Расчеловечивание и ювенальные угрозы

Feb 08, 2016 07:30



Очень многие люди, из тех с кем я говорю, не имеют представления о процессах расчеловечивания, которые проходят в нашем мире. То, что они читают в СМИ не даёт им представления о том, что это не просто угроза, которая подступает к их дому, а уже разворачивающаяся давно подготовленная компания. Они не знают, не могут понять или всячески гонят от себя мысль, что это конец той жизни, которую они для себя считают незыблемой.
Транснациональные гады подготовили законы и инструкции, создали структуры, которые их могут применить, и рынок, который может подстегнуть работу разномастных меркантильных сволочей на этом рынке. Во многих странах, которые кажутся цивилизованными, из людей уже сделали бессловесных червей, которые не могут понять кто они и откуда.
А в нашей стране наступают на семью и все стороны нашего относительно сохранившегося традиционного жизненного уклада.
Такие люди говорят мне: "Да ты что! Не может быть такого! Если бы такое было, то все трубили бы на всех углах! Это не может сработать - сразу все поднимутся!". Я, конечно, убеждаю их, что трубят на многих углах давным давно, но люди не слушают, отмахиваются и прячутся в свои раковины, закрывая входы.
Редкие люди могут понимать и чувствовать угрозы. Говоря словами американского киноперсонажа 90х годов, в наше время чтобы привлечь внимание человека его уже нельзя просто похлопать по плечу - его для этого нужно ударить кувалдой. К сожалению, даже прямая угроза жизни не приводит многих людей в чувство - до такой степени они заняты поддержанием своего шаткого мироощущения.
Но в нашем обществе еще есть люди, которые что-то чувствуют и понимают, поэтому шансы есть. Но это только микроскопические шансы, а вовсе не уверенность в победе.


Как пишет kozlova_e в В Общественной палате России обсудили ювенальные угрозы.
В конце января в рамках XXIV Международных Рождественских образовательных чтений в Общественной палате РФ прошла работа секции «Актуальные вопросы церковно-государственных и церковно-общественных отношений: ювенальная юстиция, электронные документы». В работе секции приняли участие и представители Тверской области.
Конечно, проблема ювенальных технологий пока не стоит перед россиянами в полный рост. Как это наблюдается в некоторых странах Западной Европы. Например, в Норвегии, где изъять ребенка из семьи проще простого. Однако наша общественность уже начинает беспокоиться. Об этом и многом другом нам рассказала общественный активист Елена Козлова, которая побывала на Международных Рождественских чтениях в составе тверской делегации:
- На первый взгляд, не совсем понятно, как сочетаются ювенальные технологии и универсальные электронные карты. Но по мере раскрытия тем докладов становилось очевидным, что и то, и другое направлено на тотальное вмешательство в личную жизнь человека, защита которой закреплена в Конституции РФ. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» и законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия» позволяют вмешиваться в частную жизнь практически любой семьи, а электронные документы позволяют контролировать все социально значимые действия любого человека.

Так, в законопроекте «О профилактике семейно-бытового насилия» вводятся новые понятия: психологическое, сексуальное и экономическое насилие. При этом под сексуальным насилием может пониматься запрет родителей на ранние сексуальные отношения несовершеннолетнего ребенка или на сексуальные отношения супруга (супруги) вне семьи. А психологическим насилием становятся меры воспитательного воздействия на ребенка, такие как критика, запрет чего-либо, воспитание в определенной религиозной традиции. Нашумевшим примером такого насилия стал недавний случай, когда пятерых детей из семьи мигрантов в Норвегии изъяли за то, что девочка в школе спела песню с христианским содержанием. Об этом рассказала руководитель Международного движения «Русские матери» Ирина Бергсет. Этот случай свидетельствует о процессе дехристианизации, который сейчас идет в Европе, и главным образом в Норвегии, которая, по мнению Ирины, является лабораторией, где отрабатываются социальные технологии постмодернистского глобального мироустройства. Случай с изъятием детей за христианское воспитание всколыхнул родительскую общественность по всему миру: 15 тысяч человек пришли в январе этого года к посольствам Норвегии в 35 странах, в том числе и в России.

