Между параллельными мирами существуют энергетические барьеры, преодолеть которые не просто. Однако во все века существовали методики, известные среди посвященных, которые использовались для открытия «врат» различных миров.
Современные ученые в ходе исследований установили, что все уровни миров обладают конкретными свойствами и имеют вполне определенное математическое описание. Оказалось, что Платон был прав усматривая гармонию в Мироздании: оказалось, что энергетический барьер между мирами основан на разности вибраций этих миров, соотношение которых повторяет соотношение тонов в музыкальной октаве.
Любой мир является миром определенных энергетических полей со своей, присущей именно этому миру длиной волны. Ученые подтвердили тот факт, что длина волны нашего мира составляет 7,23 см и для того, чтобы перейти в другой мир необходимо изменить волну своего энергетического поля (биополя). Время от времени происходят спонтанные «проваливания» людей в другие реальности. Однако, во все века существовали люди (а в далекой древности - и целые племена и кланы), которые могли осознанно изменять энергетические характеристики не только конгломерата энергетических тел, но и даже физического тела и в результате этого - отправляться в путешествие по другим реальностям полностью «выпадая» из нашего мира.
Так, Р.Доля отмечает: «Материальные миры Вселенной отличаются друг от друга лишь системой отсчета времени и длиной волны; само понятие времени является величиной субъективной и многомерной».
А вот, что пишет об этих параллельных мирах Боб Фрисселл: «Измерения различных уровней этого мира присутствуют здесь и сейчас. Они взаимосвязаны. Единственная разница между мирами различных измерений состоит в длине волны. Длина волны - ключ Вселенной. Наша реальность создана длиной волны. Длина волны нашего трехмерного мира равна 7,23 см. Усредненные размеры всех физических объектов составляют 7,23 см.
Измерения отделены друг от друга длиной волны, словно музыкальные ноты. Каждая из нот гаммы имеет свое особое звучание из-за разницы в длине волны. У пианино есть восемь белых и пять черных клавиш, которые позволяют пианисту играть хроматическую гамму. Между соседними нотами находится двенадцать гармонических частот, или, говоря другим языком, двенадцать обертонов. Игра на пианино напоминает переключение телевизионных программ. Меняя каналы, вы настраиваетесь на волны различной длины.
Каждое измерение отделено от соседнего также и девяностоградусным поворотом. Если вы сможете изменить длину своей волны и совершить девяностоградусный поворот, то исчезнете из этого мира и окажетесь в том измерении, на которое вы настроились. Образы, воспринимаемые вашими глазами, изменят свой вид согласно длине волны того мира, в котором вы очутились. На этой планете существуют разные миры. Все они находятся здесь, но наше сознание настроено на определенную длину волны. И все же мы одновременно существуем в различных измерениях и воспринимаем их совершенно по-разному».
Если выразить графически путешествие в каждое параллельное пространство поворотом на девяносто градусов и переходом на другую частоту, то у нас получится спираль. А спиралевидная форма пространства-времени была подмечена с древности (каменные лабиринты). Не случайно китайский философ Цюй Пэн, изучающий структуру времени, согласно предания, ушел «в лабиринт». К сожалению, его фундаментальный труд - книга, описывающая спиралевидную (в виде лабиринта) структуру времени, ныне человечеством утрачена. Он открыл и способность времени «ветвиться» или «разветвляться» на различные вероятности.
В обычной жизни мы выбираем только один вариант развития событий. Но Цюй Пэн размышлял над способностью использовать все «ветви», т.е. спокойно перемещаться в «параллельные» реальности. Время, по мнению философа, множится и ветвится, разрастается в бесчисленные временные ряды, оно превращается в головокружительную сеть сходящихся, расходящихся, параллельных времен.
Вот как это описывает С.Галеев: «Времена то отдаляются, то сближаются, перекрещиваются и разбегаются вновь. Люди живут в одной временной канве и уверяют друг друга в вечной дружбе и любви, а в другой временной канве они - непримиримые враги, в третьей - случайные встречные. И в то же время каждый живущий живет сразу во всех временах, но осознает себя так, как будто время одно и линейно». Таким образом, каждый осознает себя только в одной реальности, но способен переместить свое сознание в любую другую параллельную реальность или «проснуться» в ней. Здесь кроется ключ не только к структуре параллельных пространств, разбросанных во временных измерениях, но и к способности перемещений в эти миры и измерения, имеющие спиралевидную структуру.
Среди гигантских рисунков Наски и Паракаса есть достаточное количество спиралей. С другой стороны коэффициент Золотого Сечения, которому подчиняются все законы Мироздания в своем графическом выражении также представляет спираль, уходящую в бесконечность. Не случайно символ спирали, уходящей в бесконечность был известен многим древним народам. Древнейшие каменные мегалиты острова Мальта имеют на своих стенах изображение спирали.
Со спиралью связан еще целый ряд феноменов. Так, известный астроном Н.А.Козырев открыл феномен, который позднее получил название «козыревских зеркал». Суть его состоит в следующем: оказалось, что алюминиевые и зеркальные спиралевидные плоскости способны фокусировать разные виды излучений, в том числе и исходящие от биообъектов. Очевидно, эти излучения имеют в своей основе торсионные поля 1-го и 2-го рода, которые, закручиваясь тоже принимают спиралевидную форму.
В ходе экспериментов, проведенных в Институте экспериментальной медицины Сибирского отделения академии наук, выяснилось, что люди, помещенные в специальные цилиндрические спирали из полированного алюминия испытывали аномальные психофизические ощущения, связанные с экстрасенсорным восприятием. Очевидно, что нахождение в этих спиралях вызывало концентрированное воздействие торсионных полей, которые вызывали временную активизацию внутренних спиралей энергии внутри человеческого организма.
Интересным является также открытие учеными того факта, что линии магнитного поля вблизи полюса солнца оказались не параллельными, а ввинчивающимися по спирали.
«Кольцами дъявола» называют в народе концентрические и спиралевидные круги на земле, образованные грибами или травой. Ученые считают, что аномальный рост травы и грибов в свою очередь вызван воздействием спиралевидных силовых линий гравитационных и электромагнитных аномалий. Очевидно, загадочные каменные спирали или лабиринты выкладывались из специальных камней вдоль этих силовых линий в форме спирали. Нет ничего удивительного в том, что сами древние использовали эти лабиринты в качестве «входов» в другие реальности - ведь пространственно-временные феномены всегда происходят в местах электромагнитных или гравитационных аномалий и именно воздействие этих аномальных полей открывает «входы» в другие миры.
Математик средневековья Леонардо Фибоначчи открыл определенный порядок, или последовательность, в которой происходит рост растений: 1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89,144,233... Геометрически эта последовательность опять же представляет из себя спираль Золотого Сечения. Цветовая эволюция химических элементов таблицы Менделеева также представляет собой вид спирали. Таким образом, мы снова приходим к спирали, форму которой имеют и так называемые каменные лабиринты, являющиеся «входами» в параллельные миры. Не случайно в природных горных лабиринтах в китайских провинциях Цзилинь и Сычуань время от времени происходят всевозможные пространственно-временные феномены. Видимо древние народы обладали тайным знанием о пространственно-временных свойствах лабиринтов и можно предположить, что наиболее знающие из них пользовались этими «входами» в другие пространства, которые «открывались» в определенные промежутки времени.
https://t.me/ezoterikaiprognozi michael101063 ©