МИСТИЧЕСКИЕ СОВПАДЕНИЯ И МНОЖЕСТВО ВОПРОСОВ ПО АВАРИИ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА. ЧАСТЬ 1. ТВ.

Jun 15, 2020 23:55

Всё тайное становится явным и всю правду мы узнаем лишь тогда, когда произойдёт смена формаций. И ужаснутся люди, когда узнают, как долго и цинично им лгали. Множество мистических совпадений и не менее столько же, возникающих вопросов. А был ли мальчик? Давайте разберёмся вместе с вами.



К нам в редакцию пришёл интересный материал. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаем читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.

Прошу правильно понять меня, после прочтения данного текста. Я ни в коем разе не хочу никого оправдывать, но только в том случае, если человек совершил преступление, ну а если преступление вызывает много вопросов, то хотелось бы получить на эти вопросы внятные ответы, чтобы можно было делать какие-либо выводы. Никогда не спешите никого клеймить и не следуйте за стадом, а будьте со своим собственным мнением. Как судите сами, так и судимы будете. Самое главное уяснить для себя, чтобы вы не увидели по телевидению, или не услышали по радио, или не прочитали в газете - не является правдой, также, как и данный текст. Я, как и любой человек могу ошибаться, ну а все вместе, мы сумеем найти истину, если она вам конечно нужна. Дьявол кроется в деталях и эти детали я постараюсь разобрать. Как сказал великий философ Конфуций:

«Знаки и символы правят миром, а не слово и закон».

Вот именно знаки и символы мы вместе и разберём. Что-то может быть вы опровергните, ну а что-то невозможно опровергнуть, так как символы и знаки выходят на совсем иной уровень.
Когда я узнал, что Михаил Ефремов попал в аварию и стал «убийцей» человека, то первая же мысль, которая промелькнула у меня - неужели это подстава системы? Почему? Это не является секретом, актёр стоял в жёсткой оппозиции к существующей власти, а при нынешней ситуации в России, может вполне быть катализатором каких-либо волнений. Вспомните развал СССР, именно актёры и артисты первыми стали призывать народ «порвать тоталитарный» Советский Союз и запретить все коммунистические и националистические партии. Достаточно назвать их имена, чтобы вам стало понятно:
- Лия Ахеджакова,
- Олег Басилашвили,
- Белла Ахмадулина,
- Василь Быков,
- Даниил Гранин,
- Андрей Дементьев,
- Булат Окуджава и многие другие.
Нечто похожее происходит и в современной России. Существует точно такая же когорта оппозиционеров, стоящая в жёсткой оппозиции к существующему режиму. И они особо опасны для системы. Довольно интересно ушли из жизни (или помогли уйти) Владислав Галкин и Андрей Панин? Тайна их смерти покрыта мраком, не смотря на официальные версии следствия и до сих пор вызывают вопросы. Каким-то подобным способом ликвидировали Михаила Евдокимова (это моё личное мнение). Нечто подобное мы наблюдаем и с актёром Михаилом Ефремовым, связанное с его участием в художественном проекте «Гражданин поэт», направленного на злобу дня в жанре политической сатиры на известных государственных лидеров России. Он был, как «кость в горле» у системы власти. Как его можно устранить? Наркотики не подкинуть, за экстремизм не привлечь, хулиганов для избиения и устрашения не отправить (был бы жёсткий резонанс) он всё-таки довольно известный человек не только федерального масштаба, но и, наверное, мирового, но зная его пристрастие к алкоголю можно кое-что сделать. К примеру, напоить, добавить в алкоголь наркотики или снотворное, затем устроить ДТП. Это было предположение. Как же на самом деле произошла авария и была ли она? Вот главный вопрос. Чтобы на него ответить, необходимо тщательно просмотреть записи самой аварии и найти некоторые нестыковки и странности. Ну что же? Приступим и зададим вопросы нашим читателям, на которые они пусть сами дадут ответы, но только с условием, выкиньте всю дребедень из головы, что вы видели и слышали в официальных СМИ. Данную информацию необходимо увидеть чистым и незамутнённым взором. При изучении видео записи у меня возникло множество вопросов. Скажу объективно, одним из первых, кто сделал разбор аварии по кадрам был блогер Валерий Крымский. Именно его записи меня заинтересовали и возник единственный вопрос, что-то там не совсем чисто. В конце текста я дам ссылки на его ролики. И так, приступим.

