Всегда есть некоторая доля опаски и разочарования, когда мы входим в кинозал после покупки билета.
Это действительно удачное решение?
Вы, почти сразу, можете почувствовать смесь ощущений. Электромагнитные поля, гудящие в кинотеатре, даже перед началом кино, затягивают вас в пространство.
Ваше восприятие Х измерений сужается до трёх.
Вы садитесь в своё кресло. Вы смотрите на памятку, которую написали сами для себя, и снова перечитываете её:
«Не забывай, куда ты пришёл. Не забывай, что это только кино. Не засыпай. Течение времени в кино - искусственное. Появление сентиментальных и сострадательных чувств - это индукция. Это клей, который фиксирует фильм в твоём мозге.
Кино вызовет ностальгию по прошлому, которого не было. Не поддавайся этому».
«Ты здесь, чтобы выяснить, какой силой обладает кино».
«Ты хочешь почувствовать эту силу, но так, чтобы не оказаться пойманным в её сети».
«Действие фильма будет отвлекать тебя от того факта, что это только конструкция».
Огни гаснут.
На сером фоне широкого экрана медленно появляется большое синее слово «Реальность».
Вдруг, вы видите огромное поле заросшее цветами. Небо - потрясающе голубое. На руках и лице можно почувствовать легкий ветерок.
«Это орудие гипнотического транса», - думаете вы.
Теперь поле растворилось, и вы стоите на опустевшей ночной городской улице. Слегка моросит. Вдалеке слышны сирены. Подходит растрёпанный нищий и протягивает вам дрожащую руку.
Он ждёт, а затем идёт дальше.
Вы смотрите на влажный блестящий тротуар и щёлкаете пальцами, чтобы превратить его в лужайку. Но ничего не происходит.
Вы потрясены.
Вы взмахиваете рукой на здание. Оно не исчезает.
Невероятно.
Засунув руку в карман, вы чувствуете там бумажник. Подходите к уличному фонарю и открываете его. На пластиковом удостоверении - ваша фотография. Под фотографией - ваше имя и цифровой код. На обратной стороне карточки - пластиковая полоска с отпечатком большого пальца.
В бумажнике есть ещё карточки и немного бумажных денег. Возвращаетесь к удостоверению. Там написан адрес.
Хотя, это кажется невозможным, вы вспоминаете - где это. Вы видите небольшой домик на окраине промышленного города. На дороге припаркован грузовичок.
Это ваш грузовичок. Вы узнали его. Но как это возможно?
Вы идёте к высоким зданиям в отдалении.
Из-за угла выходят трое мужчин в форме и подходят к вам. За их спинами виден невысокий мужчина в штатском. Он кивает вам и протягивает руку.
Вы понимаете, чего он хочет. Вытаскиваете бумажник и отдаёте ему. Он смотрит на удостоверение, на вас, снова на удостоверение.
«Вас объявили пропавшим без вести», - говорит он.
«Пропавшим откуда?» - переспрашиваете вы.
«Ваш дом. Ваша работа. Что вы здесь делаете? Вы в порядке?»
«Я в порядке», - отвечаете вы. - «Я был… в небольшом путешествии. Я просто прогуливаюсь на свежем воздухе».
«В этом районе? Не разумно. Мы сопроводим вас до дома. Наша машина направо отсюда».
Одинокий автомобиль стоит в переулке. На его багажнике написаны большие красные буквы «Уход и Забота».
Вы идёте с мужчинами к автомобилю.
От него исходят волны, которые вы никогда прежде не чувствовали.
Внутренне, вы пытаетесь попятиться. Волны проникают в тело. Туман окутывает вас.
В тумане пляшут маленькие существа. Они что-то говорят. Вы пытаетесь расслышать их слова.
Наконец это удаётся: «Реальность, реальность, реальность».
Вы оглядываетесь на невысокого мужчину в штатском. Он улыбается вам.
Это снисходительная улыбка. Она так обнадёживает, что на ваших глазах проступают слёзы.
Но в голове появляется мысль: «Они подстроили так, чтобы я сначала потерялся, а затем они меня нашли. Я оказался спасённым. Раньше я никогда не испытывал это чувство, когда меня спасают. Я не знал, что это такое».
Слышится тихая музыка.
Она становится громче при приближении к автомобилю. Отчётливо различается хор и оркестр. Слышны победные интонации.
Один из мужчин в форме открывает дверь машины.
Вы киваете ему.
«Пожалуйста, сэр», - говорит он.
Музыка исчезает.
Обстановка меняется.
Вы стоите рядом с грузовичком на дороге, около своего дома.
Вы дома.
«Думай», - говорите вы себе. - «Что происходит?»
Вы понимаете, что ваше сознание разделено на две части. Первая часть регулирует ощущения этой реальности. Ответные реакции. Эти ощущения отсортированы в порядке ответа на вопрос: каково мне?
Вторая часть сознания полностью посвящена оценке проблем и решению их. На этом уровне, всё организовано для решения проблем.
Раньше вы никогда не знали об этих сторонах своего сознания.
