Венесуэла защищает демократию на демократических выборах, что было дважды доказано за последние 12 месяцев и более дюжины раз с 1999 года. Не обращайте внимания на безумную пропаганду Запада, потому что Запад - США и их европейские вассалы - не могут терпимо относиться к процветанию социалистической страны, которая находится около границы империи и переполнена природными богатствами. Экономический успех Венесуэлы может впечатлить американских левых и ошеломить простое население США, перевернув даже ослеплённую Европу.
Это ужасный сценарий. Вот почему необходимо экономически задушить Венесуэлу незаконными санкциями, преступными вмешательствами во внутренние дела и коррупционными схемами продажи продуктов питания и медикаментов - подкупая водителей автобусов, чтобы те оставались дома, и не возили на работу и домой рабочих, и подкупая водителей грузовиков, чтобы полки магазинов оставались пустыми. Можно даже распространять фотографии, чтобы заставить весь мир поверить, что Венесуэла находится на пороге коллапса. Не слишком молодые люди могут припомнить аналогичную схему вмешательства ЦРУ в чилийскую систему в 1973 году, и последующий военный путч под руководством США для убийства демократически избранного президента Сальвадора Альенде и передачи власти кровавому неонацисту Аугусто Пиночету. Не только ЦРУ, но все секретные службы Госдепартамента несут ответственность за блокаду и вмешательство в демократические процессы венесуэльских выборов. Напрасно. Они проиграли.
Аналогичная политика проводится против Ирана - могущественной страны с высоким уровнем интеллекта, исследований, промышленного и сельскохозяйственного потенциала, а самое главное - с коллективным мышлением, которое не желает быть растоптанным Западом. Иран - лидер Ближнего Востока и главный столп стабильности в регионе. Даже израильское правительство не решается связываться с Ираном. Все угрозы Нетаньяху - пустые сотрясания воздуха. И у Ирана есть сильные и надёжные союзники - Китай и Россия. Китай покупает большую часть добываемых в Иране углеводородов, и не останется в стороне в случае американо-израильской агрессии против Ирана. Поэтому Иран не обязан подчиняться диктату Вашингтона. Иран - независимая страна, вставшая на путь «Экономики сопротивления» - т.е. стремится постепенно отказаться от мошеннической долларовой системы. Иран рассматривает возможность создания государственной и контролируемой криптовалюты, которая не будет зависеть от западных санкций - по аналогии с основанной на нефти венесуэльской криптовалютой Petro.
Если Запад позволит Венесуэле процветать, народ Северной Америки может проснуться. Он может потребовать объяснений, почему его правительство настолько недемократично, что вмешивается в десятки стран по всему миру и свергает независимые правительства, убивая миллионы человек, которые не хотят склоняться перед американской диктатурой, а внутри страны сеет террор с помощью сфабрикованных терактов, включая школьные расстрелы и взрывы бомб. Неважно как зовут президента, который стоит за этими терактами - Трамп, Обама, Буш или Клинтон - в прошлом были организованны аналогичные операции для запугивания и пропаганды. Все они направлены на сохранение глобальной гегемонии любой ценой.
Венесуэла - и Иран, если на то пошло - совершенно другая лига. 29 июля 2017 года Венесуэла проголосовала за Национальное Учредительное Собрание для прозрачного создания по-настоящему Народного парламента. Эта идея оказалась блестящей, но конечно была осуждена Западом, потому что правящая западная элита не может позволить народу получить власть. Когда президент Ирана Хасан Рухани победил на выборах в мае 2017 года, Вашингтон обрадовался, полагая, что Рухани будет подчиняться Западу. Этого не произошло. Он сохранил свой курс, пытаясь поддерживать дружеские и экономические отношения с Западом, но в интересах Ирана. Но так как в результате одностороннего выхода Трампа из Совместного всеобъемлющего плана действий по обеспечению мирного характера иранской ядерной программы, называемого в США «Ядерной сделкой», и введения «самых сильных санкций, которые когда-либо видел мир», Запад сам оттолкнул от себя Иран, то он вынужден был присоединиться к восточным альянсам: Евразийскому экономическому союзу и Шанхайской организации сотрудничества. Венесуэла двигается в аналогичном направлении к процветанию.
Западные парламенты превратились в дымовые завесы для сокрытия финансовых диктатур, и хуже того - полицейского и военного угнетения народов, которые захотели подняться с колен, как сейчас происходит во Франции, рабочие которой выступили против новых законов Макрона, лишающих людей льгот, заработанных тяжёлым многолетним трудом. На самом деле, люди протестуют в Париже, начиная с прошлого февраля - не боясь милитаризированного подавления акций сопротивления. Против них используются слезоточивый газ, водяные пушки и резиновые пули, но они не отказываются от своих трудовых прав и права человека на свободу слова, которое давно молча убито в большей части европейских стран.
20 мая 2018 года Венесуэла провела очередные мирные и абсолютно демократические президентские выборы, которые контролировали наблюдатели из более 40 стран, включая бывшего президента Эквадора Рафаэля Корреа и бывшего президента Испании Хосе Луиса Сапатеро. Все они признали прозрачность избирательной системы Венесуэлы и призвали международное сообщество уважать результаты выборов. На самом деле, США и Европа должны многому научиться у венесуэльской демократии.
