Осколки б.СССРirina_fadeewaNovember 4 2015, 07:43:55 UTC
У меня плохая память о 7 ноября. Помню только, что на демонстрацию заставляли ходить, а там все пили, потому что было холодно :)
Зато 4 ноября для меня настоящий праздник, связанный с великими делами русской истории - победой над интервентами в 1612-ом году. Это была Великая Смута. то же самое происходит и сегодня.
Re: Осколки б.СССРevgen_ischNovember 4 2015, 07:54:31 UTC
У меня хорошая. Вокруг не бухали. Был настоящий праздник.
По теме поста. То, что пытаются сделать нечто объединяющее в принципе - это хорошо. Победа на интервентами 1612 года - очень важный и знаменательный этап нашей великой истории. Сам по себе замечательный Но то, что это новое объединяющее стоят на отрицании советского - это большая ошибка. И работает в унисон с бандеровцами, фашистами, прозападными либералами и прочей нечестью, которые кричат о дыре в 70 лет, отрицают победы и достижения очевидные нашего народа в советский период.
Re: Осколки б.СССРirina_fadeewaNovember 4 2015, 13:44:41 UTC
Я не отрицаю хорошее советское, его было немало. Но и плохого тоже было.
По теме поста. Наука была хорошая, образование было хорошее, армия была сильная, люди были хорошие, а вот идеология была гнилая. Поэтому демонстрации превращались в дешевый балаган с общей пьянкой в конце. Лично я демонстрации не любила и всячески избегала.
Re: Великий Октябрьkot_1983November 4 2015, 07:56:46 UTC
Так советская власть тоже победила интервентов, а ещё она по настоящему сплотила народы, победила отсталость, разруху, фашизм, первая была в космосе, задала новые стандарты развития для всего человечества. И это все потому, что в октябре 1917 года состоялась Великая социалистическая революция.
Re: Великий ОктябрьantisepticNovember 4 2015, 14:45:34 UTC
Ой, как интересно! А это не февраль все создал, не? А это не при царе еще голод в Петербурге был?
Октябрь подхватил страну, разваленную бездарным управлением Николая II и хищническим управлением февралистов. Уж не приказы ли Керенского завалили армию? Если бы не Ленин - не было бы ни Сталина, ни СССР, ни России. Именно поэтому, в частности, памятники ему стоят повсюду. Именно поэтому на эти памятники так кидаются бандеровцы и прочие русофобы. В общем, тут есть простор для дискуссии. )
Re: Великий Октябрьirina_fadeewaNovember 4 2015, 15:01:47 UTC
Почитайте отчеты Архитектурных конференций нач. 20-го века. В Петербурге строили целые кварталы для рабочих, с библиотеками и читальными клубами, прообраз будущих в эРэФии "соцгородов". Чтобы рабочие не пили, понимаете ли)) были образованными и культурными)))
Re: Великий ОктябрьantisepticNovember 5 2015, 15:10:57 UTC
Почитайте Горького "Мать". А, Горький вам не комильфо, видимо. Почитайте Чехова, про жизнь простого человека в России. Некрасова не забудьте. Достоевского. Везде одно и то же. Грязь. Нищета. Смерть. голод - и все на фоне жирного и сытого быта 1% населения.
Re: Великий Октябрьirina_fadeewaNovember 4 2015, 15:06:20 UTC
Да, если бы не жидобольшевики, то и Сталина бы не было. Только благодаря ему, который упрятал спятившего Ильича в Горки, мы сохранили и приумножили государство.
Но зачем перед этим надо было уничтожать огромную и богатейшую страну мира, до основания, можете мне объяснить?
Великий ОктябрьantisepticNovember 5 2015, 15:01:19 UTC
Да, Сталин был большевиком кровь от крови и плоть от плоти. ) И никуда он Ленина не "упрятывал". Ленин надорвался на тяжелейшей работе, плюс покушение, ну а что вы хотели. Жил в Горках, воздух хороший, понимаешь. Попытки отделить Сталина от Ленина - старая либеральная штучка, в коре своем - русофобская. Ибо народ - пошел за Лениным. За большевиками. И этот факт очень неудобен тем, кто русский народ ненавидит, но делает вид, что обожает его.
