Зачем прибалтам гражданская авиация?

Nov 08, 2015 17:07



Estonian Air прекращает свою деятельность.
Вот вам настоящая конкуренция, свободный рынок и демократия. Зато теперь эстонские граждане смогут передвигаться на экологически чистых воздушных шарах и дельтапланах.

"Европейская комиссия потребовала от Estonian Air вернуть 85 миллионов евро незаконно полученной госпомощи. Поскольку у компании нет таких денег, она признается банкротом.
Эстонская национальная авиакомпания Estonian Air с 8 ноября официально прекращает все полеты, сообщается в субботу, 7 ноября, на сайте компании . Туристам, купившим билет непосредственно у Estonian Air или в турфирме, и имеющим на руках билеты с датами вылета на 8, 9 и 10 ноября 2015, обещают найти замещающий рейс, уточняет Ассоциация туроператоров России ."

Поглощение гордой и независимой Прибалтики дряхлой, но нуждающейся в свежей крови Европой продолжается.
Вспоминаем тот мощнейший задел, полученный Литвой, Латвией и Эстонией от СССР. РАФ, Дзинтарс, Ингалинская АЭС, заводы радиоэлектроники, сильнейшее сельское хозяйство.
Теперь, Прибалтика, вырвавшись из под "железной пяты" советской власти, угодила сразу в европейский рай, в дружелюбнейшие объятия... анаконды, начавшей спокойно и методично пожирать глупых карликов-лимитрофов. Под специфические напевы элит ЕС о "тоталитарном СССР". И ведь понятно, что эти напевы - суть наркотик, одурманивающий и отключающий болевые рецепторы у поглощаемой "евроанакондой" добычи.
Тут вопрос ровно один - а народы Литвы, Латвии и Эстонии - могут ли проснуться, раскрыть глаза и посмотреть, что с ними творят их элиты? В конце концов, хочется несколько перефразировать известное выражение: Ильвесы и Грибаускайте приходят и уходят, а литовский, латышский и эстонский народы - остаются.

Остались ли еще в живых эти народы?

Прибалтика, железная пята, Эстония, СССР, рынок и конкуренция, ЕС

Previous post Next post
Up