Видео в журнале

Nov 26, 2010 00:26

Эта новость меня почему-то повергла в экстаз. Да, это то, что с сегодняшнего дня войдет в нашу жизнь и скоро станет таким привычным, как пульт у телевизора. Новый тренд. Поэтому решила запечатлеть эту веху. Пока еще это дорого и лишь в рекламных целях, но все впереди.

В декабрьском номере журнала Vogue впервые в России появился встроенный в страницу дисплей. Технология называется Video in Print, разработана американской корпорацией Americhip. Экран  проигрывает видеоролик Martini Gold от Bacardi в ролях с Дольче, Габбана и Моникой Белучи. Толщина страницы с чипом 2 мм, диагональ ЖК-дисплея - 4,1". Заряда батареи хватает на 45 минут просмотра видео, но ее можно зарядить через miniUSB. Уверена, что ни один нормальный человек этой возможностью не воспользуется. Если бы была не реклама - другое дело. Нужно еще, чтобы видео и включалось по нажатию на некий сенсор. Но у нас же реклама, поэтому ролик начинает крутиться при открытии страницы. Выглядит все вот так:



Тираж всего 7 тыс. экземпляров. Будет продаваться только в Москве на заправках BP, в магазинах "Азбука вкуса", "Перекресток" и "Седьмой континент". Себестоимость одного экземпляра газеты или журнала со встроенным дисплеем колеблется от EUR30 до EUR500 и зависит от диагонали экрана, расходы на бонус оплачивает рекламодатель, поэтому цена журнала будет обычной. Явно разлетится как горячие пирожки (не сочтите за рекламу).
Впервые видеореклама попала в американский журнал Entertainment Weekly в 2009 году.

image Click to view

future, media, hi-tech

Previous post Next post
Up