Оригинал взят у
smart_lawyer в
(флегматично) 5 мая на совместном заседании комиссий по культуре и массовым коммуникациям и по делам общественных объединений и религиозных организаций депутаты рассмотрели вопрос, касающийся содержания рекламы, размещаемой частными компаниями на территории Москвы.
Поводом для обсуждения стал один из рекламных плакатов, на содержание которого в Мосгордуму стали жаловаться москвичи. Слоган «Крепкие ягодицы к лету» по замыслу заказчиков рекламы призван привлечь горожан к занятию спортом в одном из фитнес-клубов Москвы. Однако реакция оказалась обратной. Неоднозначная трактовка также привлекла внимание Департамента СМИ и рекламы города Москвы.
http://www.duma.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=1&news_unom=42220 Стесняюсь спросить, а как иначе можно было понять рекламный слоган? И не лежит ли причина иного восприятия в самих людях, которые жаловались, и депутатах, которые это рассматривали?
-------------------------------------------------------------------------
B немного от меня.
Вот он - плакат
Фото
отсюда