Странные мистические совпадения. Знаки и символы.

Первое странное мистическое и зловещее предостережение для жизни Михаила Ефремова, как ни странно, даже того не подозревая, сделал его отец, Олег Ефремов, в далёком 1966 году. Именно тогда был снят фильм «Берегись автомобиля» режиссёром Эльдаром Рязановым и если в, то время кинокомедия воспринималась как прекрасная художественная картина, то сейчас в сфере минувших событий, название звучит довольно устрашающе и предупреждает об опасности сына, чего ему стоит ожидать и чего беречься. Можно немного перефразировать и как бы сделать обращение отца к сыну:

«Сынок, берегись автомобиля».



«БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ».

Простое совпадение? Допустим, но как я говорил раньше, я не верю в совпадения, особенно, если они начинают проявляться на каждом шагу. Идём дальше. В 2011 году был снят не менее прекрасный фильм талантливого режиссёра Виктора Гинзбурга под названием «Generation π».
Вы не поверите, но сам сценарий фильма был написан 9 лет назад и полностью соответствует ситуации, которая произошла с актёром Михаилом Ефремовым, причём до тонких мелочей. Сейчас я выложу кадры из фильма, которые на первый взгляд никакого отношения к трагедии не имеют. Сам сюжет рассказывает о том, что через изменённую реальность (можно назвать матрицей или какой-то космической компьютерной программой, созданной Создателем) кто-то руководит страной и этот кто-то - неизвестен. Руками тайных мистических орденов и СМИ, создаются не существующие правители государства, которых нет в природе. Эта программа управляет человеческим обществом и самостоятельно принимает решение, кому жить, а кому умирать. Бывшие пионеры и комсомольцы стали на службе у кровавой богини Иштар. Я бы назвал этот фильм, в свете событий, происходящих во всём мире - документальным и пророческим. Там есть кадры будущей электронной системы, где людей оцифруют и возможно вживят чипы. Фильм рассказывает о том, как с помощью технологий и тайных мистических учений управляют и манипулируют человеческим обществом. В общем, всем рекомендую его посмотреть. У меня возник лишь один вопрос, на который я постараюсь дать ответ в конце статьи:

«Кто на самом деле управляет Россией и её коренными народами»?

Как управляют, мне уже понятно. Ну что поехали смотреть кадры фильма. Вы помните, каким образом преподнесли «аварию» Михаила Ефремова все, подчёркиваю все официальные СМИ России? У него в крови были обнаружены то ли наркотики, то ли снотворное. Чтобы не быть голословным приведу цитаты статьи «Михаил Ефремов устроил смертельное ДТП под наркотиками» в газете «Комсомольская правда», автор статьи Ольга Либгардт:

«Экспертиза обнаружила в крови знаменитого актёра следы кокаина и каннабиноидов» - (Источник).



КАДР ИЗ ФИЛЬМА. В РУКАХ У МИХАИЛА ЕФРЕМОВА ПАКЕТИК С КОКАИНОМ.

Странное совпадение, скажите вы? Кокаин в фильме и кокаин в «аварии». Ну что же. Пусть будет по-вашему, но это уже второе совпадение. Кстати, хотелось бы читателям напомнить тот случай, который произошёл в Подмосковье, когда шестилетнего мальчика сбила машина. Всё дело в том, что следователи долгое время не возбуждали уголовное дело, а потом выдали экспертизу о том, что ребёнок в момент смерти был сильно пьян. Отцу тогда вручили заключение судмедэкспертов, согласно которому в момент ДТП мальчик находился в состоянии сильного алкогольного опьянения - эксперты обнаружили в его крови 2,7 промилле алкоголя. Это примерно так, как если бы взрослый человек выпил бутылку водки. К чему это я? Да всё к тому, что эксперты со своим заключением могут или ошибаться, или целенаправленно фальсифицировать документы. Раз такое было, значит в экспертизе также могут совершать ошибки. Везде работают несовершенные люди и человеческий фактор срабатывает.
Источник.



ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО МАЛЬЧИКУ.

Идём дальше по теме материала. По сюжету фильма, чтобы выкрутиться из неудобного положения, один из главных героев принимает решение создать несуществующую аварию, с помощь компьютерных технологий и с участием зрителей-статистов. Решение принято, ДТП произойдёт на центральных улицах ночной Москвы.



КАДР ИЗ ФИЛЬМА. НЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ АВАРИЯ ПРОИСХОДИТ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦАХ ГОРОДА МОСКВЫ.

Теперь давайте посмотрим на «аварию» «настоящую», которую «совершил» Михаил Ефремов.



«АВАРИЯ» МИХАИЛА ЕФРЕМОВА ПРОИСХОДИТ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦАХ ГОРОДА МОСКВЫ.

Вы опять скажите случайное совпадение? Я опять соглашусь с вами, но подчеркну, это уже третье случайное мистическое совпадение. Двигаемся дальше по сюжету фильма. Один из главных героев, предлагает подложить труп человека, убиенного раньше на место водителя и выдать его за потерпевшего в аварии, которая произойдёт ночью. Кстати, всё в фильме происходит под вывеской «Газпрома».



КАДР ИЗ ФИЛЬМА. ФАЛЬШИВАЯ ГИБЕЛЬ ВОДИТЕЛЯ В НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ АВАРИИ.

Ну а теперь давайте посмотрим, какую фотографию погибшего водителя в ДТП нашёл и сопоставил блогер Валерий Крымский. Попрошу внимательно посмотреть на цвет волос человека в машине и сличить его с фотографией оригинала, также обратите внимание и на виски, где, по-моему, оценочному мнению, они не соответствует конфигурации. На фотографии виски седые и прямые, в машине виски чёрного цвета и длина волос больше, чем на фотографии. Может ли быть такое, что сюжет фильма о подложном водителе совпал с сюжетом реального происшествия? Возможно я ошибаюсь? Возможно. Не исключаю этого.



ПОГИБШИЙ ЧЕЛОВЕК, НАХОДЯЩИЙСЯ НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ.

Снова совпадение? Хорошо, но это уже четвёртое совпадение. Рассматриваем сюжет фильма дальше. Как только произошла авария, то тут же все центральные СМИ начали рекламную компанию по раскручиванию трагедии.



КАДР ИЗ ФИЛЬМА. ВСЕ СМИ НАКИНУЛИСЬ ОСВЕЩАТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ АВАРИЮ.

А как происходит с «аварией» Михаила Ефремова в нашей жизни? Да сюжет фильма полностью повторяется. Совпадение? Да неужели. Это уже пятое по счёту совпадение.



«РЕН ТВ» ДЕЛАЕТ РЕПОРТАЖ ПО «АВАРИИ» МИХАИЛА ЕФРЕМОВА.

Вы не заметили ничего особенного? Для тех, кто не увидел. Вот интересный логотип «Рен ТВ».



ЛОГОТИП «РЕН ТВ».

Ну для тех, кто всё-таки ничего не понял из этих фотографий, я сделаю фотоколлаж, чтобы было понятно, что такое количество случайностей просто не может быть. Не может быть от слова совсем.



ФОТОКОЛЛАЖ.

Не может совпасть название СМИ в художественном фильме и в жизни, да ещё и с логотипом компании под название и слоганом:

«Новое измерение».

