Гуманизм - это геноцид.

Nov 25, 2024 08:44



Истребление необходимо. Это ужасный урок истории. Если мы не остановим Израиль (а похоже ни одно правительство не желает остановить геноцид в Газе и разрушение Ливана) он достигнет своих целей по истреблению населения, захвату севера Газы, и превращению юга Газы в кладбище, на котором палестинцев сжигают заживо, убивают бомбами и морят голодом. И он достигнет своих целей по уничтожению Ливана (сейчас 2255 человек убиты и более миллиона стали беженцами). И вскоре он сможет предоставить повод США развязать войну с Ираном. Израильские политики публично высказывают предложения убить иранского лидера аятоллу Али Хоссейни Хаменеи и разбомбить ядерные и нефтяные предприятия Ирана.

Правительство Нетаньяху и руководство Белого дома, включая убеждённого сиониста Энтони Блинкена, Бретта Макгерка, израильтянина Амоса Хохштейна и Джейка Салливана, фанатично верят в эффективность насилия в глобальной политике. И хотя эта политика потерпела сокрушительный провал на оккупированных палестинских территориях, в Афганистане, Ираке, Сирии, Ливии, а ранее в Корее и Вьетнаме, они продолжают придерживаться её. Они считают, что в этот раз они победят.

В краткосрочной перспективе насилие может добиться успеха. Это будет плохо для палестинцев и ливанцев. США и Израиль продолжат использовать свои огромные арсеналы оружия, чтобы убивать людей и превращать города в руины. Но в долгосрочной перспективе их преступления обернутся против них самих. Их насилие породит в новом поколении сопротивление, которое они называют терроризмом, как уже было после массовых убийств прошлых поколений. Ненависть и месть, как я узнал во время войны в Югославии, передаются как ядовитый эликсир из поколения в поколение. Наши катастрофические вторжения в Афганистан, Ирак, Сирию, Ливию и Йемен, как и израильское вторжение в Ливан в 1982 году, породившее Хизбуллах, должны были научить нас этому.

Международные журналисты были шокированы, когда бушевское правительство решило, что его будут считать в Ираке освободителем после десяти лет санкций, которые привели к голоду и дефициту лекарств, и убили более миллиона иракцев, включая 500 тыс. детей. Гуманитарный координатор ООН Денис Холлидей ушёл в 1998 году в отставку, протестуя против санкций США, назвав их геноцидными, поскольку они стали частью «преднамеренной политики истребления иракского народа». Израильская оккупация Палестины и ковровые бомбардировки Ливана в 1982 году, как и действия США по убийству мусульман в Сомали, Чечне, Кашмире, Ираке и Филиппинах стали катализаторами для терактов 2001 года в Нью-Йорке.

Продолжит ли международное сообщество пассивно наблюдать, как Израиль проводит геноцид в Палестине? Будут ли установлены пределы? Или война с Ливаном и Ираном станет дымовой завесой (самые ужасные израильские кампании этнических чисток и массовых убийств проводились под прикрытием войн) для ускорения геноцида палестинского народа? Я боюсь, что израильский подкуп конгрессменов и политиков обеих партий, в дополнение к запугиванию СМИ и университетов, помогут этому геноциду. На войне можно много заработать. И влияние военной промышленности, подкреплённое сионистским подкупом коррупционных политиков, станет серьёзной помехой миру и здравомыслию. В книге «Немезида: Последние дни американской республики» Чалмерс Джонсон написал: «Мы не упраздним ЦРУ, не вернём сбор разведданных Министерству иностранных дел, и не лишим Пентагон несвязанных с войной функций, мы никогда больше не увидим мира, и, по всей вероятности, не проживём долго как нация».

