"Крепкие ягодицы к лету"

May 07, 2014 10:03

Оригинал взят у smart_lawyer в (флегматично)

5 мая на совместном заседании комиссий по культуре и массовым коммуникациям и по делам общественных объединений и религиозных организаций депутаты рассмотрели вопрос, касающийся содержания рекламы, размещаемой частными компаниями на территории Москвы.
Поводом для обсуждения стал один из рекламных плакатов, на содержание которого в Мосгордуму стали жаловаться москвичи. Слоган «Крепкие ягодицы к лету» по замыслу заказчиков рекламы призван привлечь горожан к занятию спортом в одном из фитнес-клубов Москвы. Однако реакция оказалась обратной. Неоднозначная трактовка также привлекла внимание Департамента СМИ и рекламы города Москвы.
http://www.duma.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=1&news_unom=42220

Стесняюсь спросить, а как иначе можно было понять рекламный слоган? И не лежит ли причина иного восприятия в самих людях, которые жаловались, и депутатах, которые это рассматривали?

-------------------------------------------------------------------------
B немного от меня.
Вот он - плакат


Фото отсюда

Реклама

Previous post Next post
Up