Наше невидимое правительство.

Aug 10, 2020 18:09



В США два правительства. Есть видимое правительство - Белый дом, Конгресс, суды, законодательные органы и правительства штатов, и невидимое правительство - глубинное государство, через которое анонимные технократы, шпионы, генералы, банкиры, корпорации и лоббисты управляют внешней и внутренней политикой, независимо от официального большинства какой-либо политической партии.

Самые влиятельные органы невидимого правительства - раздутые и бесконтрольные разведывательные агентства. Это авангард невидимого правительства. Они следят за огромным «чёрным миром», чтобы удержать у власти невидимое правительство. Они шпионят за американскими и иностранными диссидентами и демонизируют их, вмешиваются в выборы, подкупают, вымогают, пытают, убивают и распространяют пропаганду. Им наплевать на хаос и человеческие страдания, которые остаются после них. Катастрофы, социальные потрясения, экономические коллапсы, страдания, смерти и ненависть к США стали результатом свержения демократических правительств в Иране, Гватемале, Чили и войн с Вьетнамом, Афганистаном, Ираком, Ливией и Сирией. США и остальному миру было бы намного безопаснее, если бы наши тайные воины, которые не смогли предвидеть Иранскую революцию, коллапс Советского Союза, теракты 11 сентября, отсутствие в Ираке ОМП, распространение радикального джихадизма, несли ответственность перед обществом и законом.

Время от времени все видят некомпетентность и моральную неполноценность этих тайных воинов, как на сенатских слушаниях 1970-х во главе с Фрэнком Черчем или после утечек фотографий пыток заключённых Абу-Грейб. Но тех, кто пытается разоблачить их пагубную деятельность, включая Эдварда Сноудена и Джулиана Ассанжа, обычно демонизируют, преследуют, сажают в тюрьмы и убивают. Невидимое правительство оправдывает свои преступления различными угрозами: сначала коммунизмом, а затем исламом. Цели всегда оправдывают средства. Всегда, независимо от их аморальности и преступности. Лучшее окно в этот тайный мир - документальные доказательства его преступлений, например, новая книга Стивена Кинзера «Верховный отравитель: Сидни Готтлиб и ЦРУ в поисках контроля над разумом». Тайные тюрьмы, похищения, пытки и казни, которые ЦРУ использует после Второй мировой войны - «незаменимое звено в этой мрачной цепи», - пишет он.

Нацистские медицинские эксперименты в концлагерях и японские в Маньчжурии по разному отразились после Второй мировой войны. Некоторые члены видимого правительства захотели привлечь военных преступников к ответственности. Но многие члены невидимого правительства хотели использовать результаты этих экспериментов, и принимали военных преступников на работу в армию и шпионские агентства США. Невидимое правительство обелило нацистских преступников, которые испытывали химическое и биологическое оружие на тысячах беспомощных жертв, включая детей. Ни один преступник, включая Курта Блома, который руководил нацистскими исследованиями биологического оружия, не считался чудовищем и садистом, если соглашался работать на США.

«Всякий раз, когда учёный, который был им нужен, был замешан в преступлениях, они переписывали его биографию», - пишет Кинзер. - «Они всегда удаляли свидетельства членства в СС, сотрудничества с Гестапо, жестокого обращения с рабами и экспериментов над людьми. Новые сотрудники, которые считались «ярыми нацистами», получали пометку «не ярые нацисты». И всегда добавлялись утверждения об их примерных семейных отношениях. «Отбелённые» таким образом, они принимались на работу». Широ Ишии, который в 1936-42 годах во время медицинских экспериментов в интересах японского правительства убил около 12000 пленных китайских солдат, антияпонских партизан, корейцев, монголов, заключенных, психически больных и даже американских военнопленных, стал ценным приобретением невидимого правительства.

