Жизнь for fun

Jun 09, 2015 16:28



Человек, отказавшийся от развития самого себя, неизбежно встанет перед вопросом - а зачем я живу?

Человек, занятый созиданием, творчеством - он понятно зачем живет. Его по жизни ведет чувство вдохновения. Именно с помощью вдохновения он преодолевает отчуждение себя от результатов своего труда. Он сам, по большому счету и есть то, что он создает. «Вкладывает душу» - есть такое выражение.

А для чего будет жить человек, отказавшийся от творческого подъема и выполняющий некие рутинные функции - изо дня в день - всю свою сознательную жизнь? Тот человек, которому противна его работа и обрыдла мещанская домашняя скука? Условный менеджер по продажам в условном офисе, расположенном в условном городе N?
Как ему преодолеть кризис осознания бессмысленности своего существования?

Для людей, находящихся в таком кризисе - выхода, как мне кажется, три.
Если ты осознаешь, что смерть неизбежна, а жизнь твоя бессмысленна, то ты можешь:

Первый вариант:
Делать вид, что смерти не существует, и ты ребенок. Играть всю жизнь, отворачиваясь от вопроса о смерти. Находить постоянно новые игры, новые суррогаты, все увеличивающиеся дозы которых способны заглушить ужас того, что ответ на страшный вопрос "Смертен ли я и есть ли смысл в жизни?" будет дан такой: "Да, смерть неизбежна и жизнь твоя бессмысленна."
Сразу скажу, что таких людей-игрунков в сегодняшнем «цивилизованном» мире большинство. Почему так? Да потому что два другие варианта преодоления кризиса гораздо труднее и требуют немедленного ВЗРОСЛОГО действия.

Второй вариант:
Максимально приблизить себя к смерти. Стать ее адептом. «Женихом», как эсэсовцы. Viva la muerte! (Да здравствует смерть!) - вот какой был лозунг испанских фашистов. Если ты слуга, жених, адепт Смерти - то ты неким образом находишься под ее защитой, что не так страшно. Таким образом, на вопрос "Смертен ли я и есть ли смысл в жизни?" второй вариант дает такой ответ: "Да, ты смертен, и это хорошо, ибо жизнь бессмысленна."
К чему приводит такой вариант человеческого существования - мы видим на примере нацистского Рейха и Второй мировой войны.

Третий вариант:
Третий вариант на вопрос "Смертен ли я и есть ли смысл в жизни?" дает такой ответ: "Да, я смертен, но смысл моей жизни велик"
И смысл этот заключается в том, чтобы понять, что человечество станет подлинным Человечеством, только если КАЖДЫЙ человек преодолеет собственное отчуждение от результатов своего труда. Строить, изобретать, творить он станет - для себя и других. Каждый человек лично - умрет, но обретет бессмертие в своем творчестве на благо людей. А творчество это будет подлинным и глубоким только если человек не отчужден от результата своего труда, то есть, повторюсь, вкладывает в него душу.
То есть - душа человека, вложенная в его неотчужденный труд - практически бессмертна. И в этом заключается неотменяемая величина гения Карла Маркса - в формулировании принципа отчуждения, как механизма убийства души.

Антуану де Сент-Экзюпери принадлежат такие слова:
«…Есть в Европе двести миллионов человек, чье существование лишено смысла... Население рабочих поселков хочет, чтобы его пробудили. Есть и другие - люди, погрязшие в рутине различных профессий, люди, которым недоступны радости первооткрывателя - поднимателя целины, радости веры, радости ученого… Меня мучает то, что не может излечить даровая похлебка для бедняков... Меня мучает, что в каждом человеке, быть может, убит Моцарт...»

В конце-концов, все равно будет предложено только два выхода из сегодняшнего кризиса:

Либо неотчужденное творчество и развитие КАЖДОГО человека - либо мрак фашистского глобального государства с разделением людей по жесточайшему «кастовому» признаку, где низшим кастам будет предложено только разложение и нисхождение к животному состоянию, которое предваряет странное инфантильное существование "первого варианта" со вполне зловещими перспективами.

