Большинство людей, считают, что человек никак не может повлиять на свою судьбу. Однако, многие маги утверждают обратное. Например, одним из действенных инструментов влияния на формирование событий своей судьбы последователи К.Кастанеды считают искусство сталкинга. Вот, например, что об этом пишет А.Ксендзюк:
«Собственно говоря, это общеизвестная и банальная мысль - человек строит свою судьбу. Но судьба остается чем-то неведомым и даже стихийным, внушая мифологические идеи о роке или фатуме. Индуисты говорят о карме и тем самым превращают судьбу в космическую силу, что намного выше человека. Кармические корни скрыты во мраке прошлых реинкарнаций, и железная цепь причинности восходит к древнейшим эпохам мироздания.
И все это по одной простой причине - человек не знает самого себя. Пока он пребывает в невежестве, его участие в созидании судьбы стихийно, отчего и возникает впечатление отчужденности от судьбы, словно силы, правящей нашей жизнью, исходят из далеких и непостижимых сфер. Но тональный сталкинг усиливает осознание настолько, что мы находим «генератор» судьбы внутри самих себя».
Подобное утверждение не случайно. Ведь в обыденном состоянии сознания человек действительно является лишь игрушкой в руках сил судьбы. Но, используя сталкинг и искусство сновидения, человек не только формирует развитое «тело сновидения», способное к различным феноменам, но и его сознание значительно «расширяется», «расширяя» при этом и возможности к сознательному управлению своей судьбой и выбору альтернатив своего будущего.
Подтверждает подобное мнение и личный опыт Р.Баха, который смог независимо от К.Кастанеды и других исследователей подойти к пониманию «Колеса Времени», как структуры отражающей множественность миров и разновариантность альтернатив будущего в соответствии с нашим собственным выбором.
Вот как он описывает эту структуру в соответствии с возможностями собственного восприятия к ее интерпретации: «Там, внизу, под водой, на дне океана пересекались бесчисленные дороги.
- Эти узоры? - воскликнула Лесли. - Под водой? А-а! Это наш неограниченный выбор. Эти узоры показывают направления, которые мы можем выбрать! И те повороты, которые мы могли бы в своей жизни сделать и уже сделали в...
- ...параллельных жизнях? - закончил я за нее, догадавшись, какой рисунок складывается из всей этой мозаики. - Альтернативные судьбы!
Мы удивленно уставились на ближайшие узоры, раскинувшиеся под нами.
- Набирая высоту, - продолжал я в приливе проницательности, - мы видим перспективу! Мы видим все возможные варианты выбора и его последствия. Но чем ниже мы летим, тем больше мы теряем понимание этой перспективы. А когда мы приземляемся, то теряем из виду все остальные возможности выбора. Мы фокусируемся на деталях этого дня, часа или минуты и забываем обо всех других возможных судьбах». («Единственная»)
Таким образом, чем сильнее нас ловит в свои сети одна из бороздок-вероятностей «Колеса Времени», чем больше мы зацикливаемся на нашей обыденной действительности и чем серьезнее мы воспринимаем все эти ее «игрушки» и «миражи», тем менее мы свободны в выборе своего будущего и тем меньше различных альтернатив будущего становятся доступными для нас и воспринимаемыми нами. Человек теряет перспективу видения будущего и становится рабом единственной бороздки «Колеса Времени», по которой его тащат обстоятельства.
https://t.me/ezoterikaiprognozi michael101063 ©