Экзорцизм для "инкубаторских", или Чему могут научить куры.

Aug 30, 2024 19:34

Ровно 2 года назад (30.08.2022) я опубликовала небольшую заметку: «Новость для тех, кто считает бесов агентами диавола и помощниками колдунов.» ( https://antisovetchina7.livejournal.com/37337.html ). Т.е. ровно 2 года назад «лёд тронулся»; слово: «экзорцизм», - перестало считаться ругательным. Кое-какие специфические сведения (до того момента - страшно засекреченные) начали доводиться до широкой публики («Где зарыта рогатая собака.»: https://antisovetchina7.livejournal.com/54046.html ). Возможно, имеют место и другие положительнее изменения. Которые всяким нетерпеливым особам (мне, например) кажутся незаметными и незначительными.

Всё это понятно, но при чём тут куры?

Э-э-э, не всё сразу.

Дело в том, что лично для меня курица - это вовсе не то́, что́ лежит на тарелке. А то́, что́: или суетится; или стои́т в задумчивости на одной ноге; или отнимает у кошки огромную рыбину; или, старательно разгребая землю, принимает пыльные ванны; или становится в боевую позу; или, напротив, исчезает из поля зрения настолько быстро, что невозможно догадаться, куда оно скрылось... Одним словом, это вовсе не «что», а «кто»: живое существо, обладающее собственной неповторимой индивидуальностью (т.е. особым нравом, особой внешностью и каким-то собственным разумением).

Когда мне было около 10 лет, родители купили инкубаторских цыплят-однодневок. Без малого 30 ярких пушистых суетящихся и чирикающих комочков - это непередаваемо!!!
Постепенно комочки взрослели, проявляя те или иные особенности и получая от меня соответственные клички. Остальные члены семьи тоже научились различать кур по внешности и обозначать их кличками (к тому времени количество кур сильно не дотягивало до 20).
Интересно было наблюдать за их характерами, за их отношениями (сложными иерархическими цепочками); удивляться тому, насколько внешность может не соответствовать характеру.
Например, самая крупная курочка - Дама - была как-то уж очень грубо скроена: её лапы (где нет оперения) были толще, чем у петуха; голос - хрипловатый бас; какая-то вся неуклюжая и громоздкая. Безусловно, физически она была сильнее всех остальных, но при этом её обижали (клевали) все, кому не лень. (Так вот оно и получается: «командует» не самый сильный, а самый наглый.) Однако исключение из этого «правила» всё-таки имелось: Дама «гоняла» Варвару. Варвара была у нас самой красивой курочкой, но при этом в её изысканной внешности как-то непостижимо отражался её злобный нрав. Варвара «гоняла» абсолютно всех - за исключением Дамы. (Теперь-то я понимаю, каким образом сложилась такая странная поведенческая цепочка: всеобщую агрессоршу имела право клевать только самая кроткая курица. Видимо, злобная Варвара настолько замучила безответную Даму своими нападками, что та, потеряв терпение, диранула гордячку во всю свою немалую силушку; да так это и закрепилось.) Вообще же куры были спокойные: специализированных драк не наблюдалось; тюкали друг друга единократно и как бы мимоходом - но в строгом соответствии с установившейся иерархической цепочкой.
Как-то по весне выпустили кур во двор - и они на радостях стали карабкаться (летать-то они практически не могут) на кусты. Так вот неуклюжая Дама забралась намного выше всех; на такие тонкие ветки, которые уже сильно сгибались под её тяжестью! (Эх, и у людей так бывает: кроткая, тонкая, возвышенная душа - и в каком-нибудь неказистом теле...)

Но, несмотря на разнообразие характеров, все куры были поражены единым неизгладимым пороком: они были неспособны высиживать цыплят.
Другими словами, они были неспособны к самостоятельному размножению!
Это - общеизвестная особенность всех инкубаторских кур.

По этому поводу мои родители вспоминали поговорку: «Яйца курицу не учат». Получается, в народе давно было известно, что курица (наседка) яйца - учит, да ещё как учит! Так учит, что цыплёнок после вылупления полностью готов к полноценной самостоятельной жизни! (Значимость «внутрискорлупного» периода жизни птиц видна в рассказе Е.И.Чарушина «Хитрая мама»: двое куриных цыплят, высиженных вороной, впоследствии отличались необыкновенной драчливостью.)