Ишии руководил огромным комплексом под названием «Unit 731», в котором работали 3000 учёных и других сотрудников. Кинзер пишет, что жертвы «подвергались воздействию ядовитого газа, а затем их лёгкие вырезались и изучались; медленно обжаривались на электрических стульях, чтобы определить необходимый для убийства уровень напряжения; подвешивались вверх ногами, чтобы изучить процесс удушения; запирались в камерах с высоким давлением, пока их глаза не выскакивали из глазниц; сажались в центрифуги; заражались сибирской язвой, сифилисом, чумой, холерой и другими инфекциями; насильственно оплодотворялись, чтобы затем использовать младенцев для вивисекции; привязывались к кольям для испытания армейских огнемётов; медленно замораживались для изучения процесса переохлаждения. В вены жертв вводили воздух для изучения эмболии, а также кровь зараженных животных для изучения последствий. Некоторых вскрывали живыми, у некоторых ампутировали конечности, чтобы медики могли наблюдать смерть от кровотечения и гангрены. В докладе армии США, который затем был рассекречен, говорится, что группы мужчин, женщин и детей привязывались к столбам с обнаженными ногами и ягодицами, которые резались осколками бомб с сибирской язвой, ранее взорванных во дворе, чтобы изучить процесс их заражения и смерти, которая наступала не позже чем через неделю. Ишии нуждался в постоянных поставках человеческих органов, требуя новые «брёвна», как официально называли подопытных жертв».

После каждого опыта «микробиологи Ишии тщательно отбирали образцы тканей и изучали их под микроскопами», - пишет Кинзер. - «Специалисты использовали результаты исследований для изготовления отравленного шоколада и зараженной жевательной резинки, а также шпилек и ручек с ядовитыми иглами для убийства на близком расстоянии. В промышленных лабораториях они выращивали зараженных чумой блох и производили тонны сибирской язвы для изготовления бомб, убивших тысячи китайцев». Невидимое правительство США было довольно результатами работы Ишии. Ишии и германские нацисты использовались ЦРУ в сверхсекретной программе MK-ULTRA.

В своей книге Кинзер много пишет о Сидни Готтлибе - влиятельном агенте ЦРУ, который занимался вопросами контроля над разумом, в чём США постоянно обвиняли СССР. Готтлиб руководил медицинскими экспериментами немецких и японских нацистов. Это были самые жестокие эксперименты, которые когда-либо проводило правительство США. От их пыток жертвы часто сходили с ума. Жертвы были похищены, что официально называлось «чрезвычайной передачей» и переправлялись в секретные центры и тюрьмы в США и оккупированных странах, или забирались из государственных тюрем. Опыты проводились, например, на бедных негритянских заключённых из Исследовательского центра наркомании в Лексингтоне (Кентукки). Многие жертвы считались «расходным материалом», т.е. их убивали во время опытов. Как правило, их тела затем сжигали. Любой беззащитный человек был потенциальной жертвой. Например, психически больных детей в Государственной школе имени Уолтера Фернальда в Массачусетсе кормили злаками с добавлением урана, радиоактивного кальция и других веществ для изучения хода заболевания. Готтлиб руководил производством LSD и других наркотиков, которые испытывались в федеральной тюрьме Атланты и исправительном центре для несовершеннолетних в Бордентауне (Нью-Джерси). Никто из жертв не давал согласия на опыты, и многие стали психически больными на всю оставшуюся жизнь. Бостонскому гангстеру Джеймсу Болгеру, который сидел в тюрьме Атланты, сказали, что он будет участвовать в эксперименте по лечению шизофрении, но ему лишь скармливали LSD каждый день в течение 15 месяцев. ЦРУ проводило опыты и с неизлечимо больными в госпитале Джорджтаунского университета в Вашингтоне.

Готтлиб годами подбирал коктейль из наркотиков, который, как пишет Кинзер: «лишил бы заключённых личности, заставил их выдавать секреты, и, возможно, даже программировал их для совершения преступлений против их воли». Это были тщетные попытки. Но с каждым провалом он и ЦРУ становились всё более жёсткими. Они сотрудничали с германским генералом Уолтером Шрайбером, служившим в нацистской армии и проводившим опыты над заключёнными концлагерей Освенцим, Равенсбрюк и Дахау, которые часто заканчивались мучительной смертью жертв.

