Антикитайская ложь США.

Oct 29, 2020 14:14



Coda Story - информационная контора, созданная и финансируемая правительством США, их партнёрами и корпорациями, определяющими почти всю западную внешнюю политику - дискредитирует альтернативные информационные источники, которые выражают сомнение по поводу антикитайской пропаганды Вашингтона. Эта дискредитация стала частью более широкой кампании против тех, кто сомневается в правильности вашингтонских попыток подорвать Китай, используя уйгурский вопрос. Эта кампания также состоит из трёх важных пунктов: 1) отрицание наличия проблемы терроризма в Синьцзяне; 2) цитирование отчётов, которые полностью основаны на анекдотических историях; 3) умолчание, что эти истории сфабрикованы американскими организациями, финансируемыми правительством США.

Отрицание наличия проблемы терроризма в Синьцзяне.

Статья «Пропекинские влиятельные лица и их розовые взгляды на жизнь в Синьцзяне» нацелилась на первую жертву - Джерри Грея, заявляя: «Грей, бывший лондонский полицейский, признал, что находит сеть наблюдения и полицейские проверки в Синьцзяне подавляющими. «Это была боль в заднице», - сказал он. - «Но ни разу они не были оскорбительными». Я спросил его, будет ли он добровольно жить в условиях драконовского режима наблюдения и произвольного задержания, как в Синьцзяне, где мусульманское население находится под контролем под видом борьбы с терроризмом». «Под видом борьбы с терроризмом?» Терроризм в Синьцзяне - дело рук экстремистов, подготовленных США, Саудовской Аравией и Турцией. Даже западные СМИ, чья ложь используется сегодня Coda Story, ранее подтверждали высокий уровень террористической угрозы в Синьцзяне.

В статье 2014 года BBC «Почему существует напряжённость между Китаем и уйгурами?» признавалось: «В июне 2012 года шесть уйгуров пытались угнать самолёт, летевший из Хотана в Урумчи, захватив в заложники пассажиров и экипаж. В апреле и июне 2013 года произошло массовое кровопролитие, когда 27 человек были убиты в уезде Шань-Шань, и полиция открыла огонь по тому, что государственные СМИ описали как толпа, вооружённая ножами, напавшая на местных чиновников. 31 человек был убит и более 90 ранены в мае 2014 года, когда два автомобиля врезались в рынок Урумчи и взорвались в гуще людей. Китай назвал это «терактом с применением насилия».

Это произошло сразу после взрыва бомбы и нападения с ножами на южную железнодорожную станцию в апреле того же года, что привело к убийству троих и ранению 79 человек. В июле власти сообщили о вооружённой ножами банде, напавшей на полицейских и правительственных сотрудников в Ярканте и убившей 96 человек. Через несколько дней они зарезали имама Джуме Тахира в крупнейшей мечети Китая. В сентябре около 50 человек были убиты в результате взрыва в уезде Лунтай около полицейских участков, рынков и магазинов. Детали обоих инцидентов не ясны, и активисты оспаривают утверждения государственных СМИ. Некоторое насилие выплеснулось и за пределы Синьцзяна. В марте синьцзянские сепаратисты совершили нападение на Кунмин в провинции Юньнань, убив ножами 29 человек, а в октябре 2013 года автомобиль врезался в прохожих на площади Тяньаньмэнь в Пекине».

Другие западные СМИ также подтверждали, что террористические организации типа Исламской партии Туркестана (ИПТ) направляют экстремистов из Синьцзяна на войны в Северной Африке и на Ближнем Востоке, и в частности в Сирии, где они присоединяются к другим террористам, вооружённым и финансируемым НАТО. Западные СМИ признали, что тысячи уйгурских экстремистов могут вернуться домой и использовать свой боевой опыт для организации терактов в Китае.

Американское государственное агентство Voice of America в статье «Аналитики: Уйгурские джихадисты в Сирии могут представлять угрозу» признало: «Аналитики предупреждают, что джихадистская группировка Исламская партия Туркестана (ИПТ) на северо-западе Сирии может представлять угрозу для нестабильной сирийской провинции Идлиб, где продолжаются усилия по поддержанию хрупкого соглашения о прекращении огня между силами сирийского режима и различными повстанческими группировками, заключённого при посредничестве Турции и России. ИПТ объявила Исламский эмират в Идлибе в конце ноября, и в основном остаётся вне поля зрения властей и СМИ, благодаря своему низкому статусу. Основанная в 2008 году в северо-западном китайском регионе Синьцзян, ИПТ является одной из крупных экстремистских группировок в Сирии с момента начала гражданской войны в этой стране в 2011 году. ИПТ, главным образом, состоит из уйгурских мусульман из Китая, но в последние годы в её состав вошли и другие джихадистские боевики».

ИПТ уже совершила убийственные теракты в Китае. Например, в 2011 году она взяла на себя ответственность за теракт в Кашгаре (Синьцзян), в результате которого были убиты 23 человека. Можно ли считать «драконовскими» мерами задержание радикальных джихадистов, которые виновны в подобном насилии, или создание КПП в районе, постадавшем от терактов? Нет. Coda Story предпочитает не сравнивать западные меры с китайскими, хотя сами западные СМИ, а не китайские, признали терроризм серьёзной угрозой безопасности. Но Coda Story делает вид, что в Синьцзяне не было терактов. Так что же, BBC врёт? Или факты, о которых BBC сообщал в 2014 году, теперь стали политически неудобными, поскольку разгорелась информационная, экономическая и террористическая война против Китая?

