В предверии отмечаемого завтра палестинскими арабами дня Накбы и празднования евреями Дня независимости мой добрый
друг прислал мне
ссылку на обсуждение подкаста Ноама Федермана (тм) об означенном дне. Мне, антисионисту и атеисту рассудилось тоже высказаться на эту тему.
(
Read more... )
Прекрасная формулировка. Так это понимал и Жаботинскй, и Бен-Гурион: государство - это возможность действовать.
Но государство существует уже 63 года, и хочется найди другие поводы для Ѓалеля, кроме возможности каждые четыре года выбирать еврейский парламент.
"Зависеть от царя, зависеть от народа -
Не всё ли нам равно? Бог с ними..." (с)
Поэтому я не читаю Ѓалель в День независимости, однако читаю его в День освобождения Иерусалима. Начиная с 28 ияра мы смогли делать то, что нам две тысячи лет не давали делать римляне, византийцы, арабы, крестоносцы, мамлюки, турки, англичане... И для меня это важнее, чем наличие меноры на гербе, поскольку если менора только на гербе, а не в Храме - грош ей цена.
Reply
Дата разная, но принцип тот же, как я понимаю? Вы отмечаете возможность действовать?
Reply
Кроме того, события 5 ияра я не считаю чудом, а 28 ияра - считаю скрытым чудом.
Reply
А в остальном- наверное сегодня надо верить в святую троицу(бог, земля, народ) чтобы читать алель в ДН.
Reply
Кроме ничтожного меньшинства, уже никто не верит в то, что это "решит цмихат геулатену".
Reply
http://ravsharki.org/content/view/327/629/
Reply
Енто вряд ли.
если менора только на гербе, а не в Храме
Батюшки, мы еще и о Храме грезим? И сошествии Тхины ( или как там она у Вас называется ) на рукотворный храм? И о приходе Мессии, еще в наши дни? Ну тогда желание что бы обрядность была не противна а желанна выглядит еще довольно скромным.
Reply
Reply
Reply
"Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад" (с)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я плохой объект для сарказма. Он от меня отскакивает.
Reply
С этого момента нельзя ли поподробнее?
Reply
Leave a comment