У Готтлиба было тайное хобби - добавлять в напитки своих коллег наркотики, наблюдая за их реакцией. Некоторые из них остались инвалидами до конца жизни. Одним из пострадавших оказался Фрэнк Олсон - сотрудник ЦРУ, потрясённый жестокими допросами, которые он наблюдал в ЦРУ. Узнав, что Олсон подал в отставку, Готтлиб и его коллеги испугались, что он обнародует всё, что узнал о пытках, опытах и убийствах в лабораториях ЦРУ. В 1953 году Олсона нашли мёртвым на тротуаре Манхэттена, официальная версия - он выпал из окна гостиницы. Его сын Эрик эксгумировал тело отца в 1994 году и передал его Джеймсу Старрсу - судмедэксперту из Университета Джорджа Вашингтона. «Старрс не нашёл стеклянных осколков на голове и шее жертвы, как можно было бы ожидать в случае падения из окна», - пишет Кинзер. - «Самое странное - хотя Олсон упал на спину, у него был проломлен череп над левым глазом».

«Я бы рискнул сказать, что эта гематома является единственным доказательством возможности получения доктором Олсоном шокирующего удара по голове каким-то предметом перед его падением из окна номера 1018А», - заключил Старрс. - «Думаю Фрэнк Олсон был намеренно, сознательно и со злым умыслом выброшен из окна». Готтлиб также руководил производством различных ядов, которые использовались для убийств и покушений на политических лидеров, сопротивлявшихся США, включая Патриса Лумумбу и Фиделя Кастро. ЦРУ также искали химические вещества, которые вызвали бы выпадение бороды у Кастро, чтобы высмеивать его после убийства.

ЦРУ также ставило опыты по вживлению электродов в мозг для контроля поведения. «Отряд ЦРУ вылетел в Сайгон в июле 1968 года. Там был нейрохирург и невролог», - пишет Кинзер, ссылаясь на доклад американской разведки. - «Они работали в закрытом медицинском комплексе в Бьен Хоа. Опыты проводились на трёх вьетнамских военнопленных. Каждый мужчина подвергался анестезии, затем вскрывался череп и в мозг вставлялись крошечные электроды. Когда подопытные приходили в сознание, начинали работу агенты ЦРУ. Заключённых перенесли в отдельную комнату и дали им ножи. Нажимая на кнопки своих пультов агенты ЦРУ пытались вызвать у подопытных жажду насилия. Но не добились успеха. Целую неделю они пытались заставить вьетнамцев нападать друг на друга. Озадаченные провалом, цруушники улетели в Вашингтон. Как и было согласовано заранее, после окончания опытов американские солдаты расстреляли подопытных, а их трупы сожгли».

Потрясает глубина моральной дикости и преступности тех, кто неограниченно действует без общественного надзора и уголовной ответственности. ЦРУ заманивало беззащитных жертв в «безопасный дом» в Нью-Йорке, и опаивало их напитками с LSD. Агенты ЦРУ, подчиняющиеся бандиту Джорджу Хантеру Уайту наблюдали за последствиями. «Уайт регулярно употреблял нелегальные наркотики, оставляя себе часть из конфискованного у наркоманов», - пишет Кинзер. - «О его потреблении алкоголя - часто целая бутылка джина за ужин - ходили легенды. Он был склонен к сексуальным извращениям: фетишам, садомазохизму и высоким каблуками. Он купил своей второй жене шкаф, наполненный туфлями, и ходил к проституткам, которые связывали и избивали его. У него была близкая эмоциональная связь с канарейкой. Он любил держать и гладить её. Когда птица умерла, он очень страдал. «Бедный маленький ублюдок просто не мог этого сделать», - написал он в своём дневнике. - «Я не знаю, будет ли у меня когда-нибудь птица или питомец. Тяжело, когда они умирают»».