Теперь вернемся к первому варианту, и посмотрим, что происходит с большинством, предпочитающим от вызова собственной смертности скрыться в условной «детской комнате», запереться там на щеколду, и не пускать изо всех сил к себе «взрослость». Ясно, что первый вариант готовят не к восхождению и не к творческому развитию. Первый вариант - это питательный бульон, агар-агар, на котором и за счет которого будет развиваться второй, глобофашистский вариант общества, вариант постчеловеческий.

Как же получилось, что большинство людей сами отдали свою свободу взрослеть и делать осознанный выбор кому-то? Достоевский в «Братьях Карамазовых» описывал некий проект «Великий Инквизитор», согласно которому, большинство человечества "будут, как дети", они с радостью отдадут свою свободу любой группе, которая накормит их, избавит от выбора и продемонстрирует им свое могущество.

Великий инквизитор говорит, что власть этого меньшинства будет базироваться на «чуде, тайне и авторитете».

Действительно, что еще нужно, чтобы вечный ребенок был счастлив? Что мы видим сегодня? Все компоненты налицо:
Чудеса (технические и прочие), тайна (признание недосягаемого величия «Ученых», вспоминаем сразу продукцию Голливуда с эдаким «обожествлением» ученого. Мнение «ученого» - всегда неоспоримо и верно) и авторитет (переложение ответственности на кого угодно, от президента до старшего подъезда, и упование на то, что этим ты все свои задачи по обустройству мира решил).

Как же «Великий Инквизитор» (условное обозначение крепко спаянного элитного меньшинства) будет работать с таким «вечным ребенком»-большинством? Он же, ребенок, работать не любит, не хочет и уже часто не может. Где с ним можно взаимодействовать, будучи уверенным, что он тебя с интересом слушает? Лучше всего для взаимодействия с «взрослым ребенком» подойдет игровое поле. Значит, все в жизни ДОЛЖНО БЫТЬ НЕМНОГО "FOR FUN", по-приколу.

В рамках проекта «Великий Инквизитор» должны быть разработаны игровые, веселые и нестрашные версии гигантских зловещих смысловых конструкций, внушающих, что все доступно для понимания даже малообразованному и пугливому существу ребенка во взрослом теле. Нужно этому существу внушить, что прогулка на мясокомбинат - это весело. И он пойдет туда, куда не хотят идти коровы и свиньи.

Самая зловещая конструкция, которая "осмешняется", выводится в игровое поле - это, конечно, фашизм.

Вот что мы видим на информационной "поверхности", как круги на воде, как внешние симптомы такого "осмешнения":

Соцсети кратковременно взрывает размещенная в соцсети фотографии «зигующих» работников Билайна.


Такой же медийный "взрыв" был недавно по поводу продажи в «Детском Мире» бюстов нацистских преступников


Танки со свастиками спокойно стоят на полках тысяч магазинов по всей России. И родители, чьи деды гибли под траками «Тигров» и «Пантер» - покупают своим деткам эти радиоуправляемые игрушки.


Постоянно в игровое, несерьезное поле внедряются некие смысловые «вирусы», основным свойством которых является снижение угрозы фашизма для человечества.



Мол, фашизм - это же такая древность, что можно уже и похихикать над смешными и отчасти милыми эсэсовцами:


Отсюда и вылазят потом вот эти шуточные «Sieg Heil!», как у глупых детей из Билайна.
Отсюда и тряска ягодицами на фоне мемориалов, посвященных подвигу прадедов танцующих.
Отсюда спокойная, если не сказать безразличная, реакция общества на возложение венков "Голубой дивизии" испанским консулом.
Отсюда практически полное отсутствие реакции в обществе на высказывания Стрелкова о фашизме.
"А чо такого? Фашизм, это, знаете ли... Совсем не то, что вы говорите. Вы вообще что-то слишком плохо говорите о фашизме."(с)

Уважаемые!
Безразличие, духовный паралич - единственное, что сможет по-настоящему уничтожить русский народ. Люди, очнитесь. Вас натурально ведут на фашистский мясокомбинат. В колонне. Под веселую музычку и помахивание разноцветными флажками.