Вашингтон, его европейские вассалы и Организация американских государств (ОАГ) в очередной раз осудили демократические выборы задолго до их проведения, требуя, чтобы президент Мадуро отменил их (какое подлое высокомерие!). Некая Lima Group, состоящая из представителей 14 латиноамериканских стран, обвинила администрацию Мадуро в манипуляции выборами, назвав их результаты «нелегитимными» - опять же до голосования. Однако, основатель Carter Center и бывший президент США Джимми Картер сказал: «Из 92 выборов, которые мы наблюдали, по-моему, избирательный процесс в Венесуэле - самый лучший в мире».
Сапатеро сказал на пресс-конференции, что ЕС, который был прямо приглашён президентом Ниласом Мадуро присоединиться к международным наблюдателям, не отправил делегацию из-за предрассудков. Сапатеро сказал: «Существуют предрассудки, но жизненный и политический опыт предназначен для изгнания предрассудков и поиска правды». Он также сказал, что ОАГ применяет двойные стандарты в отношении Венесуэлы: «Что они говорят о происходящем сейчас в Бразилии и Гондурасе? И что они говорят о Никарагуа?»
Корреа согласился с Сапатеро, добавив: «Никто не может сомневаться в венесуэльских выборах… В мире нет выборов, которые контролируются так, как выборы в Венесуэле». Абсолютная корректность выборов Венесуэле была также подтверждена главой Латиноамериканского Совета Избирательных Экспертов Москосо, который рассказал, что делегация Совета встретилась с другими экспертами и кандидатами накануне выборов и засвидетельствовала «гармонию избирательного процесса».
Никто из членов опытных и профессиональных делегаций по наблюдению за выборами не сомневается, что выборы в Венесуэле прошли легитимно и президент Николас Мадуро законно переизбран на следующие 6 лет, получив 68% голосов. «Низкая», по словам Запада, явка в 54% связана с отказом от участия в выборах оппозиционных партий. Сам Запад указал оппозиции бойкотировать выборы. В этих условиях, 54% - большая явка, особенно по сравнению с другими странами: например, во время последних президентских выборов в США в 2016 году явка составила 55,7%, а в 2012 году она составила 58%.
На самом деле, ужасно стыдно, что независимые журналисты и геополитические аналитики должны тратить своё время на распространение правды о прозрачности и легитимности выборов и демократии Венесуэлы и на разоблачение пропаганды и лжи правительств, которые ежедневно организуют массовые убийства, кризисы и войны. Нужно признать, что в этом заключается их главная работа, потому что экономика США не может выжить без войны, а элитных марионеток в Европе растопчут в пыль, если они не будут поддерживать у себя милитаризированные и репрессивные полицейские государства.
В условиях неолиберального-неофашистского режима XXI века защита правды и справедливости от лжи и преступности стала главной нашей задачей. Запад превратился в аморальную банду, для которой легитимны лишь желания корпоративных господ. Есть и другие причины, по которым Венесуэла является авангардом нового мира - мира, который отделяется от Запада. Помимо Китая и России, Венесуэла входит в группу стран, которые отказываются от доллара при взаимных торговых расчётах. Каракас продаёт свои углеводороды Китаю за привязанные к золоту юани. Венесуэла стала первой страной, которая создала контролируемую правительством криптовалюту Petro, и планирует модернизировать её новой криптовалютой Petro-Oro, которая подкреплена золотом и нефтью.
Ни одна из 3000 частных банковских криптовалют типа Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Monero, Ripplel не подкреплена реальными ценностями. Они скорее похожи на старые бумажные деньги, но только неконтролируемые, и поэтому связанные со спекуляциями, отмыванием и другими мошенничествами. Petro был запущен в марте 2018 года и сразу начал покупаться 133 странами. В первый день продаж его цена составила 735 долларов. Всего этой криптовалюты было продано на 5 млрд. долларов. Этот впечатляющий успех - доказательство, что весь мир хочет найти альтернативу диктатуре западной денежной системы, которая предназначена для поддержки санкций, блокировки международных расчётов и конфискации иностранных средств. Это связано с тем, что все международные долларовые операции должны проходить только через два банка US bank в Лондоне и Нью-Йорке.
Президент Мадуро высоко оценивает роль Petro в развязанной США «экономической войне». Поддерживаемая нефтью криптовалюта конвертируется в юани, рубли, турецкие лиры и евро. Тем временем, Россия и Иран тоже объявили о разработке контролируемых государством криптовалют. Это надёжные щиты против долларовых вторжений. Государственные криптовалюты - важнейшие инструменты «экономического сопротивления» американским санкциям. Россия опережает многих на этом пути. Два года назад президент Путин сказал, что санкции стали американским подарком России, которая долго переживала развал после разрушения Советского Союза. Санкции помогли России перейти на самообеспеченность, восстановить сельское хозяйство и перестроить промышленность, переходя на новую энергетику и научные инновации, и выйдя на первое место в мире по продаже пшеницы.
Аналогичные подходы наблюдаются во многих других страх, против которых Вашингтон ввёл санкции: в Иране, Кубе, Северной Корее и Китае. Независимость от западной экономики также означает отказ от глобализации, а вернее от долларовой глобализации. Венесуэла является авангардом этого Движения сопротивления. Ей подражают многие страны. Например, Индия, Пакистан и Иран уже отказываются от долларов в международных расчётах. Эта впечатляющая тенденция может привести к обретению реальной независимости и освобождению от американского господства. Это война без агрессии. Такие альтернативные меры помогают избавиться от глобального долларового господства. Движение сопротивления должно победить.
Источник:
Venezuela: Vanguard Of A New World, Peter Koenig, Dissidentvoice.org, popularresistance.org, June 09, 2018.