В самом цетре Севастополя есть очень необычный архитектурный памятник, названный "Храмом святых апостолов Петра и Павла". Расположен он на центральном городском холме возле южной бухты. Утверждается, что именно с него и пошел сам город. Самое интересное, что выполненный в античном ("римском") стиле этот храм никаких присущих классическим христианским храмам архитектурных особенностей не имеет, зато он окружен величественной колонадой, состоящей из 44 колонн. Да и форма этого храма явно напоминает Парфенон, его копию в американском городе Нешвиилл, а также Баальбекский храм, и даже немного - здание биржи в Санкт-Петербурге.
Удивительно, но это здание было очень сильно повреждено во время Крымской войны в 1855 году в ходе артиллерийского обстрела. Сам Севастополь в ходе этой войны тоже был полностью превращен в руины. При этом, долгое время храм не восстанавливали и через 30 лет после окончания войны, он продолжал иметь полуразрушенный вид. Так может быть и церковные "луковки" с характерными крестами появились на нем только после реставрации, когда зданию, наконец, придумали новое назначение? Вот, например, в каком виде он долго стоял после Крымской войны.
Посетивший Севастополь через несколько лет после окончания этой войны Марк Твен, писал: - "Помпея сохранилась куда лучше Севастополя. В какую сторону ни глянь, всюду развалины, одни только развалины! Разрушенные дома, обвалившиеся стены, груды обломков - полное разорение. Будто чудовищное землетрясение всей своей мощью обрушилось на этот клочок суши. Долгих полтора года война бушевала здесь и оставила город в таких развалинах, печальнее которых не видано под солнцем. Ни один дом не остался невредимым, ни в одном нельзя жить.
Трудно представить себе более ужасное, более полное разрушение. Дома здесь были сооружены на совесть, сложены из камня, но пушечные ядра били по ним снова и снова, срывали крыши, разрубали стены сверху донизу, и теперь на полмили здесь тянутся одни разбитые печные трубы. Даже угадать невозможно, как выглядели эти дома. У самых больших зданий снесены углы, колонны расколоты пополам, карнизы разбиты вдребезги, в стенах зияют дыры. Иные из них такие круглые и аккуратные, словно их просверлили дрелью. Другие пробиты не насквозь, и в стене остался такой ровный, гладкий и четкий след, словно его нарочно шлифовали. Тут и там ядра застряли в стенах, и ржавые слезы сочатся из-под них, оставляя на камне темную дорожку. На этом страшном поле брани, где с таким неистовством бушевала смерть, теперь все спокойно - ни звука, ни живой души, кругом безлюдно, безмолвно, на всем печать запустения".
Удивительно, но не только храм, но и сам город российские власти не торопились восстанавливать из руин. А это уникальное здание было полностью восстановлено только в конце 1889 года на средства севастопольских купцов. Довольно странная нерасторопность церковников в отношении своей "собственности" и отсутствие на этом храме характерных, присущих христианским церквям архитектурных особенностей и изображений позволяет предположить, что изначально назначение этого античного храма не имело никакого отношения к христианству.
Но ведь это не единственное здание в античном стиле в Севастополе. Так, может быть, это и был город погибшей античной цивилизации, для которого потом придумали "новую историю"? Тем более, что все больше находится доказательств тому, что сама эпоха "античной цивилизации" была вовсе не тысячи, а только сотни лет назад. Тем более, что слепо принятая на веру хронология Скалигера-Петавиуса так ничем реально и не подтверждена.
Тогда может, потому и не торопились восстанавливать Севастополь с его античными зданиями, что нужно было время, чтобы мифы фальсификаторов "устоялись", "укоренились" в обществе? И, конечно, после восстановления города многие его здания уже не имели тот характерный античный стиль. Такая версия, совсем не выглядит неправдоподобной, на фоне множества псевдоисторических мифов, придуманных фальсификаторами во времена правления Романовых, как на территории России, так и за ее пределами.
michael101063 ©