У МТС снова ребрендинг. До этого у них было яйцо. Теперь будет...яйцо. Ага, на том же месте то же яйцо.Только оно теперь выпуклое, то есть выпукляется из окружающего фона вместе с этим фоном. Вспухло оно, короче.
Кусок логотипа с яйцом теперь слился с куском логотипа с буквами. А буквы-то, а буквы! Они тоже новые. Пипец, скажу я вам. Где они откопали этот древний шрифт? Я вшоке.
Кстати, заметьте, у логотипа есть подпись типа слоган: На шаг впереди.
Что все это значит, спрашиваю я у директора МТС-Россия на пресс-конференции по первым итогам объединения Комстара с МТС. И сказал он мне дословно следующее:
Это символизирует движение вперед, что мы на шаг впереди, что мы более современные, чем все остальные, что мы объемные, а не плоские, как все.
Все всё поняли? Круто.
P.S. Кстати, до конца 2011 года все бренды группы КОМСТАР - «Комстар», «Стрим», УТК (Екатеринбург), «Интерлинк» (Рязань), «ТензорТелеком» (Ярославль), «ПензаТелеком» (Пенза) - перейдут под бренд МТС.
Поэтому синее яйцо никто не реконструировал - само умрет. Синее яйцо отвалится, красное останется.
Так что, аккуратно, товарищи, брендами трясите.