Gucci, Armani, Louis Vuitton, Dior, Fendi… мир усеян громкими брендами, о которых знают все. Дорогая одежда продается по всему миру, но принято считать родиной всех модных домов Италию.
Наша страна не так богата кутюрье, но о Юдашкине и Зайцеве знают в Милане очень хорошо. Юная Кира Пластинина с 16 лет является дизайнером и владелицей крупной сети магазинов по всему миру.
Россия сегодня стремительно набирает обороты во всех отраслях, и количество брендов растет и растет. Новостная лента обещает, что вскоре мы можем увидеть новый товарный знак «Русский марш». «Профессиональный русский» Дмитрий Демушкин начал регистрацию знака по классам одежды, продвижения товара, организации учебных процессов и массовым мероприятиям.
«Русский марш»- это ежегодные шествия и митинги представителей русских националистичиеских организаций по всей России. Демушкина возмутило использование символики в коммерческих целях, и он решил «подстраховаться».
В ходе марша 2014 года шествующие скандировали лозунги, поддерживающие «Правый сектор» и карательные действия нацгвардии Украины. И давайте теперь задумаемся, нужен ли нам бренд с такой славой?