В следующий раз возможность наблюдать за инкубаторскими курами мне предоставилась уже после окончания института. Брат откуда-то привёз троих месячных цыплят - по виду взрослых кур, но при этом совершенно невесомых (в буквальном смысле: в чём душа держится).
Эти - не получили такого «домашнего воспитания», как куры моего детства. Соответственно, никаких особых характеров в них разглядеть не удавалось. Мало того, любимую куриную траву - звездчатку (она очень полезна; из неё и люди салаты делают) - они не хотели есть ни под каким видом. Впечатление от них - безнадёжно тупые животные, абсолютно не приспособленные к самостоятельному существованию. Единственный сохранённый природный поведенческий инстинкт - способность принимать пыльные ванны. Вообще-то я удивлялась, что они это умеют; в клетках птицефермы их этому явно никто не учил.

* * *
Помнится, во дни моей юности сравнение: «как инкубаторские», - было если и не ругательным, то, во всяком случае, резко отрицательным. В молодёжной среде это сравнение употреблялось при похожести одежды. Более глубокого смысла мне встречать не доводилось.

Но, если разобраться, мы все - «инкубаторские», даже те, которые выросли в т.н. благополучных семьях.
Поскольку, начиная с 1917 года, мы все живём в искусственных, абсолютно противоестественных условиях.

Вот эти всякие «детские сады»: это - что, нормально???
Лично мне довелось хлебнуть «детского сада» совсем немного, но у меня на всю жизнь остался вопрос: почему детскую тюрьму называют детским садом?
Ещё на всю жизнь мне запомнился рассказ, который услышала чуть ли не в детстве.
У некой воспитательницы детского сада, по перевёрнутым инкубаторским представлениям, - «идеальная» ситуация: её ребёнок посещает тот самый детский сад, и ту самую группу малышей, где она работает. Т.е., она и на работу ходит, и с ребёнком не разлучается. Но её дочка увидела эту «идеальную» ситуацию совсем по-другому: когда они вместе наконец-то вернулись домой, она, обняв мать, сказала: «Мамочка, как же я по тебе соскучилась!»

Ребёнку нужна МАТЬ (а не воспитательница), и ребёнку нужен ДОМ (а не приют).

А вот когда ребёнок вместо матери («наседки») и дома («гнезда») получает инкубатор (который лживо именуется «садиком») и дежурного оператора инкубатора (воспитательницу), - срабатывает тот самый инкубаторский синдром: пройдя через инкубатор (т.е., не получив опыта семейной жизни) в самом нежном возрасте, человек утрачивает ощущение ценности и незаменимости семьи, т.е. по факту теряет способность к размножению.

(Следует отметить, что одними «детскими садами» противоестественность нашей жизни не ограничивается. Помнится, большевики в своё время сильно старались уничтожить институт семьи в т.ч. через «социализацию» женщин, и, к прискорбию, добились в этом грандиозных результатов.)

На один из любимейших российских вопросов: «Кто виноват?» - я отвечать не буду.
Предпочитаю ответить на другой вопрос: «Что делать?»

Первое, что нужно сделать, - это осознать, что весь народ - духовно, нравственно и даже умственно - страшно искалечен; соответственно, нуждается в невообразимо громадной помощи извне.
Главным признаком этой чудовищной искалеченности народа является нежелание размножаться: оказались нарушенными не только социальные, но уже и биологические основы бытия.

Второе, что нужно сделать: признать, что указанная самоубийственная искалеченность имеет духовные причины.
Пора́, наконец, расстаться с марксистским пониманием общественной жизни, в  которой якобы главное - это экономика. Апостол Павел ещё в I веке говорил о Марксе и К°: их бог - чрево; и слава их - в сраме. Лучше и не скажешь об этих служителях преисподней.

