Левитация и телепортация были известны с древности, но официально наука заинтересовалась ими после поразительных результатов «Филадельфийского эксперимента». Согласно преданиям, психическими способностями, нейтрализующими силы гравитации, обладали маги Атлантиды, посвященные древних Индии и Египта.
С помощью этой силы перемещались гигантские каменные блоки при строительстве египетских пирамид и других древнейших сооружений и мегалитов. Согласно легендам, таким же образом были построены майянская «Пирамида Волшебника» в Центральной Америке и каменные сооружения древнеинкского города Тиауанако.
Древние легенды рассказывают о посвященном с Атлантиды - Тоте, который принес в Египет духовные практики телепортации, левитации, путешествий в другие пространства (миры) и времена. Его знания настолько превосходили уровень развития древних египтян, что само имя Тота было обожествлено, а сам он вошел в пантеон древнеегипетских богов, как бог мудрости.
Исследователь Н.Ходаковский отмечает: «...в Центральной Америке и в отдаленных районах в Андах чудесная левитация массивных камней ассоциировалась со звуковыми сигналами. Кстати, воспоминания о подобных чудесах сохранялись и в Древнем Египте. Там в одном типичном предании говорится, что волшебник поднял в воздух «огромный каменный свод длиной 200 локтей и шириной 50».
Эдгар Кейси утверждал, что строители пирамид брались за руки и под бой барабанов начинали кружиться в хороводе вокруг огромного камня, громко распевая обрядовые песни. Напряженные психические усилия множества людей в сочетании с атлантическим искусством соники (использование свойств звуковых вибраций) поднимали тяжеленную глыбу и опускали ее в нужном месте. В качестве источников звуковых вибраций использовались особые звонкие гонги, настроенные на определенную частоту звука.
Уже после гибели Атлантиды искусство «звуковой левитации» было известно среди египетских жрецов. Знали об этом явлении и древние шумеры. Об этом свидетельствуют надписи, найденные учеными на глиняных табличках, в которых говорится, что звук способен поднимать камни. Владение подобным искусством легенды приписывают и великому английскому магу Мерлину, учителю и другу легендарного короля Артура.
О том, что подобное искусство известно и поныне могут убедиться все приезжающие в деревушку Шивапур на западе Индии. А происходит это вот как: одиннадцать человек встают вокруг определенной гранитной глыбы весом 70 килограммов и одновременно прикасаются к ней указательными пальцами правой руки. Как только они начинают громко петь имя дервиша Камара-Али (святого покровителя ближайшей мечети), то глыба поднимается на высоту одного метра и на секунду зависает.
Член английского научного общества, доктор Джарл наблюдал подобные феномены во время посещения Тибета в 1939 году. Так, он отмечает, что монахи одного из труднодоступных монастырей с помощью музыки поднимали на скалу каменные блоки в полтора метра длиной и метр шириной с помощью музыки и мантр. Уложив камни на специальной плите, в 63 метрах от нее располагались 19 музыкантов, которые били в 13 барабанов различного размера и дули в 6 трехметровых труб. Все инструменты располагались на специальных креплениях и были направлены в сторону каменной плиты.
После нескольких минут каменный блок начинал дрожать и раскачиваться, а затем поднимался в воздух. Подобным способом в течении часа монахи подняли на высоту 250 метров 5 каменных блоков. Подобную технологию использовал латышский эмигрант Э.Лидскалнинш в 1952 году для постройки своего «кораллового замка» во Флориде. Все сооружения этого замка, построенные из многотонных коралловых плит, возводились им без применения каких-либо технических устройств.
Сам он утверждал, что постиг тайну, с помощью которой жрецы древних цивилизаций возводили свои величественные постройки. Тайные знания об управлении гравитацией он получил после длительного пребывания в сакральных местах Индии и Египта.
Многочисленные упоминания об искусстве нейтрализации сил гравитации с помощью мантр были обнаружены тибетской экспедицией известного ольфтамолога. доктора медицинских наук, профессора Э.Мулдашева в 1999 году. Ламы говорили ученому, что с помощью мантр, используя тантрические силы, древние йоги могли поднимать и перемещать гигантские глыбы и даже, изменять их конфигурацию. Однако, ныне эти мантры неизвестны для непосвященных.
Островитяне с Пасхи также утверждали, что их гигантские статуи могли двигаться сами под действием психической силы, которую использовали посвященные в таинства вожди. При этом они могли объединять энергию всего племени. Может быть, именно с этим секретом использования силы антигравитации связаны все загадки строительства гигантских сооружений древности. Подобным же методом были построены пирамиды Древнего Египта и пирамидальные сооружения Города Богов в Тибете. Известный российский ученый - профессор Э.Мулдашев, связывает секрет антигравитации со способностью останавливать в веществе ход времени.
Старинное руководство по черной магии описывает 101 способ приготовления тела к полету, который происходит вопреки всем законам механической физики. Однако применение различных мазей и галлюциногенных напитков, в основном, открывает возможности для полетов «тонкого тела». При этом физическое тело остается на месте в окаменевшей неподвижности.
В индийской религиозной традиции существует представление о том, что полное овладение техникой йоги, ее теорией и практикой, позволяет достичь «просветленного» состояния, при котором возможно видеть и слышать все, что происходит во вселенной, а также становиться невидимым, ходить по воде, летать по воздуху, принимать любые обличия и производить прочие паранормальные феномены.
В Древней Индии существовало специальное обучение искусству левитации. Так, в индийских Ведах содержится даже практическое руководство по левитации, которое описывает, как привести себя в такое состояние, чтобы нейтрализовать силу притяжения Земли.
В древности левитация активно практиковалась и в Тибете. В VI веке секреты этого искусства были завезены буддийскими монахами из Индии в знаменитый монастырь Шаолинь. Пользовались левитацией Будда и его наставник маг Саммат, которые могли часами зависать в воздухе.
Известная французская путешественница Александра Дэвид-Нейл наблюдала летающих йогов в Тибете в первой половине ХХ-го века, что доказывает тот факт, что искусство левитации остается известным и в наше время. Корни же этого искусства можно обнаружить среди священных текстов Востока, которыми и поныне пользуются посвященные мистики и маги.
Но всем этими секретами полетов физического тела в трехмерном пространстве нашего мира владели и "белые боги" - жители арктической прародины белой расы. Именно оттуда они попали после гибели Арктиды-Гипербореи вначале на север Евразии, а затем в Тибет и Индию.
https://t.me/ezoterikaiprognozi michael101063 ©