Этот геноцид проводится на истощение. Сначала коренное население лишают прав, потом его изгоняют, потом разрушают инфраструктуру, потом организуют массовые убийства. Кроме того, Израиль убивает международных наблюдателей, правозащитников, гуманитарных работников, сотрудников ООН. Это свойственно многим геноцидам. Иностранных журналистов убивают и обвиняют в «пособничестве врагу», а палестинских журналистов, вместе с их семьями, убивают без всяких обвинений. Израиль постоянно нападает на БАПОР, разрушив две трети его зданий и убив 223 сотрудников. Израиль убивает миротворцев ООН в Ливане. О похожих действиях я писал во время войны в Югославии.

Всё это мы видели и в Газе. Заключительный этап - массовая смерть, не только от пуль и бомб, но и от голода и болезней. С начала этого месяца был заблокирован доступ продовольствия и лекарств на север Газы. Израиль разбрасывает листовки с требованиями уходить всем на юг. 400 тыс. жителей севера Газы должны убежать или умереть. Убежать должны и больницы. Израиль постоянно нападает на палестинские больницы с использованием беспилотников, а также убивает мирных жителей, которые пытаются спасти раненных. Израиль постоянно бомбит школы и лагеря беженцев, превратив Джабалию в бесконтрольное стрельбище. Недавно израильские солдаты тяжело ранили журналиста Al Jazeera Фади Аль-Вахиди. По данным Министерства здравоохранения Палестины, с 7 октября израильские солдаты убили в Газе более 175 журналистов и работников СМИ.

Агентство ООН по координации гуманитарных вопросов объявило, что поставки помощи в Газу находятся на самом низком уровне за последние месяцы. «У людей не осталось возможностей справиться с бедствиями, продовольственная система разрушена, а риск голода сохраняется», - говорится в его докладе. Израильская блокада севера Газы вскоре расширится и на юг. Число жертв резко возрастёт. И главным оружием снова станет голод. Египет и другие арабские государства отказались от спасения палестинских беженцев. Израиль хочет организовать гуманитарную катастрофу чудовищных масштабов, чтобы эти страны приняли всех беженцев из Газы, и тогда очередь дойдёт до геноцида на Западном берегу.

Израильское правительство жалуется, что международное давление не позволяет Израилю заморить голодом всех палестинцев, «хотя это может быть оправданным и моральным, пока не будут возвращены наши заложники». Но события в Газе не уникальны. Войска Индонезии, при помощи США, провели в 1965 году кампанию истребления коммунистов и других своих противников. Массовые убийства, в которых виновны вооружённые банды, положили конец профсоюзному движению, искусству и культуре, оппозиции, студенческим организациям и журналистике. В Индонезии в тот год было убито более миллиона человек, многие несколько месяцев гнили в реках и на обочинах дорог.

Подобно Израилю, эта кампания массовых убийств сегодня мифологизирована в Индонезии. Она изображается как эпическая битва против сил зла. Израиль приравнивает палестинцев к нацистам. В Индонезии убийц коммунистов славят на политических митингах. Их восхваляют за «спасение страны». У них берут интервью на телевидении, заявляя, что они участвовали в «героических сражениях». Индонезийский аналог «коричневорубашечников» или «Гитлерюгенда» под названием Pancasila Youth участвовал в геноциде 1965 года, и называется до сих пор «столпом нации». Документальный фильм Джошуа Оппенгеймера «Акт убийства», который снимался восемь лет, раскрывает мрачную психологию общества, построенного на геноциде и прославляющего массовых убийц.

Мы также порочны, как и индонезийские и израильские убийцы. Мы мифологизировали наш геноцид коренных американцев, прославляем наших убийц, террористов, преступников и боевиков. Мы, как и Израиль, фетишируем армию. Наши массовые убийства вьетнамцев, афганцев, иракцев похожи на израильские убийства палестинцев и ливанцев. Массовые убийства коренного населения мы называем «эффективной формой сдерживания». В своей книге «Убивай всё, что движется: Реальная Американская война во Вьетнаме» Ник Терс написал, что мы, подобно израильтянам, намеренно калечили, оскорбляли, избивали, пытали, насиловали, ранили и убивали сотни тысяч безоружных мирных жителей, включая детей. Терс пишет, что эти убийства «были неизбежным результатом преднамеренной политики, принятой на высших уровнях армии».