"Но зачем перед этим надо было уничтожать огромную и богатейшую страну мира" Кто ее уничтожил-то? Кто? Имя назовите? Социальную группу? Класс? Большевиков было на момент Октября около 50 тыс. на всю страну. Это просто пыль, мелочь. А страна СВАЛИЛАСЬ на их плечи, прожранная сначала бездарным последним Романовым, а затем предавшим его и свергнувшим его же окружением.
Re: Великий ОктябрьantisepticNovember 5 2015, 15:04:39 UTC
"В падении державы виноваты были абсолютно все. В равной степени." Как это понимать? И Николай? И свергнувшие его февралисты?
Как могут быть в равной степени виноваты все? Так говорят тогда, когда хотят переложить с больной головы на здоровую.
А правление Николая, конечно, было бездарным. В сухом остатке - прохлопал страну, положил миллионы русских людей в землю, да короче, что тут развозить тему. Даже Синод его предал. Что это за царь такой? Бог ему судья, конечно.
Зато 4 ноября для меня настоящий праздник, связанный с великими делами русской истории - победой над интервентами в 1612-ом году. Это была Великая Смута. то же самое происходит и сегодня.
Reply
По теме поста. То, что пытаются сделать нечто объединяющее в принципе - это хорошо. Победа на интервентами 1612 года - очень важный и знаменательный этап нашей великой истории. Сам по себе замечательный Но то, что это новое объединяющее стоят на отрицании советского - это большая ошибка. И работает в унисон с бандеровцами, фашистами, прозападными либералами и прочей нечестью, которые кричат о дыре в 70 лет, отрицают победы и достижения очевидные нашего народа в советский период.
Reply
По теме поста.
Наука была хорошая, образование было хорошее, армия была сильная, люди были хорошие, а вот идеология была гнилая. Поэтому демонстрации превращались в дешевый балаган с общей пьянкой в конце. Лично я демонстрации не любила и всячески избегала.
Reply
Reply
Если бы не Сталин, то не было бы ничего.
Reply
Октябрь подхватил страну, разваленную бездарным управлением Николая II и хищническим управлением февралистов. Уж не приказы ли Керенского завалили армию?
Если бы не Ленин - не было бы ни Сталина, ни СССР, ни России. Именно поэтому, в частности, памятники ему стоят повсюду.
Именно поэтому на эти памятники так кидаются бандеровцы и прочие русофобы.
В общем, тут есть простор для дискуссии. )
Reply
Reply
Reply
А, Горький вам не комильфо, видимо. Почитайте Чехова, про жизнь простого человека в России. Некрасова не забудьте. Достоевского.
Везде одно и то же. Грязь. Нищета. Смерть. голод - и все на фоне жирного и сытого быта 1% населения.
( ... )
Reply
Но зачем перед этим надо было уничтожать огромную и богатейшую страну мира, до основания, можете мне объяснить?
Reply
Ибо народ - пошел за Лениным. За большевиками. И этот факт очень неудобен тем, кто русский народ ненавидит, но делает вид, что обожает его.
"Но зачем перед этим надо было уничтожать огромную и богатейшую страну мира"
Кто ее уничтожил-то? Кто?
Имя назовите? Социальную группу? Класс?
Большевиков было на момент Октября около 50 тыс. на всю страну. Это просто пыль, мелочь. А страна СВАЛИЛАСЬ на их плечи, прожранная сначала бездарным последним Романовым, а затем предавшим его и свергнувшим его же окружением.
Reply
В падении державы виноваты были абсолютно все. В равной степени.
Reply
Как это понимать? И Николай? И свергнувшие его февралисты?
Как могут быть в равной степени виноваты все? Так говорят тогда, когда хотят переложить с больной головы на здоровую.
А правление Николая, конечно, было бездарным.
В сухом остатке - прохлопал страну, положил миллионы русских людей в землю, да короче, что тут развозить тему.
Даже Синод его предал. Что это за царь такой?
Бог ему судья, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment