В Лефортове, как и в других районах Москвы, Дептранс с Ликсутовым и ЦОДД меняют схемы движения, ставят новые знаки (с запретом парковки), рисуют разметку.
На Красноказарменной улице перед поворотом на улицу Лапина установили знак 3.27 "Остановка запрещена" - по замыслу "проектировщиков", знак, установленный параллельно проезжей части на Краноказарменной улице на примерно 4метровой высоте, должен был распространять свое действие на правую часть односторонней улицы Лапина.
Перекресток - ул. Красноказарменная и ул. Лапина
Но если по правилам поворачивать из правого ряда направо на улицу Лапина, то этот знак не виден, о чем я и
написал на портале "Наш город" в раздел "Поврежденные/неправильно установленные дорожные знаки" 16 октября 2015.
В ответ сообщили, что в связи с изменением схемы движения этот знак демонтировали
и прислали фотоподтверждение
Однако не прошло и месяца, как мы видим следующее (да-да, снежок выпал):
Тадаам! Знак вернулся.
Пишем еще раз на портал "Наш город"
в точности такой же текст, как и месяц назад.
Через пару дней получаем ответ
Знак просто убрали
Как будто бы указали адрес, загрузили "Газель" столбиками, знаками и стройматериалами и отправили. А дальше - собери пазл:
- куда этот знак повесим?
- давай сюда что ли..
- да вроде этот лишний
- не, надо все поставить.
А в районе Аэропорт наоборот - знаков не хватает. "Остановка запрещена" много понатыкали, а на "Пешеходных переходах" сэкономили: должно быть два знака (слева и справа, по ГОСТ!), но есть отсилы половина.
Перекресток раз (ул. Юннатов и Старый Петровско-Разумовский проезд)
Перекресток 2 (ул. Мишина, Мирской пер.)
В общем, ничего хорошего с этой Дептрансовской движухой по изменению схем движения, а фактически - в подготовке к введению платных парковок. И сама идея платных парковок неправильная, не решит заявленных проблем, и реализация (если уж взялись) тоже никуда не годится. Правая нога чешет левое ухо и не знает, что делает левая рука. Шаблон ответа "в связи с изменением схемы движения" уже тоже попахивает.