Особенности блокады

Jun 01, 2011 15:12

На новостном сайте Газы наткнулся на интересную статью, в которой рассказывается об особенном экономическом положении сектора. Приведу сокращенный перевод (без идеологических выводов):

Цена на рыбу в Газе намного меньше чем в Рамалле. Килограмм рыбы деликатесных сортов стоит меньше двадцати шекелей.
Практически вся натуральная продукция в Газе доступна по ценам ниже чем в любой другой стране мира. Привозные товары так же обходятся дешевле, если они доставляются через тоннели без уплаты налогов. Так закупка железо, провезенное через израильский терминал будет стоить 4000 шекелей (1150 долларов), в то время как через тоннели оно будет стоить 3400 шек. (1000 долларов). Тонна цемента, доставляемая по тоннелям, обойдется в 520 шекелей, в то время как полученная через израильский терминал она будет стоить 545 шекелей.
Литр бензина стоит в Газе 2 шекеля, а то время как в Рамалле он стоит около семи шекелей. Литр дизельного топлива стоит в Газе полтора шекеля, а в Рамалле около пяти шекелей.
Цена помидор в Газе меньше шеккеля за килограмм. Цена других овощей: картофеля, капусты, арбузов и.т.д. - около шекеля за килограмм.
Цена куринного мяса (целая курица) меньше девяти шекелей за килограмм. Цена качественной баранины меньше орока шекелей.

Если читатель спросит меня: для чего все эти сопоставления?
Скажу: многие официальные деятели были заинтересованы в постоянном плаче о разрушениях в Газе, в сборе пожертвований, словно в Газе совершенная разруха. Все это было призвано отвлечь народ от мыслей от примирения.
Я увлекся всеми этими сравнениями, чтобы показать что потребности жителей Газы в большинстве своем удовлетворены и что Газа живет прекрасно. Цель примирения - не перекачка миллионов долларов а объединение миллиона людей, поддержка западного берега, где все глубже и глубже просачивание поселенцев. Во имя возвращения в палестинские Яфо и Цфат.
Previous post Next post
Up