Тем, кто вас ведет, как острый нож в бочину - обретение вами субъектности.  То есть такого состояния, когда вы из состояния вещи, объекта, переходите в осмысленное и наделенное собственной волей состояние субъекта.
А самое основное отличие субъектности от бессубъектности -  система «эталонов» и внутренний потенциал для того, чтобы назвать предателя предателем и труса трусом, даже если до предательства человек был тебе чем-то созвучен.

Если твой эталон Сталин или Берия - ты не можешь одновременно восхвалять Рогозина. Если эталон - Гагарин, то невозможно терпеть в своем окружении Просвирнина или Гиркина.
Это невозможно. Иначе это - бессубъектность, всеядность.  Как говорилось в одной сказке: "Что касаемо ума - он яснехонек весьма. Слава богу, отличаем незабудку от дерьма!" Именно способность отличать - вот неотъемлемое свойство субъектности.

Как пример я хотел бы привести Анатолия «Онотоле» Вассермана awas1952, который был, по его же словам, абсолютным либералом, но с помощью своего мощного интеллекта сумел самостоятельно вычислить свои ошибки, и изменить взгляды.
Это, действительно, признак наличия субъектности - перестроить собственную систему кодировки внутри своей головы, переставить драйвера самому себе самостоятельно.

А как пример отсутствия субъектности мне хочется показать на пример людей, являющихся фанатиками реконструктора Гиркина, на котором уже проб ставить негде. Им наплевать на предательское оставление Стрелковым половины территории ДНР, на подлое поведение по отношению к России. Он то прославляет Путина, то говорит, что его мнение совпадает с мнением некого Кунгурова, использующего лексику бандеровцев (Рашка, Пуйло, Лугандония и пр.)

Ну уважаемые, это же явная ПОДЛОСТЬ и ТРУСОСТЬ - бросить семьи своих же ополченцев в Славянске, сбежать, как последнее убогое чмо, бросив тех, кого обещал защищать до последнего вздоха.
Это же явная ПОДЛОСТЬ и ТРУСОСТЬ - прикрываться чужими словами. Даже если ты ненавидишь красных, если твой эталон Деникин или Врангель - как рядом может стоять Гиркин?

Почему этого не видят обожатели «героя»? Или видят, по боятся разрушить образ обожаемого, вдруг пересобраться в ином качестве не удастся? Не бойтесь, прыгайте в эту холодную воду. И вы выйдете из нее преображенным, как в сказке Ершова:

"...На конька Иван взглянул
И в котел тотчас нырнул,
Тут в другой, там в третий тоже,
И такой он стал пригожий,
Что ни в сказке не сказать,
Ни пером не написать! "

Резюмирую.
Сегодняшнее мироустройство таково, что 95% населения Земли перестает быть нужным. Проект "Великий Инквизитор" изменился, больше не нужен пролетариат в таком гигантском количестве, а уж тем более не нужны серые и прожорливые менеджеры по продажам. Соответственно, "вечным детям" из первого варианта подсовывают под видом игрушки гранату - опаснейший концепт "фашизм for fun". Этот вирус нужен для внедрения в масс-сознание идей, которые приведут к окончательному уничтожению сегодняшнего мироустройства в пользу мироустройства глобального, неофашистского.

Проснитесь, выходите из морока первого варианта, варианта вечно играющего дитяти. Не бойтесь взглянуть честно на себя, и, если увиденное вам не очень понравится - не бойтесь себя поменять.
Третий вариант - спасение Человека и человечества в целом.

for fun, очевидное, фашизм, жизнь со смыслом, субъектность, творчество

Previous post Next post
Up