Это уже пятое «случайное» совпадение. Но самое интересное впереди. Я даже не знаю, как это можно трактовать. Это не просто сенсация, это нечто большее - это наша жизнь. Вот посмотрите интересные кадры из фильма. Один из главных героев погибает. Точнее сказать главный герой, которого играет Михаил Ефремов. И он не просто погибает. Его убивают через удушение, с помощью удавки.



КАДР ИЗ ФИЛЬМА. УДУШЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ ФИЛЬМА МИХАИЛА ЕФРЕМОВА.

На этом совпадения в жизни не заканчиваются. Вот интересное мистическое совпадение практически сразу же после момента самой «аварии». Обратите своё внимание на характерный след, находящийся на шеи. Прошу прощение за качество фотографии, ну уж какую нашёл. Не исключаю того, что качество видеосъёмки было сделано сознательно отвратительным, чтобы никто не смог заметить некоторые особенности.



СТРАННЫЙ СЛЕД НА ШЕИ, ОБНАРУЖЕННЫЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ ТРАГЕДИИ.

Некоторые скептики или специально, отрабатывающие свой гонорар тролли, могут сказать, что Михаил Ефремов хотел повеситься из-за позора «аварии». Но увы, не прокатит. Этот шрам от удавки был виден с первых секунд новостных сюжетов и непосредственно на месте аварии. Другие могут целенаправленно тупить, говоря о том, что это следы от ремня безопасности. Посмотрите на следующую фотографию, где чётко показан, как будет проходить ремень безопасности, а именно через плечо, притом, не имеет значение, праворукая машина или леворукая. Даже если допустить, что это следы от ремня безопасности, то они пройдут только по одну сторону шеи, но это уже выходит за степень вероятности. Я сам бывал ни раз в аварии и никогда, ещё раз подчеркну, никогда ремень не перехлёстывал мне шею.



ВОТ КАК ПРОХОДИТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ.

Версия о попытке самоубийства не проходит по времени, версия следов от ремня безопасности не подходит по конфигурации расположения самого ремня безопасности, тогда остаётся одно - попытка ликвидации Михаила Ефремова через удушение? Это был вопрос. Давайте посмотрим, как выглядят следы удушения с помощью верёвки. В принципе, любой желающий может посмотреть и погуглить подобные фотографии.



СЛЕДЫ НА ШЕИ ОТ УДАВКИ.

Для лучшего понимания, давайте я снова сделаю фотоколлаж, чтобы удобнее было сравнивать. Да и скептицизм немного поубавиться.



ФОТОКОЛЛАЖ СЛЕДЫ ОТ УДАВКИ.

Но в этой ситуации есть ещё одна версия и эта версия не менее фантастична, чем сюжет фильма. Если в нём делали подлог всего:
- ложная авария,
- ложный ажиотаж СМИ,
- ложный погибший водитель, труп которого, использовали в фильме и так далее и тому подобное.
Давайте посмотрим кадр из фильма, в котором прекрасно показано, как актёр изображает Б. Н. Ельцина с помощью новейших компьютерных технологий. К спецэффектам относят оптические иллюзии и трюки, позволяющие создавать виртуальный мир через визуальные и механические спецэффекты и комбинированные съёмки. Сама генерация декораций создаётся методами компьютерной графики «Хромакей».



КАДР ИЗ ФИЛЬМА. КАК ДЕЛАЮТ ПОЛИТИКОВ.



КАДР ИЗ ФИЛЬМА. СОЗДАНИЕ Б. Н. ЕЛЬЦИНА.

Для пущей наглядности, давайте я продемонстрирую своеобразный фотоколлаж.



КАДР ИЗ ФИЛЬМА. ФОТОКОЛЛАЖ СОЗДАНИЯ Б. Н. ЕЛЬЦИНА.

Давайте посмотрим, что говорят главные герои фильма о создание виртуальной реальности для человеческого общества образа Б. Н. Ельцина:

«Да, он так быстро только после апгрейда стал рубить. Раньше нам для такого сюжета два дня нужно было, а теперь за ночь делаем. Поэтому и жестов можем больше просчитать и мимики».