Откуда они взялись?
Сейчас, направляясь домой, вы сразу вспоминаете расположение комнат и вещей в них, возникающее чувство, что всё это давно знакомо, немного странно, но оно постепенно усиливается.
Вы понимаете, хотя и не зная каким образом, что должны чувствовать огромное облегчение. От вас ожидают именно этого.
Это ожидается от каждого. Люди живут друг рядом с другом, благодаря чувству давнего знакомства. Они делятся им как хлебом.
Они постоянно возвращаются к этому. Знакомство - это таинство.
Оно встроено. Оно возникло благодаря… электромагнитным индуцированным полям. Эти поля существуют в каждом объекте в пространстве…
Чтобы внушить, что вы были здесь раньше. Чтобы внушить, что вы сейчас находитесь здесь.
Во время осмотра дома, вы обнаруживаете третью часть своего сознания. Вы изо всех сил пытаетесь определить её.
Она - источник различного восприятия.
Да.
Вы продолжаете смотреть на дом, и видите пространство.
Вы видите пространство, оно…
Было помещено сюда. Для вас.
Оно также пронизано чувством давно знакомого.
И в этот момент сзади головы раздаётся небольшой взрыв.
И вот, вы снова сидите в кинозале.
На экране продолжает идти фильм. Вокруг все люди сидят, закрыв глаза.
Кто-то стучит по плечу. Вы оборачиваетесь. Это билетер.
«Сэр», - говорит он. - «Пожалуйста, следуйте за мной».
Он ведёт вас по проходу в холл, в котором никого нет.
Открывается дверь кабинета, и выходит молодая женщина. Она быстро приближается к вам.
«Вы проснулись и вернулись обратно», - говорит она. У неё натянутая улыбка. - «Итак, мы возвращаем ваши деньги. Таково наше правило».
Она роняет чек в вашу руку.
«Что там произошло?» - спрашиваете вы. - «Что произошло?»
Она пожимает плечами.
«Только вы можете это знать. Вы, вероятно, сделали что-то, что прервало передачу».
«А как же остальные люди?»
Она смотрит на свои часы. «Они сейчас, вероятно, проживают пятый год. Пятый год, обычно - время конфликта. У них восстание. Ну, некоторые участвуют в нём. Они меняют систему. Они сменяют лидеров. Они выдвигают новые идеалы».
«У меня было такое сильное чувство, будто я там уже был прежде».
Она улыбается. «Очевидно, оно не было достаточно сильным. Вы вернулись сюда».
«Как вы это делаете?»
«Очень жаль», - говорит она. - «Это конфиденциальная информация. Вы встретились со своей семьёй?»
«Нет», - отвечаете вы. - «Но я был в доме. Это был… мой дом».
Она кивает.
«Если бы вы не убежали, то почувствовали бы более мощный биоэлектрический импульс. У вас есть здесь семья?»
Вы пытаетесь ответить, и понимаете, что не знаете этого.
Она смотрит вам в глаза.
«Идите на улицу», - говорит она сухо. - «Прогуляйтесь. Прогуляйтесь хорошенько, не менее часа. Вы сориентируетесь. И придёте в себя».
«Почему вы так делаете?» - спрашиваете вы.
«Делаем… что?»
«Продаёте эти путешествия?»
«О», - отвечает она. - «Почему турагент оформляет путешествие для клиента? У нас такой же бизнес».
Вы направляетесь к выходу. Снаружи светит солнце. Люди проходят мимо дверей.
После глубокого вздоха вы покидаете кинотеатр.
На улице толпа народа. Слышен грохот грома.
Вы замечаете свёрнутый листок в своей руке.
Разворачиваете его.
Это соглашение о неразглашении.
«Если вы вернётесь из своего кино, вы соглашаетесь с тем, что не будете раскрывать или обсуждать, под угрозой уголовного наказания, ничего о его сущности, содержании и продолжительности…»
Вы смотрите на листок бумаги, делаете мысленное усилие, и он охвачен пламенем.
Джон Раппопорт - автор двух убойных коллекций «Матрица раскрывается» (
THE MATRIX REVEALED) и «Выход из Матрицы» (
EXIT FROM THE MATRIX). Джон был кандидатом на кресло в Конгрессе США от 29-го округа Калифорнии. Он был номинирован на Пулитцеровскую премию за проведение журналистских расследований в течении 30 лет и за написание статей о политике, медицине и здоровом образе жизни для CBS Healthwatch, LA Weekly, Spin Magazine, Stern и других газет и журналов в США и в Европе. Джон проводил лекции и семинары по глобальной политике, здоровью, логике и творчеству для слушателей по всему миру. Вы можете подписаться на его публичную электронную почту на сайте
www.nomorefakenews.com.
Источник:
The blockbuster movie called Realit, Jon Rappoport, Infowars, June 30, 2013.
См. журналистские статьи Джона Раппопорта:
-
Знакомьтесь, Барак Обама - агент Монсанто.-
Молчание ягнят - ежегодно 225000 американцев умирают от рук врачей.
___
___
___
___
___
___
___
___