Терс отмечает, что многие убитые вьетнамцы, как и палестинцы, страдали от унизительных форм публичного насилия. Сначала пленников бросали в «крошечные клетки из колючей проволоки, которые назывались «коровьими клетками», там их кололи заострёнными бамбуковыми палками». Других пленников «сажали в большие бочки с водой, затем по этим бочкам сильно били, что приводило к тяжёлым внутренним повреждениям, без внешних шрамов». Некоторых пленников «на несколько часов подвешивали вверх ногами на верёвках и избивали, это называлось «полётом на самолёте»». Их пытали электротоком. Били по подошвам ног. Отрубали пальцы на руках. Пленных резали ножами, «душили, прижигали сигаретами, избивали дубинками, палками, бамбуковыми цепами, бейсбольными битами и другими предметами. Многим грозили убийством и даже инсценировали казни». Терс пишет, что, как и в Палестине, «захваченные в плен гражданские лица и партизаны часто использовались в роли живых миноискателей, во время чего они часто погибали». Пока армия занималась ежедневными убийствами и пытками, ЦРУ «организовывало, координировало и оплачивало тайную программу целенаправленных убийств» борцов за свободу, без каких-либо попыток захватить их живыми и провести судебные разбирательства.

«После войны», - пишет Терс, - «большинство учёных называли пропагандой примеры широкомасштабных военных преступлений, которые зафиксированы в революционных вьетнамских источниках и антивоенных публикациях в США. Мало кто из историков задумывался, что следует ссылаться на эти источники, и никто не занимался этим добросовестно. Между тем, Сонгми стала символом, и тем самым вычеркнула все остальные зверства США. Книжные полки о войне с Вьетнамом заполнены теперь размытыми историями с общей картиной, анализом дипломатической и военной тактики, а также мемуарами военных США. Похороненные в архивах правительства США и воспоминаниях выживших, настоящие зверства войны с Вьетнамом практически исчезли из общественного сознания». Между нами и Израилем нет никакой разницы. Именно поэтому мы не выступаем против геноцида. Израиль делает именно то, что делаем мы. Кровожадность Израиля - это наша кровожадность. Израиль намеренно прервал гуманитарную помощь в Газе, и Энтони Блинкен поддержал это. По законам США правительство должно прекратить поставлять оружие в страны, которые мешают доставке гуманитарной помощи.

Историческая амнезия - важная часть кампании истребления, по крайней мере, для победителей. Но для жертв память о геноциде, наряду с тоской о возмездии - священное призвание. Побеждённые появляются вновь так, как не могут предсказать геноцидные убийцы, подпитывая новые конфликты и враждебность. Физическое истребление всех палестинцев - единственный способ осуществления геноцида. Но это сложно сделать, потому что шесть миллионов палестинцев живут за пределами Родины. В Газе и на Западном берегу живут более пяти миллионов человек. Организованный Израилем геноцид возмутил 1,9 миллиардов мусульман по всему миру и других людей на Земле. Это дискредитировало и ослабило зависящие от США и Израиля коррумпированные диктаторские и монархические режимы арабских стран, в которых живут 456 миллионов мусульман. Это подкрепляет ряды Палестинского Сопротивления. Это превратило Израиль и США в презренных изгоев. Израиль и США, скорее всего, выиграют эту битву, но, в конечном счёте, подпишут себе тем самым смертный приговор.

Источник: EXTERMINATION WORKS - AT FIRST, Chris Hedges, Scheer Post, popularresistance.org, October 15, 2024.

Крис Хеджес, Палестина, Израиль, Афганистан, Иран, война, Ливан, Вьетнам, демократия, коррупция, преступность, империя, Сирия, геноцид, Корея, Ирак, Ливия, США

Previous post Next post
Up