Да, сложно. Сюжет фильма полностью перекликается с реальностью. Могу ли я допустить версию, что и Михаил Ефремов сам не настоящий? Вполне возможно. Ну, например, настоящего Михаила Ефремова запугали, напоили и спать уложили или ещё хуже - ликвидировали, а его роль в «аварии» сыграл какой-либо актёр-пародист? Кстати, в этом случае данного актёра-пародиста ждёт точно такая же судьба, как и самого Михаила Ефремова. Свидетели никому не нужны. Вспомните убийство генерал-лейтенанта Л. Я Рохлина, после которого, относительно недалеко от дома, нашли неизвестные сожжённые тела. Ну так и в это ситуации может быть нечто подобное. Ну тогда для актёра-пародиста необходима маска и грим. Давайте посмотрим ещё одну фотографию, где, по-моему, оценочному и субъективному мнению, хорошо видны некие следы маски, которая слегка оттопыривается.



ПРИПУХЛОСТЬ МАСКИ?

Да, фотографии желают быть лучшими, но увы, складывается такое мнение, что целенаправленно вся съёмка с камер видеонаблюдения в городе Москве, сделана отвратительного качества, чтобы не смогли разглядеть её до мелочей. Возможно, со временем, они всё отфотошопят, уберут многозначительные детали и только потом выдадут в эфир качественную запись, но уже с детальной проработкой всех нюансов, которые нашли независимые блогеры и ими уже пестрит интернет. Давайте ещё посмотрим один кадр, где маска отошла от кожи на шеи.



МАСКА ОТОШЛА ОТ ШЕИ.

Возможно и это ни о чём не говорит. Тогда давайте посмотрим ещё одну фотографию где видны следы грима. Некий контрастный переход маски и настоящей шеи.



КОНТРАСТНЫЙ ПЕРЕХОД МАСКИ И ШЕИ.

Я уже сбился со счёта. Какое это уже совпадение художественного фильма по счёту? Ну да Бог с ним. Это уже не играет особого значения. Если это было шоу, то тогда какая цель у него? Для чего такой сложный манёвр, который разложили по полочкам все независимые блогеры? И как ни странно, этот ответ прозвучал в самом фильме «Generation π»:

«Да, нужно дать народу шоу. Тогда он забудет про всё. Про маму, про папу, про работу, про жену. А самое главное он забудет про правительство».

Кто не понял, прочитайте ещё раз. У нас на носу голосование о поправках и нам в самый ответственный момент подсунули «шоу с аварией» Михаила Ефремова. В этом контексте возникает ещё один интересный вопрос, а кто режиссёр данного шоу? Кто сумеет снять хороший фильм про аварию, даже когда времени в обрез? Хороший режиссёр (здесь дело вкуса). А как заставить его поступить мягко сказать некрасиво по отношению к актёру? Найти у него кое-какие недочёты, ну, например, в бухгалтерской деятельности и нецелевом использование бюджетных средств. Это предположение. Так сказать, начать его шантажировать в срочном порядке или сделаешь, или сядешь. Опять копошимся немного в истории. О каком режиссёре распространили слух, что им заинтересовались соответствующие органы и куда-то пропали 2 миллиарда рублей? Не помните? Он уже давал опровержение и говорил, что это ложь. Да, нечто подобный казус произошёл с Фёдором Бондарчуком. Довольно интересный ход событий. Одна мистика и не раскрытые тайны. Здесь нет у меня точного ответа, как в принципе и по всему тексту, но есть кое-какие соображения. Подчёркиваю, ещё раз это слухи и домыслы.
Источник.
И снова следует подсказка из фильма о том, как привлекают актёров к созданию облика политиков, ну а если провести параллели с нашей жизнью, то не только политиков, но и всех многозначительных персон. В сюжете фильма, главного героя проводят по павильону, где создаются образы и отвечают на его вопрос:

«- А кто это?

- Это Аркаша. Раньше в ТЮЗе работал на шекспировских ролях.