Уайт, который занимался наркотиками, и часто провоцировал и преследовал джаз-музыкантов, включая Билли Холидей, позже был переведён в Сан-Франциско на службу в борделе ЦРУ. Готтлиб «хотел систематизировать исследования того, как секс, особенно в сочетании с наркотиками, может развязывать мужские языки», - пишет Кинзер. ЦРУ использовало проституток, чтобы заманивать клиентов в спальни, украшенные фотографиями женщин, связанных чёрными чулками, и в шипованных кожаных ошейниках, и опаивали их напитками с наркотиками. «Уайт подсматривал за сексом проституток с клиентами через одностороннее зеркало», - пишет Кинзер. Готтлиб, посещая этот бордель, требовал, чтобы женщины занимались с ним сексом, словно они были частью его личного гарема.

Затем Уайт был переведён в другой бордель около Сан-Франциско, где он испытывал не только наркотики, но и вонючие бомбы и порошки, вызывающие чесотку, чихание и понос. Когда ЦРУ отказалось от поиска наркотиков для контроля разума, оно уничтожило большинство записей опытов. Уайт в письме Готтлибу поблагодарил его за приём в ЦРУ: «Где ещё горячий американский мальчик может лгать, убивать, обманывать, воровать, насиловать и грабить с разрешения и благословения Всевышнего?» Это больше подходит для настоящего девиза ЦРУ, чем библейская цитата из Иоанна 8:32, которая выбита на стене штаб-квартиры ЦРУ в Лэнгли (Вирджиния): «И познаете истину, и истина сделает вас свободными».

ЦРУ использовало заключённых для исследования экстремальной изоляции и сенсорного голодания. Эти методы, впервые разрабатываемые ЦРУ в канадском университете Макгилла, были изложены в руководстве 1964 года, состоявшем из 128 страниц, которое частично рассекречено в 2014 году. Оно определяло методику агентов США 1960-х в различных странах, включая Вьетнам, где более 20 тыс. похищенных вьетнамцев были убиты после пыток. Обновлённая версия этого руководства вышла в 1983 году под названием «Учебное пособие по эксплуатации человеческих ресурсов». Оно описывает различные пытки, включая заковывание в кандалы, лишение сна, электрошок, сексуальное и физическое унижение, длительное заключение в тесном помещении, содержание в мешке для дезориентации и сенсорного голодания, которые стали широко распространёнными в секретных американских тюрьмах XXI века.

Было бы наивно считать, что подобные преступления ЦРУ остались в прошлом, тем более, что невидимое правительство продолжает скрывать свою деятельность от внимания Конгресса и общественности и преследовать разоблачителей пыток. Что уж говорить, если во главе ЦРУ стоит ярая сторонница пыток Джина Хаспел. Когда разведслужбы прибегают к пыткам они проигрывают. Когда они опираются на садистов и головорезов, они проигрывают. Когда они относятся к собственным гражданам как к беспомощным пешкам, на которых можно ставить опыты, они проигрывают. Когда они используют грязные трюки, снабжают миллиардами долларов и оружием террористов, свергают правительства и убивают политиков, оставляя после себя хаос и бедствия, они проигрывают. Сбор разведданных, как и расследования - это сложный процесс, нуждающийся в огромном терпении, поиске надёжных источников, культурной, исторической и языковой грамотности. Это не летний лагерь для хулиганов, которые наслаждаются деградацией, грязными трюками и убийствами. Все страны нуждаются в хороших разведчиках, а не в шутах, бандитах, садистах и убийцах, которые под прикрытием защиты национальной безопасности наносят стране огромный урон.

Источник: Our Invisible Government, Chris Hedges, Truthdig, popularresistance.org, September 18, 2019.

СМИ, История, Крис Хеджес, нацизм, слежка, репрессии, война, Япония, демократия, кризис, коррупция, преступность, империя, наркотики, религия, идеи, пропаганда, Германия, терроризм, США

Previous post Next post
Up