Цитирование отчётов, которые полностью основаны на анекдотических историях, и умолчание, что эти истории сфабрикованы американскими организациями, финансируемыми правительством США.

Ещё одной целью клеветы Coda Story стал пользователь TikTok, который написал в своём блоге: «Я продолжаю видеть, что люди копируют сообщения об Уйгурском автономном регионе в Китае, в которых говорится, что там есть концлагеря, но это неправда, сфабрикованная ЦРУ». Сфабрикованные сообщения ЦРУ считаются правдой в Coda Story. И эти сообщения действительно сфабрикованы, и распространяются такими правительственными агентствами США как National Endowment for Democracy (NED), и такими сепаратистскими группироваками как World Uyghur Congress (WUC), которые из своих вашингтонских офисов открыто призывают к «независимости» Синьцзяня.

NED финансирует подрывную деятельность в нескольких регионах Китая, и для каждого создана отдельная страница на официальном веб-сайте NED. Синьцзян NED называет «Синьцзян - Восточный Туркестан», хотя Восточный Туркестан - вымышленное название для страны, которую хотят основать экстремисты. NED также финансирует такие организации как Uyghur American Association и Uyghur Human Rights Project. Возможно, для кого-то может стать сюрпризом, что и Coda Story получает деньги от NED. И не только Coda Story финансируется NED и International Center for Journalists, получающим деньги от Госдепартамента и известным в Европе под названием European Endowment for Democracy (EED), но и автор нескольких клеветнических статей Coda Story Исобель Кокерелл также получает деньги от NED.

Может быть Исобель Кокерелл не знает, что обвинения Китая, которые она повторяет в своих статьях, клевеща на несогласных, исходят из вашингтонских организаций, финансируемых правительством США? Нет. Она сама цитировала заявления этих организаций. Например, в статье «Разоблачение: Новые видео демонстрируют принудительную миграцию уйгуров в Китае во время пандемии» она цитирует UHRP, который, как она сама признаёт, расположен в Вашингтоне, хотя и умалчивает о финансировании его правительством США. Все «доказательства» Кокерелл просто смехотворны, основаны на личных сообщениях в интернете или на заявлениях таких проамериканских организаций как UHRP, которые сами похожи на анекдоты. Во главе NED сидят влиятельные политики США, которые в 2003 году открыто призывали к нападению на Ирак, и поддерживают все последующие американские войны и интервенции. Один из них - Эллиот Абрамс, который много времени потратил на организацию переворотов в Венесуэле, а затем был переброшен на Иран.

Подобные обвинения сфабрикованы США сначала для оправдания антииракских санкций, разорения Ирака и подрыва доверия к его правительству, а затем и для начала войны против этой страны, развязанной в 2003 году и не оконченной до сих пор. Та же тактика используется и против Китая. Во главе NED сидят также влиятельные фигуры американских СМИ, которые виновны в распространении фальшивых новостей, сфабрикованных для американской военной агрессии против Ливии, Сирии, Украины и Китая. Среди них, например, Энн Эпплбаум из Washington Post, которая также входит в руководство Coda Story, наряду с другими высокопоставленными чиновниками государственных и корпоративных СМИ США и Британии. Таким образом, через финансирование организаций, фабрикующих фальшивые новости, сотрудничество с корпоративными СМИ, которые их распространяют, а также с мелкими СМИ, типа Coda Story, которые, называя себя независимыми, подтверждают их, правительство США контролирует весь процесс распространения лживой пропаганды.

Своей ложью об уйгурах в Китае Энн Эпплбаум оправдывала финансирование таких организаций как WUC и UHRP. А её газета Washington Post превращала затем эту ложь в фальшивые новости, которые затем использовались Coda Story для усиления пропаганды через многократное повторение. Вряд ли это можно назвать объективной журналистикой и борьбой с фальшивыми новостями. Это отлаженная промышленность, созданная для фабрикации дезинформации. Ещё одной целью Coda Story в борьбе со скептиками вашингтонской пропаганды о Китае стали альтернативные новостные сайты, про которые она написала: «Одна из классических русских тактик дезинформации - использование «заговорческих веб-сайтов», которые, по словам Розенберга, являются сторонними сайтами без прозрачного раскрытия финансирования, чтобы распространять теории заговора. «Когда жители Запада говорят то, что подтверждает русские утверждения, это делает их достойными доверия», - сказал научный сотрудник Центра азиатских исследования Университета Колорадо Даррен Байлер в интервью Coda Story».

Информация отличается от дезинформации наличием реальных фактов, которые совершенно отсутствуют в западной антикитайской пропаганде. И такие агентства как Coda Story специально созданы для усиления, с помощью многократного повторения, пропаганды западных СМИ, нацеленной против России и Китая. Неудивительно, что те, кто занимается производством фальшивых новостей в промышленных масштабах, пытаются обвинить в этом же других. Растущее число западных правительственных организаций пытающихся обвинить в распространении фальшивых новостей альтернативные сайты и диссидентов только подтверждает вступление глобальной информационной войны в активную фазу. Но высокий уровень нынешней лжи показывает, в свою очередь, что растёт количество честных людей, журналистов и аналитиков, которые готовы прилагать все свои силы для её разоблачения.

Источник: US Smears Those Questioning Latest Claims vs. China, Tony Cartalucci, journal-neo.org, August 21, 2020.

Китай, СМИ, Венесуэла, преступность, коррупция, демократия, империя, Сирия, Ирак, пропаганда, Иран, война, терроризм, США

Previous post Next post
Up