Скрытая пропаганда абортов в школьных учебниках

Feb 05, 2021 01:12

Богоборческие интриги при воспитании школьниковМногим взрослым людям как-то неудобно (не дети же!) признаться, что просмотр любого текстового материала они начинают с рассматривания иллюстраций ( Read more... )

Здоровье, Дети, Религиозно-нравственные идеалы, Защита от медицинского сатанизма, Криминал, Человек и государство, Право на жизнь, Таинственные знаки, Семейные ценности, Антиабортная информация, Малоизвестные сведения

Leave a comment

artemiy1729 February 4 2021, 18:17:06 UTC
Кстати, это давно опровергнутая гипотеза даже, что во внутриутробном развитии человек повторяет эволюционные стадии.
Уже на стадии клетки человек - это человек... С точки зрения генетики.
Не говорю уже о религиозной точке зрения. Душа появляется в момент зачатия.

Reply

ext_893018 February 7 2021, 13:42:48 UTC
Откуда она появляется?

Reply

artemiy1729 February 7 2021, 14:08:48 UTC
Богом создается.

Reply

ext_893018 February 8 2021, 13:30:04 UTC
Из чего?

Reply

artemiy1729 February 8 2021, 17:19:00 UTC
Из ничего.
Бог же из ничего творит.

Reply

yaraloff February 14 2021, 01:25:27 UTC
Не совсем. Душа человека зарождается от душ отца и матери равно так, как и плоть - их частички содержатся в спермии и яйцеклетке. Именно по этой причине онанизм и менструация приводит к аналогичной духовной нечистоте, как последствии вольного (в первом случае) или невольного (во втором) погубления части собственной души.
Кстати...

Reply

andkor71 February 14 2021, 01:57:21 UTC
Господи, сколько же идиотов на свете...

Reply

yaraloff February 14 2021, 02:12:49 UTC
Да-да, я вот тоже удивляюсь! Хотя-я-я... не особо; мне вот только одно непонятно - что именно надо было натворить в жизни, чтобы теперь так остервенело отрицать идею Творца (а значит - и Его Суда?)? Не подскажете? Так, в порядке самообразования...

Reply

andkor71 February 14 2021, 02:30:24 UTC
В порядке самообразования, подскажите, кто сотворил этого "Творца"?

Reply

yaraloff February 21 2021, 16:53:10 UTC
Сотворил Творца?.. Хм... Любитель рекурсий?

Reply

andkor71 February 23 2021, 15:08:49 UTC
Нет, любитель логики. Если все сотворено творцом, то и у творца должен быть творец.
Веруны почему-то об этом не задумываются. А если и задумываются, то дают наитупейшее (из возможных) объяснение: что это такой творец, который типа был всегда, и ему творец не нужен. Одновременно настаивая на том, что без исходной причины ничего не бывает.
Л - логика...

Reply

yaraloff February 24 2021, 19:56:26 UTC
Нет, с Вашей стороны тут "Д - дебилизм" (понимаю, что очень трудно, но постарайтесь не принимать на свой счёт - это "оценочное суждение" относительно такой точки зрения вообще...): Вы не учитываете, что Творец априори ВНЕ творения! Т. е., тот, кто, фигурально говоря, построил куличик в песочнице - не является его частью по определению. "Ф - философия" и "Б - богословие"... :)
Считаете иначе? Обоснуйте, пжст...

Reply

andkor71 February 24 2021, 20:32:56 UTC
Почему "Творец" может быть вне творения, а Вселенная не может?
Почему вы допускаете для одного возможность существования вне творения, а для другого - нет?

И самое главное, даже если на секунду допустить существование "Творца" (хотя это гипотеза совершенно не нужна для объяснения существования нашего мира), почему у вас представления об этом творце из сказок древнееврейских скотоводов? Вы всерьез считаете, что этому творцу надо чтобы вы выполняли смешные ритуалы, "таинства", общались с ним через специальных людей, на которых якобы есть некая "благодать"? Творцу, который создал Вселенную (а наша планета - даже не песчинка, а атом в ней) это всё нужно?! Вы серьёзно?! :)))

Reply

yaraloff February 24 2021, 21:22:59 UTC
Вселенная тоже сотворена, равно как и время. Поэтому и время, и пространство меньше Творца - очевидно-же?
Насчёт-же "скотоводов" - только что в параллельной ветке писал: "... суть первородного греха хорошо описывает понятие "рабство". Но не такое, как нам "кажется", а настоящее, когда хозяин (а по отпадению перволюдей от Бога хозяином стал сатана!) знает о своём рабе буквально ВСЁ, без остатка! Потому и понадобилась выкупающая Жертва в лице Христа - такой раб, каким оказались все люди, никак и ничем не может выкупиться, ибо ничего своего не имеет и даже дети принадлежат не ему! Отсюда все эти "пляски с бубном" вокруг богосозданного народа: в среде последователей карфагенского ваала, приносивших в жертву всех своих первенцев, или жителей Содома или Гоморры, активно трахающих всё, что шевелится, родиться и вырасти Спасителю было-бы... затруднительно, скажем так!.. Потому и Жертва эта ещё и "очистительной" называется, т. к. "очищает" от ветхого закона..." - это касательно того, что за "скотоводы" и для чего они Творцу понадобились...

Reply

andkor71 March 1 2021, 11:43:44 UTC
"Вселенная тоже сотворена, равно как и время. Поэтому и время, и пространство меньше Творца - очевидно-же?"
Разве не очевидно, что тогда и ваш Творец должен быть кем-то сотворен? А если вы выдвигаете гипотезу, что он не нуждается в своем творце, то тогда и Вселенная может не нуждаться в творце.

Reply

arkkk July 27 2021, 10:39:00 UTC
Мир Вам! )

/Если все сотворено творцом, то и у творца должен быть творец./

Внимательно прочитайте, пожалуйста:
(А) Безначальный, Предвечный, Безграничный, Самодостаточный Бог...
творит...
(Б) ограниченный, временный, причинно-детерминированный мир, со всем его содержимым, и людьми.

... и это, прошу заметить, ЕДИНСТВЕННАЯ научно-непротиворечивая и логически-целостная концепция, описывающая наблюдаемую объективную реальность.

Так что не "ничего не бывает без Творца", как Вы выражаетесь, а ТВОРЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ БЕЗ ТВОРЦА.

Повнимательнее будьте. Спаси нас Бог.

Reply


Leave a comment

Up