственником.
2. Поручить депутатам Верхней и Нижней палаты принять закон о введении моратория на проведение приватизации до решения вопроса в Конституционном суде о её законности.
3. Поручить депутатам Верхней и Нижней палаты Парламента рассмотреть настоящие обращение и вынести вопрос о законности приватизации на заседании Конституционного Суда Российской Федерации.
4. Обратиться ко всем партиям, движениям и народу России рассмотреть вопрос о проведении референдума по вопросу второго этапа приватизации (для этого необходимо собрать 2 миллиона подписе).
Подписной лист по отмене второй волны Приватизации
Все подписанные обращения направлять по адресу:
Санкт-Петербург,197342, Белоостровская дом 26, кор. 2

ключевые слова -- русский вопрос, открытое обращение, гд, приватизация, детандемизация,

В общем, еще раз: у нас в России нет русского национального государства.
Помните об этом.
Тем, кто дорвался у бюджета плевать на нас на всех.
Вы можете рассчитывать только сами на себя.
Обеспечение выживания вас и вашей семьи находится только в ваших руках.
Помните об этом, или всё ж давайте всё же строить конфедерацию РГО, совершенно параллельно от этих упырей.

Надо почаще читать: 
Спаси Господи и помилуй старцы и юныя, нищия и сироты, и сущия в болезни и печалех, бедах же, и скорбех, обстояниях и пленениях, в темницах же и заточения, изряднее же в гонениях Тебе ради и веры православныя сущие рабы Твоя: и помяни я [их], посети, укрепи, утеши, и вскоре силою Твоею ослабу, свободу и избаву им подаждь.
- И будет Аллилуйя!

детандемизация, гд, русский вопрос

Previous post Next post
Up