Отмечая, что в мире стремительно разворачивается процесс дехристианизации, докладчики констатируют факт, что семья на сегодня остается единственным местом передачи традиционных христианских ценностей. В то время как западные ювенальные технологии направлены именно на разрушение традиционной семьи, основой которой была и остается любовь: любовь к ближнему, любовь к человеку как таковому. В связи с этим упоминалось такое течение, как неолиберализм, в социальной концепции которого все виды общественных и социальных связей трактуются как рыночные акты купли-продажи. Семейные отношения в данном контексте признаются неэффективными, поскольку из них невозможно извлечь прибыль.

Отсюда становится понятным, что укоренившаяся на Западе в последние 50 лет ювенальная система, защищающая якобы права детей, по факту является рынком услуг с огромным денежным оборотом, в котором реализуется государственно-частное партнерство. Такая система в целом получила название филантропокапитализма, где право гражданина подменено услугой, от которой, как в случае с социальным обслуживанием, весьма затруднительно отказаться. Ведь тогда НКО и другие организации, которым государство делегировало свои полномочия, не получат своей прибыли. Об этом красноречиво свидетельствует опыт Финляндии и Норвегии, где социальными службами изымается огромное количество детей, которые передаются в частные приюты и патронатные семьи. При этом шансы родителей каким-то образом повлиять на ситуацию и вернуть детей близки к нулю, поскольку в демократических европейских странах существует запрет на разглашение подобных ситуаций в СМИ.

И неслучайно многие докладчики упоминали о «мягкой силе» (Soft Power), методе ведения неклассической войны, инструменты которого незаметно и постепенно заставляют других «хотеть того, чего хотите вы». Что это за инструменты? Политические ценности и институты (демократические выборы, права человека, благотворительность), культурные ценности (музыка, фильмы, книги, английский язык (!)), потребительские предпочтения (джинсы, Coca-Cola, iphone).

Что мы можем противопоставить этому? В первую очередь, информированность и неравнодушие к проблеме ювенальных технологий родительского сообщества. Во-вторых, объединение родителей с целью защиты семейных ценностей и своего права на воспитание детей. В-третьих, поддержка инициатив уже существующих родительских организаций, таких как, например, Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) и Ассоциация родительских комитетов и сообществ (АРКС). Об одной такой инициативе сообщила глава АРКС Ольга Леткова, которая также является председателем Совета по защите семьи и традиционных семейных ценностей при уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка. Это уже разработанный проект «Возрождение семьи в России на основе традиционных духовно-нравственных ценностей».

На примере Финляндии и Норвегии мы видим тенденцию государств делегировать свои обязанности частным компаниям и НКО, при этом, казалось бы, более «мягкая» конструкция становится совершенно неприступной, когда дело доходит до попыток родителей вернуть себе отобранных детей. В связи с этим не могут не настораживать подобные тенденции и в России. За такими примерами далеко ходить не надо - достаточно взглянуть на деятельность благотворительного фонда «Константа», оказывающего социальные услуги малообеспеченным семьям, с одной стороны, и плотно сотрудничающего с Министерством социальной защиты населения Тверской области - с другой. И вроде бы ничего плохого в этом нет, если не обращать внимание на детали. Так, в 2013 году сотрудник фонда «Константа» организовал встречу узкого круга «интересующихся» с лидером движения «Православные за ювенальную юстицию» (!) Михаилом Агафоновым. В том же году фонд принял самое активное участие в поиске кандидата на пост директора одного из детских домов Тверской области, который применял совершенно «ювенальный» подход в воспитании детей -  вплоть до того, что будущие сотрудники детдома, по информации 1 канала, должны были проходить собеседование у… детей, которые в детдоме воспитывались! Заметим только, что закончился этот «эксперимент» очень и очень плачевно.

Александр ЗЕНИН
Источник

Ростов-на-Дону, Ростовская область, общественники, Россия, ювенальный фашизм

Previous post Next post
Up