О службах доставки.

Jul 27, 2021 13:00



В Германии это чаще всего фургончик-автомобиль с яркими логотипами на бортах. Их не так, чтобы гигантское количество, и они не слишком бросаются в глаза. В общем потоке дорожного движения.

Да, иногда это и велосипеды. Но они - ну честное слово - сливаются с пейзажем. И особо не выделяются.

Ещё - это какие-то торговые сети. У них - акции, и всегда какие-то условия. Типа, взял стока-то - доставка по городу бесплатна. Очень удобно. Не то в России и Казахстане.

Нет, крупные торговые сети в России тоже стали так работать. Заказываешь по телефону определенное количество того и того, и в какое-то время тебе товар доставят. До двери квартиры. Коронавирус же! Чтобы коварный ковид не снижал объемы торговли. И да, доставка пиццы, роллов и всего такого была и до карантина. Но теперь так работают и многие рестораны.

В советской капиталистической России упор сделан, как и в Германии, на фургончики. И да, сразу скажу, в Минске я очень давно не был, с 2019 года. Наверняка и там есть какие-то изменения. Но чего не видел, о том не знаю. Но в России еще и на велосипедах доставщики сквозают. На мой не очень проникающий взгляд, велосипедистов явно больше, чем в Германии.


А вот доставщиков всего и вся за долю малую, на китайских мотороллерах, грубо нарушающих правила движения, в России таки нет. А в Казахстане... Жуткое количество!



Из республиканских медиа шокирующие заголовки: "Доставщик еды сбил коляску с ребенком на пешеходном переходе", "Полиция провела рейд и выявила полное отсутствие каких-либо документов на право управления транспортным средством у энного количества курьеров служб доставки", "Доставщик еды сбил ветерана". "Очередное ДТП с участием курьера службы достаки". Ну и так далее.

А далее официоз объяснил, почему у доставщиков еды полиция активно начала конфисковывать их транспортное средство. Де, зарегистрированы ТС у них неправильно. Или вообще не зарегистрированы.

Короче, в бывшей столице Казахстана, сегодня, это проблема.

Забыл написать. Везут их из Китая почти контрабандой. На таможне проводят как бытовые товары. Так ощутимо ниже растаможка. Естественно, никаких документов нет. Как на велосипеды. А там таки есть номер на раме, номер на двигателе. Но документов, которые в том же Китае на мотороллер есть, в Алматы их уже нет. Это всё, что надо знать про такие мотики.

Казахстан и его проблемы, путешествия Антисемита

Previous post Next post
Up