Третье: принять от Бога духовную помощь.
К сожалению, это не так просто сделать, как кажется. Зло, которое прочно обосновалось в каждом из нас, не хочет уступать свои позиции. Нам нравится зло, и мы не хотим понимать, что любовь ко греху - признак глубочайшей духовной повреждённости. Мы - слепы настолько, что гордимся собственной слепотой!
Полагаю, из омута всеобщего помрачения сознания нас может спасти только непосредственное Божие Вмешательство...

Изцеление - возможно!!!

Бог способен изцелить самое безнадёжное повреждение естества. Вот как это описывает Нина Александровна Павлова (Царство ей Небесное), фактически иносказательно намечая «программу исправления демографической ситуации в России»; «Михайлов день (Записки очевидца)», фрагмент.

«Кстати, появлением кур я обязана Клаве. Подарила ей на Пасху платок, а она принесла мне в подарок пятьдесят инкубаторских однодневных цыплят.

- Куда столько? - воспротивилась я.

- Да они ж передохнут, - сказала Клава. - Но некоторые всё-таки выживут.

Цыплята были похожи на цветы. Но вот бегает перед тобой на ножках такой солнечный живой одуванчик, а потом начинает угасать, превращаясь в осклизлый труп. Даже выжившие цыплята были какими-то нежизнеспособными. Выпустишь их погулять на травку и стой рядом - сторожи. Иначе коршун утащит или глупый цыплёнок захлебнётся в луже. А один цыплёнок даже «повесился», запутавшись в мотке шпагата. Намучилась я с этими «подыханцами» и пожаловалась духовному отцу:

- Батюшка, помолитесь, цыплята дохнут.

Он обещал помолиться, а мне велел заказать молебен священномученику Власию Севастийскому, известному особо милостивым отношением к животным и не раз исцелявшему их. А дальше было вот что: уцелевшие цыплята не только выжили и превратились в кур, но, к великому удивлению Клавы, стали дружно выводить уже своих цыплят.

Удивлялась же Клава вот почему: инкубаторские куры генетически дефективны и не склонны высиживать цыплят. У Клавы только одна курица села на яйца, да и то, не досидев, соскочила. А у меня в курятнике на всех гнёздах сидят на яйцах наседки и злобно шипят, не подпуская к себе. Кстати, они и к цыплятам потом никого не подпускали. Растопырят крылья, укрыв своё потомство, и только посмей приблизиться к цыплёнку - долбанут клювом так, что ногу пробьют до крови. Был даже такой случай. В курятник к Клаве забралась ласка и передушила половину кур. Клава очень расстроилась и стала ставить на ночь у курятника капкан.

- Может, и мне капкан поставить? - спрашиваю Клаву.

- Тебе-то зачем? У тебя кокоши. Они ласку клювом забьют.

Так я узнала старинное наименование наседки - кокош. И через это слово стало понятней сказанное о кокоше в Евангелии: «Иерусалиме, Иерусалиме, избивый пророки и камением побиваяй посланные к тебе, колькраты восхотев собрати чада твоя, якоже кокош гнездо свое под криле» (Лк. 13, 34). А кокоши, действительно, самоотверженны и отважны в защите своего потомства. Бьются кокоши с хищником насмерть. И коршун, таскающий беззащитных инкубаторских цыплят, не смеет приблизиться к кокошу.

Словом, кокоши избавили меня от заботы о цыплятах. Цыплята у них были крепенькие, весёлые и жили, как воробьи, независимой от меня жизнью. Накрошишь цыплятам варёных яиц вместе с запаренной молодой крапивой, а наседкам насыплешь пшеницы - и никаких тебе больше забот. И кокоши сами по себе как-то жили и множились, давали по ведру яиц ежедневно, а через год у меня было уже под сотню кур.»

Благодать Божия - воскрешает!
Восстанавливает давно утраченные свойства!

Так вот чему могут научить куры: хватит нам надеяться на себя, на «науку» или «прогресс» - и быть «подыханцами»; давно пора повернуться к Богу - и превратиться в отважных и мудрых кокошей!

Манькова О.А., 30.08.2024, память прп.Алипия, иконописца Печерского (†ок.1114).

Необычные мысли, Дети, Человек и государство, Воспоминания, Со страниц Священного Писания, Экзорцизм, Семейные ценности, Молитва, Чудеса, Животные, Непридуманные истории

Previous post Next post
Up