Американский рецепт терроризма.

May 24, 2019 17:26



Ненависть к исламу и мусульманам всегда служила Западу одним из инструментов для ликвидации освободительной и антиколониальной борьбы и народных революций, а также удержания своего господства в мусульманских странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Северной Африки. Пример тому - заявления политиков и СМИ Франции во время Алжирской Революции. Война с исламом в XX веке изменилась в соответствии с новой концепцией: мусульман нельзя победить, нападая на ислам извне, нужно вынудить их воевать друг с другом. По этой стратегии работала британская разведка создавая организацию, которая сорвала процесс сближения народов всего региона. Так в марте 1928 года мир увидел рождение группировки «Братья-мусульмане».

В качестве продолжения этой стратегии во времена Холодной войны (между США и СССР) целью стал Советский Союз, переживающий ослабление в конце 70-х прошлого века. В 1979 году СССР вступил в войну в Афганистане, а в 1980 году началась Первая война в Персидском заливе, и Запад начал второй этап разжигания ненависти, крестным отцом которого стал госсекретарь Генри Киссинджер. Англо-американский теоретик Бернард Льюис упомянул об этом во время создания проекта по перекройке карт Ближнего Востока с целью распространения господства через создание конфликта между Западом и радикальными мусульманами.

После распада Советского Союза и воцарения Запада во всём мире пропали все конкуренты и противники Запада. А отсутствие противников угрожает однополярному миру, потому что должно автоматически приводить к закрытию оружейных фабрик. Но владельцы этих фабрик - мощный альянс, оказывающий огромное влияние на высшую политику. Поэтому перед руководством Запада встала задача - изобретение нового врага, и выбор пал на мусульман. По многим причинам оказалось важным, чтобы этот проект стал транснациональным. Для этого оказалась полезной работа, проведённая в Афганистане в 1979-1989 годах, которая вскоре привела к развязыванию гражданской войны в этой стране. Большую часть афганской территории контролировало движение Талибан, но некоторые районы оставались под контролем Северного альянса, во главе которого стояли Ахмад Шах Масуд и Абдул-Рашид Дустум.

Третье тысячелетие движение Талибан начало, вероятно, с самого вредного для себя решения, разрушив в марте 2001 года две статуи Будды, вызвав гневное возмущение во всём мире. А через два месяца Талибан заставил немусульман носить одежду, которая отличала их от мусульман. Ахмад Шах Масуд думал, что Запад по-настоящему обеспокоен экстремизмом Талибана и его союзника Аль-Каиды, и не понимал, что всё идёт по плану. Он отправил несколько писем в США и европейские страны с просьбой о поддержке в войне с Талибаном и Аль-Каидой. Но Масуд заплатил жизнью за свою наивную ошибку - его убили 9 сентября 2001 года всего за два дня до 11 сентября, когда произошли два теракта с башням Всемирного торгового центра и Пентагоном, в которых Вашингтон обвинил Аль-Каиду, с чем потом согласилась эта организация. Эти события и стали официальным началом эры исламофобии, когда глобальные СМИ начали связывать ислам и терроризм, а Конгресс США предоставил хозяину Белого дома неограниченные полномочия применять силу против государств, организаций и лиц, которые планировали, поддерживали и совершали теракты 11 сентября 2001 года, а также против всех группировок и людей, которые поддерживают идеологию Аль-Каиды и связанных с ней террористических организаций. Следует отметить, что этот новый закон Конгресса не устанавливал каких-либо правовых, временных или пространственных ограничений.

Благодаря этому закону, поддержанному СМИ, все мусульмане Ближнего Востока, Северной Африки и Центральной Азии оказались в эпицентре урагана. Войны в Афганистане и Ираке, ливанский кризис после убийства премьер-министра Рафика Харири, сектантские столкновения в Ираке, последовательные теракты против шиитских и суннитских святынь, нападение на Ливан в 2006 году, агрессия в Газе в 2009 году - всё это произошло за короткое время. А вскоре появились новые экстремистские организации, типа ДАИШ, которые распространяли хаос после так называемой «арабской весны». Деятельность этих террористических группировок согласованно сопровождалась информационной кампанией в СМИ, которая внушала всему миру теорию: каждый террорист - мусульманин, и каждый мусульманин - террорист. Мир очнулся утром 15 марта 2019 года, услышав об ужасной резне в мечети новозеландского города Крайстчерч, совершённой Брендоном Таррантом. Причём, политики и СМИ сильно сомневались: стоит ли называть это преступление терактом?

Проблема в том, что жертвы этого теракта - мусульмане, а террорист - не мусульманин. Как они будут решать эту проблему? Тем более, что резня, устроенная Брендоном Таррантом в мечети Крайстчерча 15 марта 2019 года - вовсе не исключение. Это повторение кровавой расправы в мечети Ибрахима в палестинском городе Аль-Халиль, устроенной сионистом Гольдштейном 25 февраля 1994 года. Преступление в новозеландском городе Крайстчерч показывает нам, что всякий раз, как ослабляются террористические группировки, возникают какие-нибудь конфликты, дающие им спасительный кислород для продолжения террористических преступлений, которые оправдываются борьбой с насилием против всех мусульман. Таким образом, террористические группировки ДАИШ и Аль-Каида, набирая новых боевиков среди молодёжи, получают право утверждать, что у них просто нет другого выбора, кроме присоединения к организациям, ведущим постоянную битву с врагами, которые всех мусульман считают террористами.

И можно ли считать простым совпадением, что резня в Новой Зеландии совпала с уничтожением ДАИШ как глобальной силы, с восьмой годовщиной так называемой «сирийской революции», а также с первой годовщиной турецкой оккупации сирийского города Африн? А может всё-таки за преступлениями в Новой Зеландии, террористической войной в Сирии и оккупацией Африна стоит один и тот же преступник - тот, что сидит за кулисами и двигает фигуры?

В качестве примеров, можно привести несколько методов, которые Запад использует для реализации своих проектов на Ближнем Востоке. 1) Один из самых известных и спорных взглядов Бернарда Льюиса заключался в отказе признавать устроенный турками-мусульманами геноцид против армян, несмотря на его неоднозначное отношение к мусульманам. 2) Он призывал Запад оказывать поддержку Турции и Израилю. 3) Бернард Льюис также утверждал, что правильный ислам присущ только Османской империи, ограничивая образ мусульманина только турецкими границами. Таким образом, нам нужно понять лишь самое главное: как на основе Османской империи и «Братьев-мусульман» Запад создал террористические группировки, которые не имеют никакого отношения к истинному исламу.

Источник: ريزان حدو, الإرهاب وصفة أميركية, almayadeen.net, 19 March 2019.

Ливан, СМИ, История, демократия, империя, религия, Ирак, пропаганда, Англия, Афганистан, Новая Зеландия, война, терроризм, США

Previous post Next post
Up