- А что он делает?

- Сейчас увидишь.

- А что это на нём за шайбочки?

- Датчики. Аркаша двигается. Мы снимаем траекторию. Совмещаем с моделью и».

Вот ещё один из интересных диалогов в фильме. Именно он указывает на то, что в нашем мире не всё так просто, но в тот же самый момент возникает главный вопрос, кто стоит за созданием виртуального мира, которым пичкают человечество:

«- Тексты для политиков пишем мы, а кто ставит задачи? Кто решает куда повернёт национальная политика? Олигархи?

- Олигархи тоже наши клиенты. Просто половина из них выдали нам вожжи в руки. Гоняем их по бенефисам, по новостям, по судам. Можно сказать, их жён за них трахаем.

- А как же? Есть же люди, которые с ними встречаются каждый день.

- Есть специальная служба «Народная воля». Больше ста человек. Бывшие гэбисты. Всех Козодовский кормит. Работа у них такая. Проходить и рассказывать, что только что видели наших вождей. У кого дача четырёхэтажная, кого-то с блядью малолеткой, кого-то в жёлтом «Ламборджини» на Рублевском шоссе.

- Подожди. На что тогда всё это опирается? Ты чего?

- А вот про это ты не думай».

А теперь давайте вспомним слухи о двойниках Б. Н. Ельцина, В. В. Путина. Вам мало? Тогда напрягите память и посмотрите фотографии, на которых изображены одни и те же люди, где появлялся президент В. В. Путин. Все те же лица на рыбалке, в аптеке, на природе, на шашлыках и так далее с «простыми» людьми якобы из народа. А может ли быть, что сюжет фильма перекликается с нашей жизнью? Вы не задумывались об этом? Возможно это все те из «Народной воли», бывшие гэбисты, изображающие людей?



ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛИЦА РЯДОМ С ПОЛИТИКАМИ.

Кто теперь скажет, что нет мистических и пророческих совпадений фильма и жизни? В этом мире нет случайностей и всё запрограммировано. Нам дают понять, что это модуляция новой реальности, нового измерения, «Эффект Манделы». Не знаю, какое точно определение можно дать такому феномену чудовищного совпадения и построения новой альтернативной реальности. Я не знаю, что происходит в мире и каковы последствия, но это происходящее невозможно отрицать и говорить о таком количестве случайностей. Кто же самом деле управляет этими процессами? Давайте опять обратимся к фильму. Вот как отвечает главный герой на постановку такого вопроса:

«- Кто всем этим на самом деле правит?

- Вот тебе второй совет. Не суйся. Дольше будешь живым Богом. Хотя честно говоря, я и сам не знаю. А ведь столько лет в бизнесе».

Вот это разворот фильма. Тогда у читателя может возникнуть следующий вопрос, а чего нам стоит ожидать? Что ждёт в недалёком будущем всё человечество и коренные народы России? Кто правит страной? И вновь возьмём ответ из мистического фильма:

«- Что это?

- 3D-сканер. Новейшая модель. Только вчера привезли. Согласно ритуалу, муж великой богини должен быть оцифрован. Это будет твоя главная сакральная функция. Собственно говоря, мужем великой богине будешь не ты, а твоя 3D-модель, а ты уже при ней будешь как бы регентом что ли».

Вам не кажется странным, что фильм в деталях совпадает с нашей альтернативной реальностью, где сложно определить правду от лжи. Нас уже оцифровали, кто правит неизвестно и всё человечество находится в опасности. Авария и всё, что происходит вокруг Михаила Ефремова - это анимация не существующего мира. Это компьютерная программа, которая смоделировала трагедию и перемешала фильм с жизнью. Михаила Ефремова просто заставили замолчать сатанисты, но на этой мистики и какой-то «чёрной магии» (не могу подобрать подходящего слова), не остановимся и продолжим разбирать дальше трагедию.
Источник.
Источник.
Источник.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь.

Previous post Next post
Up