В начале декабря 2018 года "вестник бури" Андрей Рудой
опубликовал на своей странице в ВК довольно интересное для нас сообщение. Если
статья 2014 года, дошедшая до Эха Москвы, является материалом относительно старым, дающим возможность желающим вложить персты "неверующим" говорить о том, что Рудой поддерживал майдан давно, а к настоящему времени мог и переосмыслить, то вот материал нестарый.
Что же говорит Рудой?
Именно из Болотного протеста ведут свою родословную НОД, Суть времени и прочие организации, яростно защищающие нынешний режим. Именно их сторонники и лидеры, яростно выступали "не раскачивать лодку" на Поклонной площади. Так же компанию им составил переобувшийся в оппозиционера, ныне функционер Левого фронта Максим Шевченко. Именно отношение к тем событиям является лакмусовой бумажкой, по которой можно отличить оппозиционеров от охранителей.
Начнем с того, что Суть Времени организовалась на почве противодействия десоветизации в 2011 году, когда провела первый опрос АКСИО, нацеленный как раз таки на сохранение советских ценностей, которые для Рудого должны быть принципиально важны. Но этого Рудой обязан не знать. На словах плазменные марксисты готовы жизнь положить за советские ценности, а на деле есть вещи по-важнее.
Далее, НОД фактически организовался уже после Болотной в марте 2012 года, когда Федоров решил подвести под свои сказки о суверенитете какую-то уличную базу. Но это тоже лишь небрежность при письме, подрывающая, впрочем, доверие к написанному.
Но дальше Рудой при мягком одобрении болотного майдана предлагает отношение к нему считать политическим маркером - лакмусовой бумажкой, по которой можно отличить оппозиционеров от охранителей. Это довольно расплывчатое заявление не было бы столь значимым, если бы далее по тексту не говорилось, что передача голоса протеста в руки либералов является ошибкой.
Рудой пишет:
Следующим проколом была отдача протеста в руки либералов. Право слово, смешно было смотреть, как голосом протеста становились такие "убежденные оппозиционеры" как Ксения Собчак или Борис Немцов.
Так можно написать, только если подчеркнуто "не заметить" что либералы не становились голосом протеста на Болотной, а изначально им были. Псевдонационалистов-уменьшителей (фактически фашистов) к патриотам можно отнести только в либеральном угаре.
При этом Рудой решил обойти вниманием митинг патриотических сил на Поклонной горе - настоящую альтернативу Болотной, ставший более массовым и приведший к ее сворачиванию. Понятное дело, значительная часть тех, кто топит за лево-бандеровцев, просто не помнит событий 7 летней давности, а термин "охранители" используется для описания исключительно запутинских сил.
Для Рудого не беда, что митинги доступны в записях и можно легко выяснить, что они начинаются заявлениями о том, что хотя мы не поддерживаем политику Путина, но Болотная ведет только к потере Россией государственности. А что означает потеря государственности в современных условиях? Это вам на 1917 год. Обрушение центральной власти сразу же ведет к утрате контроля за ядерным вооружением и полной потере суверенитета с последующей гражданской войной, ставящей крест не только на каком бы то ни было развитии России, но и на ее существовании.
Это же является и лакомым событием для укронацистов, которые спят и видят, как они напишут на стене Кремля "гворить по-русски запрещено".
Завершается декабрьская статья довольно вялыми призывами не воспринимать ту "норковую" революцию как что-то далекое от интересов пролетариата:
Что же делать теперь? 7 лет назад власть успешно реализовала сценарий раздробления потенциального протестного электората. Воспользовавшись тем, что в значительной степени протестующими были жители крупных городов власть вешала малоимущим лапшу о том, как "креативный класс" бесится с жиру. Хотя на митингах было много таких же малоимущих студентов и работников умственного труда. Не давайте себя обмануть. И рабочий на заводе, и учитель - одинаковые жертвы людоедской капиталистической системы.
Надо полагать, что совершенно непохожие на учителей Каспаров, Навальный, Собчак, Явлинский, Кудрин, Немцов, более мелкие одиозные персонажи, нацики и прочая совсем не трудящаяся масса для Рудого - родной пролетариат.
Тут же подчеркивается, что силы, к которым Рудой себя относит еще не умеют соединять в одно целое волну уличных протестов и этому только предстоит научиться.
Таким образом, для Рудого, как и в 2014 году, потеря Россией государственности, как неизбежное следствие майдана, не является чем-то неприемлемым, а цели вполне совпадают с либерал-фашистскими, прекрасно представленными результатом украинского переворота.
Есть, правда, мнение, что учиться соединять в одно целое уличные протесты либерал-фашистам и левобандеровцам Рудой помочь уже не сможет.